Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Аркания: Готика 4: или почему новой Готике стоит радоваться


Особенности:

- Новый, ранее неизвестный герой, пастух по профессии
- Любовная история в начале игры
- Старый герой появляется в игре в качестве короля фэнтэзи империи
- Маленький стартовый остров (Фешир), а после него - большой остров (Аргаан)
- Величина игрового мира в среднем между Gothic 2 и Gothic 3
- Игрок может выполнять задания всех фракций
- Орки - это не только враги, но и те, кто даёт квесты
- Быстрая и упрощенная боевая система
- Непосредственное распределение пунктов таланта, больше никаких тренеров
- Более комфортные функции интерфейса, такие как мини-карта или квестовые объекты
- Персонажи из первых 3 частей Gothic принимают участие в игре
- Женские неигровые персонажи присутствуют, как раньше
- Более 100 различных предметов снаряжения
- Более 30 различных монстров / врагов
- Снова 3 школы магии
- Оригинальный представитель из предшественников

До сих пор ни одно виртуальное приключение не начиналось с планирования семьи. Неизвестный герой Готики 4 - наивный мечтатель, пастух маленького острова Фешир делает предложение своей возлюбленной Айви. Девушка приходит в изумление, т.к. она не ожидала, что её друг планирует вступить с ней в брак. Видео-ролик на нашем ДВД показывает эту сцену, хотя мимика Айви вовсе не выглядит удивлённой, её лицо скорей кажется безразличным и безжизненным. На наш вопрос об этом отвечает разработчик Spellbound: игра почти готова, но на данный момент ведутся работы над балансом и мимикой персонажей. Однако с другой стороны разработка музыкального сопровождения давно завершена. И на самом деле, голос героя, а также других действующих персонажей игры превосходно передаёт эмоции. Например, изумление героя, когда Айви шокирует его новостью о том, что она оказывается беременна. Но перед тем, как её животик округлится, она хотела бы попутешествовать по Аргаану (втором по величине острове, на котором продолжатся похождения героя) и испытать на себе пару приключений. Кроме того, герой узнаёт, что его соперник тоже претендует на руку и сердце Айви.

Что происходит дальше остаётся тайной, т.к. Jowood здесь прекращает презентацию и продолжает её уже в более позднем месте игры. Остаётся известным только то, что корабль короля Робара III прибывает на Фешир, и это событие приводит неизвестного героя на остров Аргаан. Без Айви...

В начале презентации нам бросатся в глаза долгое время загрузки. Райнхард Поллис поясняет: при первой загрузке игре требуется больше времени, чем обычно, но потом время ожидания станет короче. И как оказалось на самом деле - дальнейшие экраны загрузки стали занимать намного меньше времени. Вообще представленная бета-версия оставляет довольно хорошие впечатления. Никаких сбоев, практически отсутствуют проблемы в графике, плавное изображение. Хотя нас несколько озаботила анимация, т.к. она выглядит подёргивающейся. Согласно заявлению Райнхарда разработчики всё ещё работают над этим. Внешний мир выглядит очень впечатляюще. Мы смогли погулять по берегу серебряного озера, водоёма в центре острова. Такой живописный ландшафт можно увидеть разве что в блистательном шутере Crysis: видимость простирается до горизонта, лёгкие волны на воде выглядят совсем как настоящие, а при виде гнущихся деревьев и травы прямо таки чувствуется виртуальный ветер. Как пояснил Райнхард, посредством слияния капель дождя на земле образуются лужи, а одежда героя становится мокрой. Но попадания капель на водную поверхность пока что никак не отражается на ней, также как и когда герой заходит в воду. В прочем, Безымянный не может уплыть далеко: невидимый барьер мешает ему продвинуться глубже в озеро. Однако море, окружающее Аргаан просто великолепно. Но это прохладное, мягкое море не доступно для плавания в Готике 4.

Ветераны Готики вероятно ещё помнят о той медлительной боевой системе в предшествующих играх. Теперь же бои в Аркании осуществляются лёгким мановением руки. Левым кликом герой осуществляет удар. В конце размаха оружие коротко вспыхивает. Если игрок в этот момент ещё раз нажмет левую кнопку мыши, то следующая комбинация дополнит предыдущую, составив комбо, и таким образом сохраняет больше энергии персонажа. Это напоминает боевую систему в Ведьмаке. Согласно утверждению Jowood уровень и навыки героя в Аркании определяют количество действий в комбо. С помощью правой кнопки мыши игрок может блокировать вражеские атаки или уклоняется от них, откатываясь в сторону. Когда мы одновременно боремся с двумя болотными ящерицами, наше второе я грациозно бьёт сначала одного, потом второго противника и умело уклоняется от атак. Что приятно удивило, так это то, что борьба происходит без всякой задержки: щелчок - удар, щелчок - ещё удар. Таким образом, не надо ждать, пока будет завершена предыдущая атака, чтобы непосредственно начать следующую.

До сих пор нам мало было известно об орках Аркании. Мы знали, что некоторые были порабощены, а другие живут примитивными племенами. В тестовой игре мы имели возможность побеседовать с ними. Например, мы можем попросить порабощенного орка, чтобы он принес нам янтарь, который зеленокожий нашел на пляже. Герой хочет выплавить для любимой кольцо. Орк на ломаном человеческом языке объясняет, что не хочет больше быть рабом, а хочет быть хозяином. Для этого нам придется на него поработать. Он хочет, чтобы мы принесли ему 10 особенных грибов из пещеры неподалёку, т.к. сам он слишком ленив, чтобы пойти и набрать. Т.к. орк говорит на ломаном языке, нельзя без улыбки слушать его озвучку. Юмором была пронизана вся презентация игры, например, старые знакомые Диего и Горн (в предыдущих частях играли большую роль) то и дело отпускают небрежные изречения. Типичные грубые диалоги Готики, в которых персонажи вместо того, чтобы пустословить, прибывают на место событий с восклицанием вроде "Я врежу тебе по морде" также присутствуют в игре.

Для тех, кто сам хотел бы взглянуть на игру, мы предоставляем 25минутное видео на ДВД. Там описана наиболее занимательная часть приключения.

Некоторые фирменные знаки серии исчезают. Раньше герой при повышении уровня должен был посещать учителя желаемого навыка (например ближнего боя, стрельбы из лука или воровства) и поднимать у него необходимый навык. Теперь игрок непосредственно сам распределяет пункты в дереве талантов (см. "таланты и на стр. 41). С одной стороны это хорошо: не надо отрываться от приключений, чтобы повысить уровень навыков. С другой стороны дерево талантов выглядит довольно гибким. В нём содержатся примерно 8 увеличиваемых свойств, максимум каждого - 16 пунктов. Можно ли поднять желаемый навык, если не имеется новых навыков на более высоких уровнях? Если мы правильно поняли, игрок Аркании не имеет таких возможностей, как в предшествующих играх.

На презентации разработчики показали совсем немногие возможности магии. Однако мы смогли выманить у них некоторую информацию. Имеются 3 школы магии: Пыл (равнение на огонь), хладнокровие (вода) и преобладание (молния). В пределах этих школ увеличивается мастерство основного колдовства, например, огненный шар, затем большой огненный шар, затем Feuernova - файернова (огненный взрыв). Герой может выучить заклинания трех школ только с 4го уровня. В дальнейшем герой может использовать руны, не зависимые от магических школ. Они, например, повышают скорость бега, а потом какое-то время заряжаются.
Готика 3 запрашивала слишком высокие требования к уровню игрока, что являлось сложным для новичков. Аркания же напротив весьма приветлива к новым игрокам. Начало игры (часть с бракосочетанием и беременностью) служит чем-то вроде обучения, также как и первые квесты на Аргаане. В дальнейшем разработчики вставили вспомогательные функции, которые стали уже стандартом для всех РПГ, но пренебрегались в серии Готика: мини-карта, указание на квестовые объекты, сообщение статуса квеста, восклицательные знаки над важными персонажами, легкое свечение противников и интерактивных объектов. Кроме того игра затемняет часть флоры, которая находится вблизи виртуальной камеры - это помогает избавиться от растений, как препятствий для обзора. Если кому-то не нравятся все эти функции, их можно отключить в опциях. Отличное решение!

Наше впечатление в конце презентации сенсационной Аркании просто превосходное. Показанные сцены моментально увлекают игрока вглубь событий мира. Однако игра потеряла много привычных элементов. Поэтому закрадываются сомнения, является ли эта часть достойным продолжением Готики. Однако, в любом случае это будет замечательная ролевая игра!

Перевод: Selendis
Источник: pcgames.de

Дата публикации: 2010-07-28 18:52:07
Просмотров: 9732

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5025
Комментариев : 55

Интересное
  • Играть на популярных игровых видеослотах на игровом портале Слотс Док

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:14

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP