Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Впечатление: ярко и скучно


Где-то на маленьком острове, южнее от большого континента: пастух начинает свой рабочий день в небольшой рыбацкой деревушке. Он даже не подозревает о том, что корабль, показавшийся на горизонте, вскоре разрушит эту мирную идиллию и прервет его отношения с некоторыми друзьями – именно жажда мести и является основной мотивацией в это линейном приключении.

Ветераны Готики встретят старых знакомых, от Лестера до Диего, а также старого протагониста Короля Робара III.

Правда ни фракций, к которым можно было бы присоединиться, ни каких-то серьезных последствий после принятия решений, в игре не будет: JoWood хочет создать игру полную экшена и в то же время без багов, в открытом мире, который будет чуть больше, чем в Готике 2.

После опыта с забагованной Готикой 3 было решено идти той же дорогой, что и Ризен – по возможности, прежде всего искоренить все баги. С политики партии такой ход вполне понятен, но в уже показанных сценах из почти готовой игры остро чувствуется отсутствие чего-то особенного – все выглядит не так грязно, но в то же время слишком ярко и незначительно.
Кстати: американцы могут нажать одну кнопочку и все станет еще ярче и веселее.

БГ бежит по огромному подземелью, сначала убивает ударом своего топора одного гоблина, затем второго. И дальше бежит по этой красиво оттекстурированной локации, которая оставляет впечатление огромного гаража с хотспотами: а, да, внизу можно наковырять себе угля!

Смотрите, там внизу вас уже заждались два гоблина! Кстати, на яркой поверхности вашими врагами будут жуки, орки и компания – которых вы увидите на миникарте.

Не поймите неправильно: подземелья во многих играх не оставляют впечатления загадочных или опасных. Но в 2010 году от такого приключения ждешь чего-то большего, нежели генерящейся фэнтезийной скукоты – в Ризен эти пещеры тоже были просто драматичным разочарованием.

Но продюсер JoWood обещает: «В пещерах будут ловушки и стены, которые придется разрушать, чтобы пройти по квесту.» И «наше внимание сосредоточено на сюжете, который действительно интересен».

К сожалению, мы этого не увидели. Мы заинтригованы, неужели сюжет и правда интересный? Пока что все похоже на фэнтези в полях и лугах.

Также была представлена и боевка, которая выглядит теперь аркадно, зато доступно. Можно блокировать, делать откаты и после наносить сильный удар или бить комбо, но скучаешь по таким особенностям, как ответные удары врагов. Можно случайно наткнуться на трех орков и выдержать бой с ними, уйдя в долгое блокирование, пока враг не замахнется для сильного удара, а делает он это так долго, что можно извернуться и пробить его. Может быть на большей сложности будет интереснее?

Древо талантов героя дает возможность развивать его в двух направлениях ближнего боя, двух дальнего, можно прокачивать скрытность или три школы магии. В зависимости от того, куда вкладывать очки, герой получит разные способности – ни классов, ни специальных профессий, однако, нет. Маги могут атаковать огнем, льдом или молниями, но не хватает адекватной реакции врагов: файерболл попадает точно в монстра, а он продолжает бежать на героя – ни возгорания, ни крика, ни ужаса в его глазах. И никакой анимации по этому поводу. Просто уменьшалась полоска жизни и после четвертого файерболла орк помер. А нам дали очки опыта.

Ну хотя бы от NPC можно дождаться хоть каких-то эмоций, вот только дизайн выглядит угловатым. После Mass Effect 2, Ведьмака, Fable 2 и Dragon Age свои желания в плане дизайна мира, боевки, диалогов и прописывания персонажей приходится опускать на два-три пункта. Да, есть смена дня и ночи, и люди даже выходят работать. Идиллия наступает, когда солнце постепенно заходит за горизонт.

Но ролевая игра в той версии, которая была показана нам, оставляет скорее впечатление привычной солидной технически и драматургически игры.

Первое впечатление: средне

Перевод: Ai Rin
Источник: 4players.de

Дата публикации: 2010-08-19 16:39:08
Просмотров: 4255

[ Назад ]
maze (maze358 собака ya точка ru) [2010-08-19 17:20:36]
Вот она, частица суровой правды...
leeb (tery345 собака mail точка ru) [2010-08-19 17:39:56]
авторам таких милых обзоров надо бить морды)
ненавижу тупых критиков...)
Varas (rfolee собака mail точка ru) [2010-08-19 17:59:45]
Зато объективно, Ризену тоже поставили "средне" за первое впечатление. По крайней мере хуже не будет
beliar_13 (obliviongold собака gmail точка com) [2010-08-19 18:19:22]
нда
все больше и больше за боевку волнуюсь
DexXxteR (DexXxteR1989 собака yandex точка ru) [2010-08-19 18:26:09]
Больше оптимизма, товарищи! Ризен тоже далеко не подарок оказалась, а Аркания будет достойной игрулей, не смотря ни на какую критику.
Dima01 (den_316 собака mail точка ru) [2010-08-19 18:35:15]
Критик ещё мягко всё украсил!!! Нехочу уже перечеслять всё что мне не нравится в игре,самая главная их ошибка что нельзя вступат в гильдию!!!
ArpogesT (arpogest собака gmail точка com) [2010-08-19 18:42:21]
Dima01, корованы теперь тоже нельзя грабить
Главный промах - это яркий мирок, где нет ни капли суровости и мрачности оригинала.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-08-19 18:47:56]
Оптимизм друзья, оптимизм!!! Если будем думать что Аркания фуфло, она станет фуфлом!!! Если будем думать что выйдет замечательная готичная игра, то выйдет замечательная готичная игра!!! Это называется визуализация, или материлизование мыслей!!!
Вы же не хотите сделать Арканию хренью, да?!?!
Alien (irbis_xxxx собака mail точка ru) [2010-08-19 18:48:16]
Dima01 ты в каком классе школоло? не с глаголами отдельно пишется.
По
Alien (irbis_xxxx собака mail точка ru) [2010-08-19 18:48:54]
По?
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2010-08-19 18:50:58]
Alien
В начале нового предложения заглавная буква вообще то ставится! И если не секрет, что во второй строчке?
fricadel (fricadel93 собака yandex точка ru) [2010-08-19 18:58:32]
TobiMadaraUhiha [2010-08-19 18:47:56]

так тоже делать не стоит, все будут говорить что игра уг, а ты будешь слепо утверждать что игра отличная!
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-08-19 18:59:32]
fricadel
Пока мы в игру не поиграли, это стоит делать всем!!! А то и вправду получиться УГ... Чего не будет!!!
kostiantin (kostjantin собака yandex точка ru) [2010-08-19 20:01:28]
Чтото мне не нравится в етой части Готики.
И до етого обзорп чуствовал что чтото не так.
А сечас вобще капец.
Gen (gen_45r собака mail точка ru) [2010-08-19 20:41:38]
Отмена гильдий, это да, большой минус (ИМХО). За это я и полюбил Г1.
Kirikus (Kirikus4people собака mail точка ru) [2010-08-19 21:21:05]
Минусы:
1.Отмена гильдий
2.Отмена учителей
3.Смена ГГ
4.Игра линейна , и до тупости упрощена
Плюсы:
1.Смена места действия
2.Динамизация игрового процесса
3."Супер" сюжет , который должен компенсировать линейность
4."Революционная" графика , по сравнению с другими представителей жанра
Вывод : Ничего определённого сказать о игре нельзя до момента её выхода . Хотя все плюсы относятся к обёртке , а конфетка существенно потеряла вкус , по-крайней мере для фанов серии .
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2010-08-19 21:26:23]
Kirikus
Что делать если конфетка невкусная, но красивая? Положи ее на полочку, любуйся, но не вздумай трогать.
corsa1r (corsa1r_89 собака mail точка ru) [2010-08-19 21:38:43]
че за бред? г1 г2 нелинейной была? концовка то одна , да прохождение за разные гильдии не белее того, что то подобное будет и тут!
Вкус готики это атмосфера, делают арканию тоже немцы,а пиво, атмосферные интересные рпг, порно, и тачки они делать умеют))правда достоинства их рпг ценят только русские и немцы!
Судя по квесту из того видео атмосфера на уровне и это главное....где еще есть подобные квесты, да жаль без заплывов и собирания травок...но ничего страшного думаю выйдет неплохо вцелом, кроме того это готика, такое нельзя пропускать в любом случае
corsa1r (corsa1r_89 собака mail точка ru) [2010-08-19 21:54:52]
кроме того это журнал...Игромани тоже любит обсирать клёвые игры,ставя необаснованные оценки, и превозносить всякое уг типа биошока!! не всегда обзор пишет журналюга ценящий и любящий жанр того о чем пишет
Хемлар (TolianSever собака yandex точка ru) [2010-08-19 22:20:49]
Полностью согласен с corsa1r...есть такое дело , ты прав , поэтому надо иметь свое мнение ! Мне всегда было по барабану на рецензии от журналов ! Подождем релиза ...
kostiantin (kostjantin собака yandex точка ru) [2010-08-19 23:54:33]
Да нада иметь свое мнение..
И как ваше мнение???
Что вам говорят действия JoWooD...
Они выбросили все то что называлось Готикой и оставили только старых героев з прошлых частей( и то только чтобы пробудить в фанах НОСТАЛЬГИЮ ).
Что можна сказать?
То что я ждал 3 года, скаждым днем все хуже и хуже.
Хоть и остоетса последняя надежда.
(А может JoWooD добавят возможность добавлять учителей и гильдий в опцыях )
Grau (realistnigga собака mail точка ru) [2010-08-20 01:25:14]
вот что-что, а минусы всегда найдутся!!!
МасЭффект2 - на 90% Экшн !!!
Ведьмак - боёвка ОТСТОЙ !!!
fable2 - вообще внимания не заслужил
а DAO - как раз СРЕДНЕНЬКО

! Лично мое мнение !
MAYBUG (maybug собака yandex точка ru) [2010-08-20 01:50:27]
Автор ровным счетом ничего не рассказал про игру в этом «обзоре».
corsa1r (corsa1r_89 собака mail точка ru) [2010-08-20 09:16:39]
Про МассЭффект 2 согласен это экшен с элеметами рпг, как то не особо интересно, первая на одном дыхании проходилась вторая слабее вышла!
ДаО нелохо...понравилось вцелом управлять маленьким рейдиком как в ВоВе))
Ведьмак на голову сильнее г3 был, ну боёвка там нормальна, оригинальная по крайней мере!
Аркания уже не выглядит скучной как обливион, да фиг с ними с учителями и гильдиями, главное чтоб получилось интересно и атмосферно, без багов и тормозов!ну что б еще мобы не так тупили
kostiantin (kostjantin собака yandex точка ru) [2010-08-20 10:30:05]
Мое мнение:
1) MassEfect - екшен( удалил сразу через 2 часа )
2) ДаО - красиво( но не люблю я управлять стадом, мне нужен один человек, удалил через 2 часа ).
3) Ведьмак - чемто интересен( но чтобы играть надо себя заставить. Немного екшен )
4) Фабл - класная бойовка( раз прошол, жду третю часть )
5) Фаллоут3 - класний сюжет, харашо продуман мир( 3 раза прошол, жду Лас Вегас ).
6) Два мира - удалил через 10 минут.
7) Готика 3 - удалил после того как увидел Дракона і Демона.
8) Готика - прошол( хрен знает сколько раз ).
Играю По сегоднишний день - Класная игра
Satellite (Satellite82 собака mail точка ru) [2010-08-20 11:35:11]
Я на 100% согласен с данной критикой, 1 готика стала хитом потому что в ней небыло слащавой прозападной графики и упрощенного интерфейса (миникарты, компасы, радар и тп.) играя в первую часть ты боролся за жизнь персонажа всеми доступными средствами, а тебе в этом мешало все начиная от самой природы и заканчивая тебе подобными преступниками взявшими на себя роль власти.
В жизни чтобы научиться ковать меч тебе нужно найти кузнеца и заставить его научить тебя, именно этим реализмом игра покоряет с первого раза, а в аркании судя по всему меня учит дух святой, незримо крутящийся над макушкой. в первой готе ты выживал благодаря своим навыкам в зельеварении и ковке, что же будет в аркании при отсутствии крафта я даже боюсь представить, уже достали сопливые и слащавые прозападные игры, мир готики это суровый и жестокий мир где очень трудно выжить, а не парк с бабочками.
Короче говоря то что я знаю об аркании на данный момент меня лично очень огорчает, то же самое было и с фолаутом, надеюсь история не повторится.
Torber (toxa27061993 собака mail точка ru) [2010-09-18 19:44:32]
Да ладно вам унывать,полюбому будут выходить патчи правящие все начальные недорозумения и т.д ;),так что давайте настроемся оптимистично и будем надеяться на лучшее
Колян (kolyan собака xakep точка ru) [2010-10-05 18:17:31]
Мда...Весело

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4996
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:14

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP