Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Описание распределения навыков


При наборе определенного количества опыта при выполнении квестов и убийстве монстров или противников из людей, вы достигаете нового этапа в развитии - повышения уровня. Этот момент отражается специальной надписью в нижнем левом углу экрана:


Древо навыков в игре выглядит следующим образом: это совокупность горизонтальных полосок, каждая из которых представляет собой шкалу с делениями. Некоторые деления отмечены особым знаком - щитом. Так выделяют особенные умения, присущие атрибуту, на шкале которого находится это деление.


При повышении уровня вы получаете 3 очка опыта, которые можете использовать для прокачки навыков. Чтобы внести очки в одну из шкал навыков, нужно нажать на знак "+" справа от этой шкалы. За одно нажатие к шкале прибавляется одно очко.


Если же вы допустили ошибку, и вам не хочется вносить в эту шкалу все 3 очка, в спокойно можете исправить это распределение, вычтя с помощью знака "-" слева от шкалы необходимое количество очков опыта.


Они вернуться в ваш запас, чтобы вы смогли их перераспределить в другой параметр.



Чтобы подтвердить распределение очков опыта между навыками - нажмите кнопку "Сохранить". После этого вернуть распределенные очки будет невозможно.



Автор: Deart

Дата публикации: 2010-09-02 16:40:15
Просмотров: 13734

[ Назад ]
zhenyavir (tihonovzhenya собака mail точка ru) [2010-09-02 17:23:27]
ЩИКАРНО круто
Varas (rfolee собака mail точка ru) [2010-09-02 17:59:45]
Не впечатляет Кстати, а как же такие параметры как сила и ловкость? Их нельзя качать? Можно носить любое оружие, не опасаясь что не хватит силы?
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-02 18:10:11]
Параметры выкинули - насколько я знаю, будет только вот это дерево.
Daniel_Roze314 (drif91 собака gmail точка com) [2010-09-02 18:24:49]
outlaw
Как это ВЫКИНУЛИ?
Это же бред.
Вот в типчно-американского Диабло есть и параметры и дерево!
Жесть, надеюсь хоть сценарий будет интересный...
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-02 18:28:44]
Как это ВЫКИНУЛИ?
___________________________________________________
Очень просто , как выкинули и многое другое
___________________________________________________
Это же бред.
___________________________________________________
Полностью согласен.
Cyberman (expbutter собака yandex точка ru) [2010-09-02 18:29:51]
Без силы и ловкости все очень легко будет...
MORGON (Master_morgon собака mail точка ru) [2010-09-02 19:11:09]
Хех, ну тогда идут ограничения по уровню...
Adasan (petr_leskin собака mail точка ru) [2010-09-02 19:14:36]
Насчёт лёгкости посмотрим... Рано говорить...
Green_Hedgehog (thief_ufo собака mail точка ru) [2010-09-02 19:18:56]
Да, убрали силу и ловкость, но ведь добавили другие параметры (Ближный бой, Стрельба, Магия), от которых и зависит, какие вещи можно будет на себя нацепить.
Daniel_Roze314 (drif91 собака gmail точка com) [2010-09-02 19:47:17]
Green_Hedgehog
Это неральный параметр - ближний бой. Это должен быть НАВЫК, а параметр - СИЛА.
Просто так логичнее.
Ведь представь себе - ты всемирный чемпион боя на шпагах(ближнего боя), но если на тебя оденут рыцарский доспех, ты в нем ни шагу не сделаеш( а может и сделаеш, я же тебя не видел ), просто потому что для боя на тех самых шпагах надо быть ловким, худым и подвижным. А ясли ты будеш большым богатырищем то чемпионского кубка тебе ни видать как своего затылка - ты просто не сможеш хорошо драться таким оружием(да и зачем - те же соперников просто ногой передавиш ) - телосложение не то.
Так что убрать такие обычные для рпг параметры - не самая лучшая идея, которая стукнула в светлые умы Спеллов...

P.S. Но с другой стороны нам никто не говорил что будет Готика 4 - будет Аркания. А то что она не будет Готикой НЕ ЗНАЧИТ она будет плохой игрой.
Поживем увидим
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-02 19:58:33]
А то что она не будет Готикой НЕ ЗНАЧИТ она будет плохой игрой.Поживем увидим
___________________________________________________
Опять согласен. Но меня вот какой момент напрягает , по сути у героя нет класса , то есть как бы мы его не прокачивали , к концу игры он будет маго-лучнико-воином , этаким супермэном на все руки, а это меня огорчает даже больше чем отсутствия силы

Сделал я такой вывод из следующего:

Deart написал что он играл персом 29го уровня , и это был еще не конец игры , а для того что бы полностью прокачать все ветки - нужен 43 , логично предположить - что к концу игры мы сможем раскачать почти все ветки до конца.
Adasan (petr_leskin собака mail точка ru) [2010-09-02 20:00:19]
outlaw
Помнится количество уровней ограничено. Так что всё дерево прокачать мы не сможем.
MORGON (Master_morgon собака mail точка ru) [2010-09-02 20:02:52]
Поэтому, логично что стоит сконцентрироваться сначала на том, что действительно нужно и хочется прокачать.
MORGON (Master_morgon собака mail точка ru) [2010-09-02 20:04:49]
Тем более, что вернуть таланты после сохранения нельзя.
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-02 20:09:46]
Помнится количество уровней ограничено. Так что всё дерево прокачать мы не сможем.
___________________________________________________
Ну вроде как Deart ясно выразился - """Ребят, я играл игроком 29 уровня. И это еще был не финал. Успокойтесь - 16 - это лишь деления шкалы навыков. Шкал - 8 штук. Чтобы все заполнить, вам потребуется аж 43 уровень герою прокачать."""
kostiantin (kostjantin собака yandex точка ru) [2010-09-02 20:23:10]
Я буду качать мага!!!!
При етом и мага Белиара и мага Адоноса!!!
Должен получится Мощный ГЕРОЙ
kostiantin (kostjantin собака yandex точка ru) [2010-09-02 20:25:17]
Я думаю что Розрабы гдето на 30 уровне, обрежут нам удавольствие в прокачке.
Или просто не будет на ком все ето качать!
outlaw (dv-inc собака mail точка ru) [2010-09-02 20:39:38]
Я думаю что Розрабы гдето на 30 уровне, обрежут нам удавольствие в прокачке.
Или просто не будет на ком все ето качать!
___________________________________________________
По мне дак и то , и то - плохо.
NoX (noxangel собака yandex точка ru) [2010-09-02 21:07:52]
народ, вообще в принципе почему же если убрали требование к оружие то это бред? по моему очень даже реалистично, согласен с тем, что так хуже, но это не бред.
Yrakma (MaxRap95 собака mail точка ru) [2010-09-02 21:13:35]
Что это с деревьями на 1 картинке?
Это вы на самой худшей чтоли? Или так Акелла постаралась?
Green_Hedgehog (thief_ufo собака mail точка ru) [2010-09-02 21:14:59]
Ё маё Требование к оружию осталось! (ОСТАЛОСЬ!) Чтобы носить хорошее оружие,нужно качать ближний бой(численное значение). А чтобы повысить это значение нужно прокачивать Дисциплину и Стойкость на древе навыков.
MORGON (Master_morgon собака mail точка ru) [2010-09-02 21:16:03]
Я думаю требование по оружию основано на уровне. На определённом уровне можно взять в руки и лук, палку-ковырялку и палку-копалку.
MORGON (Master_morgon собака mail точка ru) [2010-09-02 21:17:59]
Green_Hedgehog
Ну значит так. Я был не прав.
NoX (noxangel собака yandex точка ru) [2010-09-02 21:22:06]
Green_Hedgehog

я имею ввиду такие параметры как сила, ловкость и интеллект к примеру.
Green_Hedgehog (thief_ufo собака mail точка ru) [2010-09-02 21:37:34]
NoX, ну я и говорю.. была Сила, теперь есть Ближний бой. То есть по мере прокачки боевых навыков, увеличивается параметр ближнего боя, от которого зависит урон в бою на мечах. Та же история со стрельбой и магией.
А то что эти параметры прокачиваются сами по мере получения мастерства в навыках, даже плюс. имхо
Adasan (petr_leskin собака mail точка ru) [2010-09-02 21:38:50]
Yrakma
Я думаю, что для уменьшения лагов при открытии дерева немного смазываться картинка будет.
Adasan (petr_leskin собака mail точка ru) [2010-09-02 21:39:46]
А. Ошибся. Вряд ли это Акелла, скорее просто листья движутся и листья вышли не очень чётко.
NoX (noxangel собака yandex точка ru) [2010-09-02 21:39:56]
Green_Hedgehog

ну вообще, я тоже примерно похожего мнения.
Dr FatuM (afnev111 собака mail точка ru) [2010-09-02 22:45:00]
кое что смутило , на скрине рядом с надписью Навыки есть надпись Level и цифры от 1 до 16 , и возникает вопрос : это показатель прокачки навыка или персонажа? и если цифр там всего 16 не означает ли это то что будет всего 16 уровней???
borod (boroldin собака mail точка ru) [2010-09-03 01:51:37]
слабовато.
Vadim_Magyar (gamesmagyar собака mail точка ru) [2010-09-03 07:45:42]
Не пойму что за квадратики слева внизу,напротив шкалы богов???
Pepsisux (vmrhome собака yandex точка ru) [2010-09-17 19:43:37]
я разочарован в прокачке. эти горизонтальные полосы... вообще не возбуждают.. а отсутствие характеристик совсем настроение испортили). ну да ладно. это не самое главное
Green_Mix (mix точка Kit4iev собака yandex точка ru) [2010-09-26 00:14:07]
Vadim_Magyar в этих квадратах расположена магия, которую надо перенести на интерфейс.

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5017
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:9

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP