Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Интервью Райнхардом Поллисом @ WoG.de


Привет Райнхард, ты уже год работаешь в JoWood. Прижился?
Mega: Да, хотя это и было совершенно не нужно. Город я уже и так знал очень хорошо, да и мои новые коллеги и сама структура фирмы облегчили мое пребывание. Я чувствую себя здесь прекрасно, несмотря на то, что работа отнимает много сил, что, разумеется, тоже влияет на настроение.

Ты был нам представлен в качестве коммьюнити менеджера, но на форуме мы тебя видим не так уж и часто. В чем причина?
Mega: Дело в том, что пару месяцев назад я начал работать над Арканией в качестве продюсера. Мне жаль, но в моих сутках тоже 24 часа.

Тебя это радует или скорее огорчает?
Mega: Я рад, что могу поучаствовать в продюсировании Аркании. Но это работа, которая требует отдачи, но в моем случае она наиболее отвечает моим способностям

Если ты на данные момент занимаешься тестами Аркании, то кто именно тестит? Те же коллеги из Румынии, которые занимались тестами Г2 и Г3?
Mega: Ну, Quantic Lab занималась только третьей частью. Они тогда хорошо поработали. В устранении багов должны также быть задействованы разработчики, но в прошлом не всегда получалось привлечь и их. Наряду с Quantic Lab с нами работают еще 4 команды, тестирующие игру, чтобы в финале выдать лучшее качество.

JoWood никогда не славился своей любовью к фанатам, юзеры отвечают тем же. Ты спокойно спишь ночами?
Mega: С одной стороны я понимаю юзеров, с другой это не совсем честно. Каждый совершает ошибки, но тем не менее заслуживает еще одного шанса. Я вообще не люблю делать упреки. Поэтому дам совет: посмотрите на Арканию своими глазами и только тогда судите игру.

Расставание с Пираньями привело к тому, что JoWood стали рассматриваться, как зло во плоти. То, что именно они забрали себе права на Готику разозлило коммьюнити, заставило ненавидеть издателя. Что ты думаешь по этому поводу.
Mega: Я понимаю возмущение, но в конце концов есть и позитивный момент. Теперь существует 2 команды, работающие над хорошими рпг. А значит в мире стало на одну хорошую игру больше.

Каким, по твоем мнению, является лучший вид коммуникации?
Mega: Мы предпочитаем классический – посредством печатных и онлайн материалов, потому что мы думаем, что они наиболее быстро охватывают большее число членов коммьюнити. Социальная медиа реклама тоже не плоха, но не самая лучшая.

То есть не форумы, а где ты предпочитаешь общаться?
Mega: То есть это вопрос, на который я должен ответить wog.de, или нет? Скажем так: я просматриваю все форумы. В основном я сижу на форуме JoWood, или на форуме
World of Gothic.

Вы работаете с Dreamcatcher, которые продвигают игру на американский рынок, думаешь это будет успешное сотрудничество?
Mega: Dreamcatcher обладает контактами в основных торговых точках и имеет доступ к важнейшим СМИ Северной Америки. Для нас это важно. То есть мы можем напрямую управлять рынком и использовать их опыт в своих целях. Раньше это было, к сожалению, не возможно. На данный момент мы как раз запустили PR тур, и скоро увидим результаты.

В каких странах и на каких языках выйдет Аркания? Для всех стран дата релиза одинакова?
Mega: 12 октября релевантно для Центральной Европы, Северной Америки и Австралии. Россия, Польша и другие восточноевропейские страны увидят игру в 4 квартале 2010.У нас также планируется китайская и японская версия. В Китае возможно игра появится еще в этом году.

На нашем форуме часто ведутся разговоры о том, что JoWood не принимает всерьез ветеранов Готики. Они не важны для вас?
Mega: Ветераны Готики очень важны для нас. Но тем не менее, даже когда меня не было еще на фирме, было уже принято решение изменить направление игры. Но я думаю, что Аркания, это хорошая рпг с готической историей!


Теперь перейдем к вопросам непосредственно об игре. Женщины всегда были не в почете в Готике. Получим ли мы сейчас «настоящих» женщин?
Mega: Да и некоторые из них будут играть важную роль в Аркании.

Xesha copy А что насчет ты можешь сказать насчет этой вот дамы? (напомним, эту демоницу зовут Ксеша)
Mega: Вы правда хотите знать? ...Она тоже играет важную роль. Но оставим этот вопрос...





Сильной стороной Готики были гильдии. Но вы уже подтвердили, что гильдий не будет. Что можешь сказать по этому поводу?
Классическая система гильдий, когда можно было присоединиться к одной из них и тем самым выбрать один из путей, была слегка модернизирована – теперь это свободная система. По сюжеты гильдии есть, они дают квесты. С ними есть диалоги и видео.

Что можешь сказать по квестлогу? Лучше на основе картинки.
Mega: Квестлог делится на выполненные и доступные задания. Каждый квест имеет свою запись. В записи можно найти описании, прямые цели и вещи, касающиеся непосредственно этого квеста. Есть еще секция бестиариума, где можно найти информацию об уже встреченных монстрах.


Готика 3 не поддерживала сглаживания. Что с Арканией?
Mega: ArcaniA – Gothic 4 поддерживает.

Как мы знаем, отдельные удары можно выстроить в цепочку. Если в бою по герою нанесут удар, цепь прервется?
Mega: Да, прервется. Полевые охотники могут опрокидывать героя на землю, и все выстроенные цепочки прервутся. Магия в том числе.

Есть ли в игре очень темные ночи? В уже показанных видео мы их не заметили, они были достаточно яркими.
Mega: Это уже вопрос вкуса. Ночи не будут преувеличенно темными, но и нереально светлыми тоже. Нужно принимать во внимание то, что светит луна и есть свет. Но лунные фазы мы встраивать не стали.

Мы читали про магию огня, воды и света/молний. Что это за магия света /молний? Откуда она и куда делись те, кто использовал магию Белиара?
Mega: Есть и такие, кто еще пользуется магией Белиара.

Магия должны играть важную роль – но ничего конкретного о магии мы не знаем. Как можно будет ей научиться? Смогут ли не маги пользоваться магией (свитками например)? Используют ли маги старую магию из Готики 3? Различается ли она на школы?
Mega: Есть магия в древе навыков, где мы можем видеть 3 классических направления. Потом есть свитки и также руны, которые располагают еще несколькими дополнительными (поддерживающими) заклинаниями. В общем, игра за мага в этот раз будет отличаться от прошлых частей. До этого приходилось принимать решение о том, к какому классу будет принадлежать герой. Теперь система свободная.

На выставке показли, что туториал пройти не составит труда, нельзя совершить ошибки. На Аргаане будет также?
Mega: Нужно сказать, что это не весь туториал, и он был доступен только на легкой и нормальной сложности. Туториал совершенно отличается от Аргаана, так как сюжетная линия еще не началась и наш герой является простым пастухом. На Аргаане и диалоги и атмосфера приобретут знакомый налет Готики.

NPC на Фешире не выказали какого-либо недовольства тем, что герой бегал с втащенным оружием или нападал на них. В туториале отключен KI или это в порядке вещей?
Mega: Вы наверняка еще и заметили, что NPC теперь нельзя атаковать. Эту функцию мы выкинули, чтобы сосредоточиться на сюжете.

В видео заметно, что когда герой ранен, то на экране возникает надпись, что герой должен использовать бинты или зелье. Эта надпись не пропадает, пока герой не сделает то, что написано. Выглядит навязчиво и мешает, вы измените?
Mega: Если останется время, то да. В таких вещах постоянно приходится думать о том, нужно ли, и вообще, сколько времени потратится на имплементацию.

Что значит опция »Roleplay Activities Available« в меню интерфейса, которая была видна в польском видео?
Mega: Можно отключить использование стульев и разных аналогичных объектов.

Кто будет работать над PS3 версией Аркании? Если верить слухам, этим должны заниматься TrineGames.
Mega: Мы известим вас, когда придет время. Так как это порт с PC/X360 версии, то мы почти готовы запустить процесс.

Наконец: как ты думаешь, займет ли Аркания почетное место в ряду Готики?
Mega: Я думаю, что в конце концов многие фанаты Готики будут удовлетворены результатом.

Когда выйдет демо и на каких платформах?
Mega: Демо выйдет в конце сентября на PC и Xbox360.

Вы довольны результатами GamesCom? Что посетители спрашивали чаще всего? Что им понравилось/не понравилось?
Mega: Вообще, да. Чаще всего критиковали то, что герой не может плавать. Объяснить могу просто: если бы мы включили опцию плавания, то создание геймплея заняло бы в два раза больше времени. Дело в отсутствии времени. Больше всего посетителям понравилась графика, что нас, конечно, радует!

Будет ли Аркания 2?
Mega: Посмотрим. Я бы с удовольствием занимался ей еще. Сразу после релиза мы скорее всего не начнем работу – будем выбирать концепты.

Перевод: Ai Rin
Источник: worldofgothic.de

Дата публикации: 2010-08-25 15:07:12
Просмотров: 5050

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5063
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:26

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP