Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Параллели Готика-Аркания. Сравнение деталей


Когда к игре привлекают излишнее внимание, то не избежать некоторых сравнений. Не миновала эта участь и Арканию, наследницу и продолжательницу известной ролевой серии «Готика».
Уже с самых азов разработки, ребята из Spellbound утверждали, что черпают вдохновение из первоисточника, но при этом вполне отчётливо давали понять, что у них свои дизайнеры и свой собственный стиль. Однако при ближайшем рассмотрении многие детали будущей Аркании очень похожи на старые идеи Пираний, реализованные или отложенные в процессе создания серии.
Предлагаю сравнить несколько деталей, из ещё не вышедшей Аркании, и старых добрых «Готик».


Начнем, пожалуй, с довольно любопытного арта, предоставленного Spellbound на суд общественности.


Как мы видим, здесь изображена некая крепость в горах. Теперь смотрим памятное место из незабвенной Готики 1. Именно сюда в своё время мы ходили в поисках Юнитора для магов воды. На узком мостике стоял каменный голем, а в форте водились гарпии. И помогал нам один из известной четвёрки друзей героя – Лестер, искавший там выгодный для себя старинный документ, дающий права на владения Фортом.


Как многие заметили, сходство видно не только в расположении крепости, но и в деталях.


Но и это далеко не всё. На официальном сайте есть второй арт, на котором изображена та же крепость, только потрёпанная временем – обветшалая и распавшаяся.

Думаю, многие помнят, что в горном форте, во времена второй Готики, обитал Каменный Дракон. И крепость, после её заселения превратилась в руины.

Вот вам и оригинальная идея… Хотя, может это подарок поклонникам серии? Но едем дальше…


При внимательном изучении официальных (и не очень) фотографий Аркании, был обнаружен ряд других заимствований.

Так, при выборе фотографий, я обнаружил одну особенность, присущую серии Gothic. Она заключается в отвесных скалах, и вот что я обнаружил:


Обратите внимание на скалу, нависающую над болотным лагерем, слева. Смотрим одну из ранних фотографий Готики 3.


Та же скала, только прибавившая в полигонах и растительности. Теперь же заглянем в Арканию, чего нам приготовили Spellbound.


Не зная, что это Аркания, сказал бы с уверенностью, что фотографии сделаны неподалёку от посёлка Кап Дун, который на материке.


Далее смотрим на города.

Думаю многие заметили схожесть недавних партии фотографий с городами Миртаны. Помнится, в комментариях кто-то даже упомянул вмешательство Ксардаса, в телепортации Трелиса на южные острова. Будем надеяться что Ксардас не захочет телепортировать нашего героя в какое-нибудь озеро лавы, сразу с половиной Аргаана.


Но Трелис не одинок в своих скитаниях по землям Миртаны. За ним последовал Фаринг, потеряв одну башню и встав с другой стороны от водопада.


А если внимательно присмотреться к Стьюворку и мысленно перенести его на берег, то станет очевидно его сходство с замком рудных баронов, в старом лагере. Я не удивлюсь, если встречу там дух несчастного Гомеза…


Может и вправду старый некромант шалит?

Хотя, скорее всего это козни неизвестного автора Хроманина, который обитал в башне Туманов, ведь она тоже пожаловала на земли Аркании. Немного располнела, получила косметический ремонт, но подозреваю, закопалась так же глубоко в гору.


Но и это ещё не всё. Помните Яркендар? Первый выход из храма, когда перед глазами расстилается долина, полная руин, по которой бродят усталые маги, подметая песок полами синих мантий? А напротив разрушенный храм, с широкой лестницей, и множеством колон, едва держащие тяжелые панели потолка? Впрочем, думаю, все это помнят. Итак – Яркендар.


И таинственные руины с Аргаана, находящиейся недалеко от Магического Дерева на болотах Тушу.

Скажете – очевидно? Не очень. Ведь народ с Яркендара погиб во время потопа и даже схожие места на материке, выглядели всё-таки иначе. Что за выходцы из Долины Зодчих отправились на южные острова, остаётся загадкой.


Также интересно замечать, что Spellbound обращаются к корням, которые забыли даже Пираньи. Сравните нынешнюю модель Горна с самым первым артом к первой Готике. Увы, Горна от Пираний в Г3 мы видели совсем иным... Но на самом деле, удивительно, что за 15 лет Горн так и не постарел…




Приятно видеть в Аркании и ещё одну старую знакомую. Пожалуй, самого любопытного монстра в серии, уникального и встреченного всего один раз…Встречайте – Королева Ползунов!


Пожалуй это одна из главных причин, почему я хочу посмотреть Арканию. Ведь путешествие в темноте логова ползунов и бой с «королевой», был одним из самых запоминающихся моментов во всей серии!


И напоследок… самое вкусное.

Все помнят огромное магическое дерево с болот Тушу, в котором поселились маги по версии Spellbound?


Но вряд ли кто-нибудь знает, что подобная идея была у Пирани при сотворении Болотного Лагеря. Впоследствии от неё отказались, но ранние фотографии дают возможность посмотреть на прототип дерева Тушу. Немного подсохший, подточенный, но аналогичный.


Думаю на этом можно и остановиться. Хотя, родилось несколько важных вопросов…

Не является ли копирование старых идей попыткой угнаться за старыми поклонниками серии? Или у Spellbound кризис идей, и слабые дизайнеры? Будем надеяться, что на оба вопроса ответ отрицательный. Остаётся ждать релиза. Всем спасибо за внимание!

Автор: Левор
Специально для официального русского фан-сайта Arcania-Game.Ru

Дата публикации: 2010-08-30 13:01:19
Просмотров: 11055

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5061
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:29

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP