Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Ревью демо-версии от Ф.Левора


Ну что же, пришло время разбирать это чудо по косточкам, которых оказалось уж больно много, чтобы сделать это без затруднений и в паре строк.

Начинается всё с того, что некий пастух отсыпается под деревом (но мы то знаем, кто это такой), точнее его будит подруга Айви. Редкая страшила, если честно, таких даже с мешком на голове, только на хеллоуин выпускать, чтобы от жалости ей в домах конфетки давали. Но наш бравый герой не только общается с этим подобием женщины, но ещё и собирается на ней жениться! Хотя может не так она и страшна – в наше время косметика способна превратить жабу в королеву, но извольте, угольком брови подвести, губки накрасить и потянет с одним общеизвестным алкогольным напитком (нет, не с водкой, с ней и жаба потянет).

Что-то я отвлёкся… В общем просыпаемся мы около дерева в кругу гладкошерстных овец, подруга убегает в деревню, зовя пастуха за собой. Тут-то всё и начинается – при нажатии атаки герой выхватывает свой длиннющий посох и одним ударом валит трёх овец.

«Упс», – говорю я, но всем вроде безразлично, на то, что я творю. Это заметно даже в домах, когда вскрываешь чужие сундуки на глазах хозяев, они смотрят на нас доверчивыми глазами, так и, говоря «ну мы тебе верим, ты же положишь всё назад», извольте – нет, не положу, но им опять же не интересно.

Итак, перед нами деревушка приятной наружности – уютные домики с соломенной крышей (интересно, как эти крыши переживают шторма?), аккуратные дорожки и спокойные люди. Кто-то рыбачит, кто-то точит оружие – идиллия девственной провинции. Да красные яблоки разложены на каждом повороте, так и умоляя – ну возьми меня и скушай! Но мы-то знаем, что красные яблоки к добру не приведут! И это вполне хорошо видно на примере одной сказочной героини.

Хотя герою это тоже безразлично, жрёт он всё что видит, и яблоки и зелья, да со скоростью, которой позавидовал бы бравый Портос, съедая третью свинью целиком в компании д'Артаньяна. Причём наш пастух не стыдится слопать дюжину яблок в окружении стаи гоблинов, смачно чавкая и выбрасывая огрызки под ноги.

Итак – деревенька, в одной её стороне странный мужик в соломенной шляпе не желает пропускать нас через мост, неся какую-то хрень. В другой стороне двое ворот, рядом друг с другом, неясно как расположенные.

Плюс на этой площади обитает непонятное существо – толи орк, толи огр, черт его разберёт, главное говорит с акцентом и крутит руками.

За деревней гуляет Диего (дружно машем ему ручкой), старый, с косичкой и пиратской саблей за поясом. Он делает вид, что не узнаёт героя, хотя как ему узнать то его? Помолодел, сменил профессию, из бравого каторжника превратился в сонливого пастуха с плохим вкусом. Диего же неведомо, что этим пастухом управляет кто-то другой, кто и есть тот самый герой из колонии (но Диего умный, он догадывается, что всё вокруг матрица ;))

Сам же старый охотник невесело машет саблей, изображая фигурку для битья, и делает вид, что ничего не умеет, давая пастуху поколотить себя.

В бою камера улетает куда-то вверх, мечтая добраться до звёзд и забывая про мелких букашек, шебаршащихся внизу, благо они прыгают и катаются, пофиг, что в тяжелой броне…

Ведь наш бравый пастух может схватить двуручный меч, надеть тяжелую броню и кувырнуться так, что бывалые циркачи позавидуют, да уйдут с должности, уступая такому таланту.

Однако овечки обучили пастуха хорошо, да не забыли упомянуть, что плавать – плохо, прыгать со скал надо осторожно, а людей колотить нехорошо. Потому пастух, живущий на острове, боится зайти в воду дальше, чем по колено, у каждого спуска тормозит, будто упёрся в невидимую стену, да заговаривает стрелы и мечи, на пролёт сквозь мирных граждан. Может, и их овцы обучили уклоняться от стрел… ведь овцы это самые разумные обитатели планеты… или козлы, уже и не помню.

Бравый пастух настолько заматерел в тренировках с любимыми животными, что легко забивает мечом или топором любого врага – гоблины так и мрут, не успевая даже рот открыть от удивления, кротокрысы сразу же отправляются на переработку местного мясокомбината имени пастуха, а немногочисленные волки вымирают сами по себе, стоит услышать великое и ужасное имя –пастух из Фешира!

Благо великие создатели ведут нас за ручку, тыкая пальцем в каждый гриб, который надо собрать, вывешивая над ними огромные восклицательные знаки, которые можно выключить, помолившись богам в храме под названием «меню».

Мир вокруг прямо таки напоминает музейные острова, где следят за каждым деревцем, придавая ему нужный вид, а каждый камень натирают воском, чтобы красиво смотрелся. Порою страшно ходить по тропинке – вдруг помнёшь музейный экспонат…

Ну ладно, хватит странных метафор и описаний…

Итак, первая половина демки легко уложилась вот в этот пространный текст, и включает в себя все её особенности. Теперь стоит поговорить об исполнении, интерфейсе и прочем.

Выглядит игра более чем приемлемо – симпатичные пейзажи, красивая вода, отличная гора на горизонте. Поселение не смотрится мертвым, в нём бурлит какая-то жизнь, напоминая о временах былой «Готики».

За деревенскими стенами всё выглядит несколько иначе – пропадает деревенская идиллия, превращаясь в суровую средневековую действительность. Стайки гоблинов нападают резво, но доступные уровни сложности – средний и лёгкий, не дают возможности оценить прелести боевой системы или баланса.

Так, пастух четвёртого уровня с лёгкостью справляется с двумя ползунами, кучей волков и гоблинов, катаясь вокруг них как мячик. Сопротивление могут оказать лишь падшие паладины в конце, которые бьют действительно сильно и быстро.

Любопытно сделано обучение магии – наконец появились враги, иммунные к оружию, их немного (надеюсь в начале), но сражаться интересно.

Немного удивил набор предметов доступных в этой версии – всюду валяются какие-то мечи, топоры, щиты. Доспехи и щиты меняются друг за другом, порой через минуту после нахождения одного щита, ты находишь другой – лучше.

Разнообразием игру очевидно не обделили. Даже тот скудный набор монстров, что доступны в демке, даёт понять, что разработчики подошли к делу толково – чего стоят только миниатюрные ползуны, или маги нежити.

По ощущениям игра неплоха, даже очень. Хочется посмотреть, что будет дальше, забраться «вон на ту скалу», порыться «вон в том сундуке» и прочие «готические» детали.
Поначалу музыкальное оформление кажется совершенно не походящим на аналоги в серии, но со временем ты понимаешь, насколько музыка умиротворяет, погружает в атмосферу.

Не буду больше расписывать, думаю многие уже и сами посмотрели эту дему, составили своё мнение и т.д. Подведу итоги:

Плюсы:
-Симпатичная графика
-Красивый игровой мир
-Переработанный готичный геймплей, аналогов которому нет.
-Отличные подземелья (не ожидал, что это когда-нибудь скажу)

Минусы:
-Некрасивый интерфейс – он банально не смотрится и выглядит каким-то бедным, что ли, плюс на экране полно всякого хлама, который нельзя отключить (например, громадная рамка с именем персонажей и названием предметов).
-Ужасная оптимизация для старого железа. Я стал замечать, что в последнее время разработчики начинают забрасывать старые компы, не оптимизируя под них игры. Так вот – Аркания ярчайший этому пример.

Вывод: Аркания это не Готика (испугались?), это не Готика от Пираний, ибо таковой игрой является Risen. Но мы забыли, что Готикой также были сотни модов созданных фанатами, и что Готика может жить без своих создателей, только уже в виде Аркании. Если и искать игру максимально похожую на творения Пираний, то это, несомненно, «Готика 4: Аркания».

Автор: Филипп Левор

Дата публикации: 2010-09-27 10:21:32
Просмотров: 14303

[ Назад ]
« [1] [2] [3] »
Tok (ron131313 собака mail точка ru) [2010-09-27 14:00:30]
TobiMadaraUhiha, надо щас попробовать это сделать))
dan2010 (andreimischief собака gmail точка com) [2010-09-27 14:02:30]
Tok
может все-таки можно будет. Если разрабы придумали анимацию,чтобы просто тупо лежать на кровати...
Adrianbeast (Adrianodelbeasto собака mail точка ru) [2010-09-27 14:04:38]
Запускай крафт во время использования наковальни)))...и все будеть)......Они сделали все крафт-приблуды не необходимыми,но возможными!!!...кому как нравится.........как говорится - не нравится испоьзовать зелья прямо в бою - не используй их!).......все просто и гибко!
Tok (ron131313 собака mail точка ru) [2010-09-27 14:09:35]
dan2010, я очень на это надеюсь, на самом деле! Но просто уже где-то говорил, что увидел в меню опцию, где отключается возможность использовать объекты мира, которые не влияют на геймплей.. и именно это касалось всех кузниц, кроватей и костров.. обидно, на самом деле.. а с другой стороны смогу любое зелье сделать, любое мясо сварить или меч прокачать, не бегая 3 часа к алхимическим столам и т.д.)
Tok (ron131313 собака mail точка ru) [2010-09-27 14:10:46]
Adrianbeast, ммм.. а это идея) но думаю что меня ненадолго хватит! Потому что когда будет уже интерес продвигаться всё дальше и дальше по ходу игры, будет напряжно бегать по сёлам и городам и искать наковальню)))
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 14:12:25]
УРА!!! ДВЕ НЕДЕЛИ ОСТАЛОСЬ ДО ГОТИКИ 4!!!
dan2010 (andreimischief собака gmail точка com) [2010-09-27 14:16:59]
Tok
интересно, а как например время прокрутить на ночь
Tok (ron131313 собака mail точка ru) [2010-09-27 14:21:15]
dan2010, в смысле? ну с помощью консольного режима сейчас можешь) Ты же знаешь, как его подключать? потом в игре ` (тильда) нажимаешь и полоска есть разноцветная внизу.. вот там ползунок двигаешь и получается то время суток, которое хочешь)
Tok (ron131313 собака mail точка ru) [2010-09-27 14:23:09]
dan2010, А чтобы в игре если в процессе без консольного режима.. то, наверное, никак.. а возможно вне демо и можно как-то будет.. По крайней мере, надеюсь на это.. Раньше-то с кроватями можно было, сейчас хз)
А вот не показалось ли ещё тебе, что там вообще время слишком быстро идёт.. Вообще, опять же, надеюсь, что так только в демо, потому что и день какой-то короткий.. и ночь быстро проходит.. Даже быстрее чем в готике 3)
Assassin (dehta точка roman собака yandex точка ru) [2010-09-27 14:24:13]
"наконец появились враги, иммунные к оружию"

Да, и это деревенские жители.
dan2010 (andreimischief собака gmail точка com) [2010-09-27 14:24:18]
Tok
нет. я имею ввиду без консоли в самой игре.
dan2010 (andreimischief собака gmail точка com) [2010-09-27 14:25:57]
Tok, не знаю, я в демке пока бегал, ночь так и не наступила
Tok (ron131313 собака mail точка ru) [2010-09-27 14:27:29]
dan2010, нет? ну у меня наступала)) Может я слишком долго на горы смотрел, на водопад, на море и на лучи солнца? XDD))
dan2010 (andreimischief собака gmail точка com) [2010-09-27 14:29:36]
а у меня солнце вообще как будто и не сдвинулось с места
beehbox (beehbox собака inbox точка ru) [2010-09-27 15:10:31]
Левор
первая половина ревью порадовала, посмеялся от души ))) но мнение о игре не изменилось. может она и будет вполне себе средней рпг, но это не готика. и не надо ее покрывать тем, что она близка к готике. зачем? я догадываюсь зачем.
вроде как болванчики создают не плохую иллюзию живости мира, но она рушится от того, что они не замечают героя вообще и они неуязвимы, словно фантомы, а не человечки. мир внешне красивый и привлекательный оказывается пустым внутри. напоминает спелое, красивое, сочное, сладкое и вкусное яблоко (это ожидания), но когда раскусываешь во рту чувствуешь в основном гниль...
Adrianbeast (Adrianodelbeasto собака mail точка ru) [2010-09-27 15:23:37]
beehbox
скажи пожалуйста....в чем ты увидел "неживость" этого мира?мне интересно на что ты опираешься?
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2010-09-27 15:38:22]
Adrianbeast
Персонажи действительно не живые! Я однажды зашел в дом на Фешире, а в след за мной какая-то баба. Она подошла к сундуку и стала в нем копаться. Я хотел обчистить этот сундучок, вот только баба похоже надолго туда засела. Ждал примерно пол часа. У нее там ноутбук что ли был?
aserwe (aserwe123 собака rambler точка ru) [2010-09-27 16:31:53]
Тоже самое что я думаю про демку. Только я бы так неросписал))
Pavel (viktor-sviskin собака yandex точка ru) [2010-09-27 16:47:14]
Может это уже спрашивали и все же это только в демке ГГ на лавки не садится на ковать не ложится анимации поедания и питья нет просто подносит пустую руку ко рту, как мясо жарить чет тоже не ясно
Adrianbeast (Adrianodelbeasto собака mail точка ru) [2010-09-27 16:59:56]
N1e2k3i4t
))))я конечно не спорю.....возможно баба там свою пенсию искала......
но это смешной аргумент,если взять в пример все части Готики.........где....некоторые НПС могли всю время что вы играли ,стоять курить у забора.......другие безостановочно колотили по стене молотком.....за то время можно было бы 2й Хоринис построить......а третьи постоянно "Нехотели ввязываться....." в какую то авантюру.......и это было супер...это и создавало иллюзию постоянной жизни и движения!!!И в Фешири...она сэмитирована прекрасно , здесь у Неписей уже предусмотрено уже несколько вариантов поведения и эмитации жизни...так что не спорь по поводу этого!!!мир здесь жив как никогда в Готике!!!
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2010-09-27 17:03:15]
Adrianbeast
Да в прошлых частях было тоже самое, но это же 2010 год, черт возьми!
Fiorgal (Fiorgal собака yandex точка ru) [2010-09-27 17:05:43]
странно что именно у Левора присутствует такое количество отрицательных эмоций... Сам ведь пишет о мире Готике этакую тривиально-дилетантскую недофентэзи-полуповесть, которая впрочем интересна для прочтения.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 17:06:46]
Fiorgal
Это не отрицательные эмоции, он просто посмеялся и внятно оценил!
Adrianbeast (Adrianodelbeasto собака mail точка ru) [2010-09-27 17:24:29]
N1e2k3i4t
Ну в таком случае приведи мне для примера игру .....аналогию Готики с более живым миром!!!....У Теса мира нет вообще....пустота....Ведьмак?НПС просто стоят на улицах....Fable....кстати да....тоже неплохо реализовано!!...Risen? .....смешная шутка!))))......мне просто интересно сколько алгоритмов поведения должно быть у НПС,в случае если их не тревожить,чтобы вы поверили в "Живость мля этого мира")))))).....помоему все отлично,и как раз это является сильной стороной Аркании ...а не слабой!
Adrianbeast (Adrianodelbeasto собака mail точка ru) [2010-09-27 17:31:15]
N1e2k3i4t
Кстати...вот тебе пример.....понаблюдй за поведением помощника кузнеца в Фешире......он и на кузне трудится....качает профу.....и амбар за кузней молотком просаживает......затем просто послонявшись по деревне,вечером приходит в таверну и сидит за столиком и попивает пиво из кружки с какой то бабой.....затем походу пиво кончается..он встает и идет куда то...за добавкой наверное!...И это обычный помощник кузнеца!...с которым ты даже неразговариваешь!)И это не живой мир??)))
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2010-09-27 17:47:18]
\\\Fiorgal, странно что именно у Левора присутствует такое количество отрицательных эмоций... Сам ведь пишет о мире Готике этакую тривиально-дилетантскую недофентэзи-полуповесть, которая впрочем интересна для прочтения.\\\

Вау, батенька, вы не только не умеете читать и не видите смысла, да ещё и абсолютно безграмотны в литературе и сыпете оскорблениями.

Тобишь "эпоха побед" это не оригинальная и неумело написанная проза? А что значит НедоФэнтези и Полуповесть?
Фэнтези вообще не ограничено никакими рамками, тобишь "полу" оно быть не может.
Повесть же, это вполне четкое определение структуры прозы - история имеющая несколько сюженых линий, персонажей и разбивку на главы.

Так-что либо вы, батенька, совершенно не знаете смысла слов, которые пытаетесь написать, либо знаете что-то чего не знаю я, в чём я сильно сомневаюсь

Да ещё и умудрились выискать в моём ревью кучу "отрицательных эмоций". Нет честно, я просто поражаюсь вашему таланту анализировать тексты
КАК УР-ШАК (KOSTYAN_BOKS собака MAIL точка RU) [2010-09-27 19:13:31]
у меня вообще почему то трава оказалась в некоторых местах на два, а то и три метра выше земли парит себе потихоньку! видеокарта у меня ati radeon 4800, 2 г оперативы,процессор 2.1 ghz amd athlon x2 dual, не могу ничего сделать может что нибудь подскажете! у меня все ссылки на то что это только демо, и из за этого проблемы с травой, и вообще у кого нибудь возникали такие проблемы?! А вобщем игра мне понравилась на максимуме прет!
beehbox (beehbox собака inbox точка ru) [2010-09-27 19:18:58]
Adrianbeast
читаешь не внимательно. я сказал, что иллюзия живости создана не плохо - меня бы это вполне устроило (хотя есть огрехи в поведении и не только с сундуком, но и которые выглядят много грубее. просто понаблюдать за ними надо), но болванчики на героя внимания не обращают совсем - они даже не смотрят в его сторону когда он убивает скот во дворе, не говоря уже о том что бы просто как-то прокомментировать это. и герой ни как кроме там где нужно с ними взаимодействовать не может. в этом и есть вся беда - человечки отдельно, герой отдельно. зачем этот живой мир если нельзя с ним взаимодействовать? игру от части спасает красивость и старые герои, но готикой это ее не делает.

у меня готика ассоциируется с атмосферой которую и делают как раз живой и проработанный мир (а не эта пародия) с которым можно максимально взаимодействовать и настоящая музыка написанная с душой (простите, но в этой музыке отчетливо улавливаются композиции Кая, словно ее чуть обработали. написать что-то новое, свое душка не хватило уася?!).
и она ни как не ассоциируется с красивой графикой, технологической убогостью (невидимые стены, ноги нпс проваливающиеся в пол, волны не накатывающие на берег и т.п. 2010 год уже все таки) исковерканной вселенной морград, примитивной прокачкой, старыми друзьями и пародией на живой мир.

з.ы. Превью Аркании в PC Games
Если их коротко суммировать, то, по мнению журналистов PC Games, "игра практически свободна от багов и играется бегло без особых проблем, но это уже больше не Готика, поскольку большинство готических элементов из нее удалены. Да, собственно говоря, ее вообще трудно назвать ролевой игрой, поскольку она слишком легкая и не содержит никаких вызовов для опытных игроков".
--------------------
Alexander Frank:
Как же я радовался продолжению серии Готика! Официальное заявление о начале работы над игрой я встретил с таким энтузиазмом, как другие радуются получению водительских прав, первой зарплате, или разводу. Версию, которую я тестировал, можно назвать Готикой Ultra Light, которая напоминает нам о серии, единственно благодаря наличию таких персонажей, как Диего, Горн или Мильтен. Нет больше настоящих фракций, мне не пришлось принимать важных решений, я могу украсть все добро под самым носом у его владельцев, а система повышения уровней содержит лишь пассивные бонусы, но слишком мало подлинных способностей. Для меня все это больше не Готика, и даже для обычной ролевой игры – это приключение не является чем-то особенным. Может, оно неплохо, но находится гораздо ниже уровня моих ожиданий. Упрощение и легкий вход в игру, но дорогие друзья из Джовуда и Спеллбаунд, должна ли вся игра становится в угоду этому настолько "казуальной"?
---------------------------------------
Sebastian Weber:
После Готики 3 я был настроен скептически, сможет ли Джовуд продолжить эту серию, особенно с такой неопытной в жанре РПГ командой, как Спеллбаунд. И вот передо мной лежит результат этого сотрудничества, и его можно без вопросов назвать вполне годной ролевой игрой. Но Готика ли это? Для меня – нет. Для этого не хватает слишком многих вещей, на которых зиждилась эта грандиозная серия. Исчезла привычная система скиллов, большой и свободный мир упихали в корсет, а нормальный уровень сложности слишком легок. Разумеется, в истории встречаются разные знакомые персонажи, и можно при желании отказаться от всех вспомогательных функций, но, на мой взгляд, звания Готика - Аркания все же не заслужила, поскольку это провоцирует ложные ожидания. Аркания может доставить удовольствие, даже при наличии избытка критических пунктов, но я, как фан игр Piranha Bytes, лучше уж снова возьмусь за Ризен.
-----------------------------------------------------------------
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 19:37:41]
beehbox
Человек, ты путаешь определение Готики! Тебе нравиться только возможности, которые представляла Готика, но это не Готика! Это составная часть Готики, главное в Готике её АТМОСФЕРА! Которая в Готике 4 ЕСТЬ!
P.S.И кстати радуйся, все что ты хочешь, добавиться комьюнити патчем! Я бы на твоем месть танцевал веселый танец!
GothicProFFi (chronocrusade собака list точка ru) [2010-09-27 19:40:53]
Где вы там атмосферу готики увидели? Мир Аркании вообще ничем не похож на неё.
Фентезийные домики, все так и норовят тебе помочь, все такое яркое, даже монстры издают звуки не такие страшные и грязные, как были в готиках.
Кто играл в первые 2 части не будет нести такую ересь, что мол атмосфера похожа.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 19:43:11]
GothicProFFi
Не похожа, она там ЕСТЬ! Переиграй демку дружочек...
viper20083 (viper20083 собака bigmir точка net) [2010-09-27 19:49:01]
GothicProFFi
согласен на все сто,когда я играл в готику и подходил вечер,я был в лесу ети звуки были ппц,и бах вспину 2 удара и лежиш орка и спать без кровати)я искал ночлег что б встать утром и снова в путь,тут даже спать нельзя,увы (
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2010-09-27 19:49:15]
Только не надо говорить что Ризен это готика. Ризен неплохая игра, но как такой атмосферы там нету, и Аркания намного больше атмосфернее Ризен,
может она больше похожа на готику тем что там можно жарить на костре...(кстати очень нелепо), но все же она не дотягивает до уровня готики. Да и пот конец игры, меня уже заколебали однообразные подземелья в виде супер марио.
beehbox (beehbox собака inbox точка ru) [2010-09-27 19:51:49]
TobiMadaraUhiha
ребенок, это ты путаешь и не только определение готики, но и другие многие понятия. но винить тебя в этом смысла не вижу, ты потом вырастишь и все сам поймешь. надеюсь...

тоби, твой мозг, вообще способен оценить, когда он выйдет этот комьюнити патч? да и вряд ли люди уважающие пираний будут заниматься патчами к "этому" игре. и появится он хрен знает когда, если еще появится. и пойми, ребенок, ты не можешь знать, того что будет в будущем! а сейчас это не готика. так что не вижу ни одного повода для радости. хотя один вижу! это возможность разорения джовуд, в случае малых продаж и возвращения прав пираньям! вот это круто
Владыка Великий (thevladsers собака mail точка ru) [2010-09-27 19:52:46]
varga [2010-09-27 13:33:18]
Он был композитором. Да и остался им, полагаю.""""""""""""""""""""""

________________________________________
Какие вы тут фанаты, если не знаете про Пираний.

Кай Розенкранц не только композитор - это его 2 неосновная специальность, а профессиональный программист.
В Готике 1-3 и Risen он отвечал за всю аудио-составляющую проектов, т.е. это не только музыка, но и окружающие звуки природы, звуки монстров, эффектов и т.д.
Кай - творческая личность, постоянно стремится вперёд, бросает вызов сам себе.(прим. от автора: "Уход Кая ещё не означает, что он не может написать музыку как фрилансер, если уже это не сделал).
В данный момент у Кая своя собственная фирма под названием Nevigo, занимающаяся разработкой "игровых движков" для более драматичной передачи истории и её воздействия на зрителя.
Фирма насчитывает немногим более 20 человек.

Ральф Марчинчик - арт-директор игр Готика 1, Готика 3, Risen.
В данный момент Ральф свободный художник, работает над несколькими небольшими проектами.

Костяк, т.е скелет команды Пираний до сих пор бессменный.
Это Майк Хог - один из 4 отцов-основателей Piranha Bytes, руководитель фирмы.
Авторская группа во главе с Бьёрном Панкратцем, Михаэль Рюве и т.д.


P.S. По поводу Аркании:
Выдавать желаемое за действительное - не самая лучшая идея.
Аркания - это аркания, Готика - это Готика.

Даже в недавнем выпуске немецкого журнала PCGames 10/10 были неутешительные выводы:
- " Аркания не заслужила звания Готика, поскольку это провоцирует ложные ожидания",
- "Игра слишком казуальная",
- "Даже для ролевой игры приключение в Аркании не является чем-то особенным" и т.д.

P.S. Не знаю, переведут ли админы эту статью из журнала (может уже переводят).

Аркания - это игра на пару вечеров, эдак без напряга поиграть и забыть.

Всем остальным один совет ждите Ведьмака 2 и Risen 2.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 19:56:59]
Владыка
С первой частью согласен, со второй: ГОТИКА 4 РУЛИТ!!! С каких это пор журналы стали авторитетами?
beehbox (beehbox собака inbox точка ru) [2010-09-27 19:59:33]
spoilll
ризен это другое не путай. у разрабов и издателя были другие возможности и другие приоритеты. и новую игру сложней создавать, нежели с уже готовым сеттингом и миром. и то что сделали пираньи с ризен за такой короткий срок можно подвигом считать. хоть в игре и есть минусы, но атмосфера там присутствует. там мир живой и герой с ним взаимодействует - тут мир живой, но герой отдельно мир отдельно.
viper20083 (viper20083 собака bigmir точка net) [2010-09-27 20:00:45]
TobiMadaraUhiha такое впечетление что тебе платят что бы ты прикидывался безмозглым дурачком,и кричал ГОТИКА 4 РУЛЕД ДА АГА!!!11
beehbox (beehbox собака inbox точка ru) [2010-09-27 20:03:09]
TobiMadaraUhiha
С каких это пор журналы стали авторитетами?
--------
с каких пор твое мнение можно считать авторитетным? )))))
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 20:07:55]
beehbox
Ты пропускаешь мимо ушей все что я говорю! Ты ПРОСТО НЕ ЖЕЛАЕШЬ ЧТО БЫ ГОТИКА 4 БЫЛА КРУТОЙ! Ты не хочешь отказываться от того, что решил для себя когда то. А теперь, когда ГОТИКА 4 действительно крута, это выглядит как ребячество! Ну признай ты хоть маленько из того что я говорю!
А лучше пере пройди Демо, ты наверное его даже не прошел...
beehbox (beehbox собака inbox точка ru) [2010-09-27 20:10:22]
TobiMadaraUhiha
а ты хочешь отказываться от того что вбил себе в голову что акания это готика? ))) за собой следи карапуз, ни одного умного поста у тебя нет
viper20083 (viper20083 собака bigmir точка net) [2010-09-27 20:10:47]
в чем она РУЛЕД?тупой однобразовой рпг,тут даже мобов на пальце сощитать,ато как они себя ведут вобще угар,да графика хороша,как в мультике а-ля фабл,а не та мрачная которую мы знаем в пред. частях
beehbox (beehbox собака inbox точка ru) [2010-09-27 20:11:26]
более того все твои высказывания притянуты за уши не обоснованы и звучат как громкий пук )))
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 20:14:38]
beehbox
Я не обосновываю потому что мне лень! Вы все потом будете играть, и все почувствуете то, что я чувствую уже сейчас!(Моя отговорка) Это правда кстати!
beehbox (beehbox собака inbox точка ru) [2010-09-27 20:15:39]
TobiMadaraUhiha
это как раз ты не желаешь слышать правды и твердишь свое: ГОТИКА 4 РУЛЕД!!! цифру убери из текста и все норм будет
viper20083 (viper20083 собака bigmir точка net) [2010-09-27 20:16:05]
да я ее пройду на уровне "отрыгнул и пошел дальше"а не как пред. части по 35 раз
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 20:16:56]
beehbox
Ладно! ГОТИКА РУЛИТ! ГОТИКА 1, 2, 3, 4!
viper20083 (viper20083 собака bigmir точка net) [2010-09-27 20:17:59]
ладно не будем нарушать твою психику,она еще так молода...
beehbox (beehbox собака inbox точка ru) [2010-09-27 20:18:05]
TobiMadaraUhiha
ты не обосновываешь потому что нечем (мозг еще не окреп)! )) ты потом вырастешь и поймешь как глупо ты выглядел )))
з.ы. я уже концовку знаю и смысла теперь вообще не вижу играть и не буду
Владыка Великий (thevladsers собака mail точка ru) [2010-09-27 20:24:53]
((beehbox, на будущее.
Не стоит брать материалы с сайта один в один, сам знаешь какого, и выкладывать их здесь, не спросив разрешения тамошней администрации сайта или автора поста.
Если так уж хочется, то перескажи вкратце суть содержания.
Договорились... ))

________________________________________________
TobiMadaraUhiha [2010-09-27 20:14:38]
beehbox
Я не обосновываю потому что мне лень! Вы все потом будете играть, и все почувствуете то, что я чувствую уже сейчас!(Моя отговорка) Это правда кстати! """"""""""""""""""""""
_________________________________
В таком случае о чём может идти речь.
Бессмысленные, необоснованные и бездоказательные посты не подкреплённые фактами а-ля Гот...4 рулит.

Великая и поистине народная фраза Джо: "Вы сначала купите, а потом оценивайте". Как смешно...

Если ты будешь играть, то это не значит, что и все остальные будут.
Есть много других игр, более достойных помимо Аркании.
Всего комментариев: 143 (Страниц: 3, Комментариев на страницу: 50)
« [1] [2] [3] »

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:268

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP