Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Интервью с Мегой


"Наша цель - сделать игру как можно менее баговой"

Райнхард Поллис, 21 год, коммьюнити-менеджер JoWood

PC Games: Как тебе удалось в столь молодом возрасте стать продюсером Аркании?

Pollice: Каждому, кого заботит этот вопрос, я отвечаю: "Я не один отвечаю за проект, я являюсь частью команды из 4х человек, которые разрабатывают Арканию". Странно конечно рассуждать о себе. Судя по внешнему виду, можно подумать, что я не типичный продюсер, но я думаю, что мой широкий спектр знаний оказал большое влияние на развитие игры, а также моя любовь к мелочам в сочетании с хорошими организационными способностями.

PC Games: Постоянно переносимая дата релиза теперь выглядит так, как будто все было специально запланировано, специально к рождественским распродажам – та же самая история была с Готикой 3 и с еще более «блестящим», богатым багами дополнением «Забытые Боги». Уверены ли Вы, что справились с присутствием массы багов?

Pollice: С самого начала мы расписали структурную последовательность проекта. Spellbound также придерживался её и разработал определённые решения, как на техническом, так и на производственном уровне, которые нацелены как раз на это. Устранение багов по максимуму - было одной из наших главных целей. Именно по этой причине мы отложили релиз игры с 2009 года на 2010. Я думаю, это хорошо доказывает, что для нас очень важен этот момент.

PC Games: Как же конкретно выглядит проверка качества при разработке Аркании?

Pollice: Наряду с небольшой группой, которая занимается тестированием Аркании, у нас есть внешние партнёры, которые занимаются обособленными областями разработки. У Spellbound есть собственное управление качеством продукции.

PC Games: Насколько уже продвинулась разработка текущей версии игры?

Pollice: Она готова уже на 90%. Сейчас мы работаем над её усовершенствованием и отлаживаем баги.

PC Games: Несколько заявленных особенностей игры были удалены (например, особенности системы профессий, воровство, возможность влияния погоды). Как это было принято?

Pollice: Напротив, мы сознательно создавали целый проект, чтобы вызвать у игрока наилучшие впечатления. При разработке этих особенностей, стоял выбор между пользой для игрока и ненужными излишествами.

PC Games: Причёска героя выглядит как-то странно... Вы собираетесь здесь что-то менять?

Pollice: Нет. Внешний вид героя окончательно завершен. В принципе, об этом можно говорить вечно. О старом герое также были как положительные, так и отрицательные отзывы.

PC Games: Редактор персонажа - это стандарт в большинстве ролевых игр. Почему его нет в Аркании?

Pollice: Это никогда не было особенностью серии Готика. Когда существует уже определенный герой, он гораздо больше отождествляется с центральным персонажем игры. Поэтому и для Аркании было принято решение не добавлять редактор персонажа.

Перевод: Selendis
Источник: pcgames.de


Дата публикации: 2010-07-28 20:22:15
Просмотров: 3504

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5027
Комментариев : 55

Интересное
  • Играть в бесплатные игровые аппараты на азартном портале Vipvulcan

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:16

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP