Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Технические особенности игры от pcgameshardware.de


Движок игры

RPG разрабатывается студией Spellbound и в основе лежит ядро "Vision 7" от Trinigy. DirectX-9 рендерер был сильно расширен и модифицирован: движок Аркании может похвастаться Ambient Occlusion (SSAO) (прим. переводчика - это софтварная техника изображения, когда в 3D-графике применяется имитация глобального освещения), Godrays (прим. переводчика: техника рендеринга изображения с освещением от какого-либо источника по ландшафту), Soft-Shadows с высоким разрешением и текстуризацией, Bloom и FP16-HDR (прим. переводчика: техники передачи цветового и светового изображения), включая Tone Mapping (прим. переводчика: техника передачи цветовых тонов и перетекания их друг в друга при динамическом изображении), Depth of Field (прим. переводчика: техника передачи чёткости и глубины изображения при приближении и удалении картинки), Parallax-Mapping (прим. переводчика: техника создания визуального 3D без создания реального 3D изображения), Rim-Lighting (прим. переводчика: техника рассеянного освещения за объектом), а также очень удачного динамического освещения.

Оптика и звук.

После того, как JoWood посещали нас с Gothic 4: Arcania в июле, прошло уже несколько недель. Уже тогда игра оставляла хорошие впечатления, будучи даже не до конца отшлифованной. Spellbound провёл эти прошедшие недели над полировкой и отладкой после интеграции всего содержания игры.

Краткое содержание презентации гласит: Gothic 4: Arcania выглядит фантастически в движении. Особенно чёткие текстуры, имея в виду кроссплатформенность, как ни странно, выглядят одинаково впечатляющими. Изображение простирается далеко до горизонта, а тени не создают грубых артефактов. Только лишь иногда заметен переход между двумя разными уровнями, смягчённый Shadow-Maps (MIP-Mapping) (прим. переводчика: техника изображения текстур, использующая несколько копий одной текстуры с разной детализацией). Однако игра света и тени в бою - то настоящие зрелище: фаерболы освещают местность и создают динамически тени, самая мощная фаернова поджаривает фрагов с внушительным облаком частиц. Огонь и пламя отлично передают силу ядра движка, особенно в погодных условиях. Дождь падает мелкими живыми каплями, правда водные поверхности никак не реагируют, когда безымянный герой шагает по ним.

В июле мы нашли недостатки в ещё частично мерцающей растительности в стадии альфа-тестирования, также немного в анимации деревьев, одиночно встречающихся подрагиваниях земли и возникающих из ниоткуда пучков травы. Теперь выше перечисленные недостатки не бросаются в глаза. герой и его противники передвигаются свободно, в то время как растительность с помощью адаптивной прозрачности следует их пути. Только лишь мерцание поверхности земли при отсутствии какого-либо мип-мэппинга всё ещё иногда встречается. Согласно словам Райнхарда здесь речь идёт о проблеме со стримингом (прим. переводчика: техника, отвечающая за качество динамического изображения). Если это будет обнаружено в финальной версии игры, чувствительные к мерцанию игроки будут вынуждены иметь 2x Supersampling-AA (техника сглаживания изображения).

В общем и целом движок "Vision 7" оставляет внушительные впечатления. В плане графики Gothic 4: Arcania будет отнесена к самым красивым РПГ 2010. Готику 4 можно предварительно заказать на Amazon.de. А так же можно посмотреть на тематических вебсайтах Gothic 4 - Arcania.

Перевод: Selendis
Источник: pcgameshardware.de

Дата публикации: 2010-08-26 14:57:46
Просмотров: 5414

[ Назад ]
Gotth73 (alizavin собака yandex точка ru) [2010-08-26 15:51:32]
мир готики стал очень красивым...а это очень важно..для атмосферы
Vadim_Magyar (gamesmagyar собака mail точка ru) [2010-08-26 16:13:53]
Эхх,какая графика будет ещё через 10 лет,и какие будут РПГ.
Vadim_Magyar (gamesmagyar собака mail точка ru) [2010-08-26 16:15:15]
Трудно представить,одно слово "красивая и мощная"...главное чтобы идеи по сюжетам не кончились и захватывал во время игры!
Dr FatuM (afnev111 собака mail точка ru) [2010-08-26 16:23:43]
Vadim_Magyar [2010-08-26 16:13:53]
Эхх,какая графика будет ещё через 10 лет,и какие будут РПГ.

никакии , социалки съедят наш мозг и мы будем все ковыряться на "счастливых фермах"
R.1.M (serega120795 собака mail точка ru) [2010-08-26 18:40:18]
Мне лично в Готике не нужна супер-пупер графика, мне сойдет графика как В Г1 или Г2:НВ.
Marvelosi (marvelosi собака mail точка ru) [2010-08-26 20:05:24]
Конеч но не нужна графика у кого все еще идет Готика 1 и два зачем им графика? Им и так сойдет играть в Кавадраты бегующие не понятно чего держут в руках!!! Бла бла блаа всем нужна Графика и не надо тут заливать!!!!!!!! Просто надо купить комп нормальный и не отмазываться!!!!
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-08-26 20:13:40]
Marvelosi
Мне не нужна графика!(Видеокарта мощь, 8 гб оперативки, двухцилиндровый процессор, ну и так далее...)
Если не знаешь, не встревай! Всё что хотел сказать...
R.1.M (serega120795 собака mail точка ru) [2010-08-26 20:42:31]
Marvelos
Камп у меня нормальный. Ты думай сначала что говоришь. Настоящим фанатам Готики не нужна супер графика. Нам главное сюжет, атмосфера и продуманный мир.
knigochey (knigchey собака yandex точка ru) [2010-08-26 20:45:58]
R.1.M, абсолютно согласен. Ролевая систма, сюжет, атмосферный и продуманный мир куда важнее красивой картинки
R.1.M (serega120795 собака mail точка ru) [2010-08-26 20:49:48]
Приведу пример - Готика 1 - убогая графика, но!, отличный сюжет, продуманный мир и отличная атмосфера. Готика 2 Ночь Ворона - всё тоже самое что и Готика 1. Готика 3 - отличная графика, но!, убогий сюжет, никакой атмосферности и мир намного хуже продуман нежели в других частях серии.
knigochey (knigchey собака yandex точка ru) [2010-08-26 21:46:23]
R.1.M, на счёт третьей части я с тобой не соглашусь. Там есть атмосфера. Вот только из-за багов её не многие смогли разглядеть. Сюжета там почти нет, это да. Разработчики и сценаристы ещё не научились правильно подавать сюжет в песочнице
borod (boroldin собака mail точка ru) [2010-08-26 22:22:56]
нужно в первую очередь думать не про графику новых игр, а про тог где взять денег на новое железо. Ну те которым дают их богатые родители меня не поймут
Петя3339 (petia точка lozhkin собака yandex точка ua) [2010-08-26 22:34:27]
Мне главное сюжет , но графа тоже надо
dangerhawk (dlebedev1980 собака mail точка ru) [2010-08-27 00:31:46]
В современных играх графика должна быть очень впечатляющей!!! Лично для меня хорошая графика это
60 процентов успеха Аркании!!! Насчет Г1, на то время гафика в ней была весьма хорошая!!!
Когда сочитается хороший сюжет с великолепной графикой, наслаждение от игры увеличивается в разы! Если бы в Аркании был потрясающий сюжет, геймплэй и т.д., но графа была бы уровня Г1-2 или даже Г3, я в нее бы играть не стал, но так как графа там обещает удивить, поиграю с удовольствием!!!
И вообще, люблю играть на максимальных настройках, поэтому у меня мощный комп!!!
Думаю, если у вас видюха ниже 4800 серии АТИ или GTX280 НВидиа, то на максималке вы в не поиграете!!!
gunibec (alishaga собака mail точка ru) [2010-08-27 04:00:32]
И для меня графа особой роли не играет ))насчет готы у всех частец для своего времени графа отличная, Гота 3 может и сейчас похвастаться своей графой-это раз
Во вторых кто не любит играть на максимальных dangerhawk??? Причина в том ,что не всем это удается)))
и в третьих графа важная часть игры , но по моему атмосфера и сценарий- особенности важнее графы
JO-Cry (JO-Cry собака ya точка ru) [2010-08-27 07:38:59]
В ролевых играх конечно главным является сюжетная линия и диалоги, но графика тоже имеет значение. Вот приведу пример на игре другого жанра, всем известный Dirt 2, когда играешь на максимальный настройках, и видишь всё происходящие глазами пилота, когда заливает водой лобовое стекло и ты не знаешь куда ехать, возникает одно чувство, но стоит уменьшить настройки графики и приблизить их к минимуму, чувство становиться совсем другим. И если бы у Dirt'а не была бы такой красивой графики она бы я думаю не была моей любимой гоночной игрой. Я к чему клоню что графика то же имеет значение, на протяжение всех частей она была отличной в своё время (я то зная я играл начиная с первой части), и в 4 части мы видим продолжение красивого сериала, но с убогим геймплеем. Хотя судить сейчас игру, это то же самое что судить книгу по обложки.
antonio (antonio точка com собака inbox точка ru) [2010-08-27 07:46:27]
Ребят это РПГ, а значит главное СЮЖЕТ!!! в готике можнго смело плюсовать к главному -атмосферу (благодаря ей она стала шедевром), графика на 3 месте, но это для нас -стариков))))) у современной школоты последовательность другая - ГРАФИКУ им давай, да такую чтоб 8гиг оперативы дымилист и кулер на видюхе улетал)))) 4 готика, я думаю, из кожи вон лезит, что бы нам всем угодить, так, что ждем... Думаю, что с сюжетом и графикой у них получилось...

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5025
Комментариев : 55

Интересное
  • Играть на популярных игровых видеослотах на игровом портале Слотс Док

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:12

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP