Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


06 - Gothic (steddd)


<-- в меню рассказов


Свет. Кругом был свет. Свет не только ослеплял, но и приводил в чувство. Безымянный понял что он спал и попытался встать… Нет, это был не сон – голова загудела и закружилась. Человек провел рукой по волосам и почувствовал нечто теплое и спекшееся. “Я был без сознания – это ясно. Судя по солнцу сейчас примерно полдень. Теперь главное – где я и почему я был без сознания?“-спросил он самого себя.

Через несколько минут он нашел в себе силы подняться и оглядеться вокруг. И сразу же его пронзило странное чувство де жа вю: он лежал у берега небольшого озера, окруженного скалами.

Ничего не понимая, он пошел вперед, по единственной тропинке, проходящей между скал. Идя по тропинке, его постоянно не покидало чувство, что он это уже где-то видел. И эти ворота, и эту заваленную пещеру, и это дерево, и этот Старый лагерь, и этих падальщиков… ЧТО?! Старый лагерь?! Как такое возможно!? Снова оказаться в рудниковой долине?! Да что за …?!

«Стоп нужно успокоиться и все хорошенько обдумать. До того как я очнулся я был… Не помню. Но я точно знаю, что я не могу быть здесь. Я ведь победил Спящего, победил всех драконов, стал королем, в конце концов!!! И вот я снова очутился здесь, за барьером. Хотя нет – барьера уже нету. Но я вижу Старый лагерь, и он в отличном состоянии. Но как, черт тебя подери, такое возможно?!» - с такими мыслями он топал по дороге к мосту, за которым открывались ворота в старый лагерь.

У ворот он увидел двух охранников:

-Стой! Куда ты идешь… А это Ты. Извиняй, не узнали тебя мы сразу. Проходи.
-Ребят, а что тут происходит?
-Ты о чем вообще сейчас говоришь?
-Как о чем?! Почему барьера нету?!
-Какого барьера? С тобой все хорошо? Слушай, проходи давай, не задерживай – ты нам работать мешаешь!

Ничего не понимая, Безымянный прошел через ворота. Тут все было также, как и в самый первый день, когда он попал суда – все те же призраки, все те же охранники, все тот же Торус на воротах в верхнюю часть лагеря, тот же дом на холме, сквозь который стражники прорубили две двери – все было как и прежде… «Ну раз все как и прежде – пойду ка я к домику Диего.»-справедливо рассудил Он.

Когда он пришел к Диего, то обнаружил, что дома его не оказалось. Спросив у соседей, не видели ли они Диего, или не знают ли они куда он направился, и не получив утвердительного ответа, Безымянный направился к Мильтену. «Уж он то точно должен знать что тут происходит.» - с такой надеждой он прошел мимо Торуса и направился к Мильтену.

Каково же было его удивление, когда он увидел, что все маги Огня живы и здоровы.

Он хотел подойти поближе и убедиться, что это не иллюзия, но ровно в этот момент он увидел, как задумчивый Мильтен шел по улице и куда-то спешил.

-Постой! Эй, Мильтен!
-А? Ох, прости – я тебя не заметил.
-С тобой все в порядке?
-Да. Все в норме. А что с тобой произошло: весь грязный, а на голове кровь засохшая!
-Я не знаю. Я недавно очнулся и не помню ровным счетом ничего. Что тут вообще происходит ?!
Где барьер?! Где я?! Нет – КОГДА Я?!
-Успокойся! О чем ты? Какой барьер? Ты в Долине Рудников. И я не знаю ни о каком барьере.
-О чем Я?! Неужели ты ничего не помнишь? О Спящем, о прорыве барьера, о драконах, о нашем прибытии на материк и о том, как на страну напали полчища орков?!
-Нет, я понятия не имею.
-Да что тут черт подери происходит?!
-Я не знаю о чем ты говоришь, но у нас проблема посерьезнее. И если ты сейчас придешь в себя, то твоя помощь будет очень кстати.
-Ладно. Я в порядке. Я тебя слушаю.
-Итак, у нас сейчас существуют три проблемы: Проблема номер Раз – На окраине города, задних ворот пропадают люди; Два – Диего отправился их искать и не вернулся; и наконец Три – У нас есть один единственный свидетель, и он утверждает, что его жену увел его сосед.
-Ну а в чем проблема номер Три? Скорее всего, жена сбежала с соседом-любовником и все дела… Постой! Жену?! Мы же в Долине рудников – так откуда здесь взяться женщине?!
-Ну да мы в Долине рудников, и здесь есть женщины с момента ее основания. Да что с тобой происходит?!
-Да что такое с этим миром?! Ладно, предположим все так и есть, но это не отменяет моей теории о соседе-любовнике…
-Да, но есть одно НО – его сосед уже два месяца как умер в шахте…
-И как такое возможно? Хотя… Ты хочешь сказать что у нас тут разгуливает зомби?
-Да, и при том не один.
-Но зомби же глупы, как самые укуренные любители болотной травы!!! Как они могут приходить и уходить сюда время от времени… Если только…
-Именно – Некромант.
-Где Ксардас?
- О чем ты? Ксардаса увели из долины свита из стражи и магов 2 месяца назад.
- Но как такое могло произойти?
-Диего пошел проверить вторую башню некроманта и не вернулся. Если ты не против, я хотел сходить ее проверить до заката.
-Я с тобой.

И двое друзей выдвинулись в путь к башне. Через 3 часа они были на месте:

-Итак я предоставляю тебе возможность пройти первым и прожарить их всех до корочки. Вперед Повелитель Огня!
-Да, да – как в бой так сразу маг. Тогда ты мне спину прикрой.
-Выступаем.

Войдя в башню, друзья начали осторожно пробираться внутрь. Проходя все дальше, их взору открывались всё более изощренные картины будней некроманта: пентаграммы, свечи, черепа и кости людей и животных.

-Отвратительно.
-Не ной. Мне больше интересно кто это все обустроил – ведь Ксардаса здесь давно уже нет.
-Я не знаю. Единственным логичным предположением будет, что какой-нибудь обыватель долины, наивно решил удариться в некромантию.
-И ведь есть дурни на свете. Как его самого не прибило этой магией. Ладно, пойдем проверим что там впереди.

Пройдя через дверной проем, два путешественника попали в плохо освещенную комнату, которую, по огромному количеству книг можно было считать библиотекой. Посреди комнаты стоял алтарь, на котором, под черным покрывалом, что-то неподвижно лежало. Жуткая догадка осенила двоих друзей одновременно:

-Диего!?
-Это Диего?!

Ринувшись к алтарю, они приготовились к самому худшему, но сняв покрывало, они обнаружили яростно вращающего глазными яблоками их старого приятеля. Развязав его и вытащив из рта кляп, они хотели расспросить его что происходит, но освободившийся Диего рванулся между Мильтеном и Безымянным и направил на последнего меч:

-Не подходи!
-Диего ты что? Это же я!
-Я вижу кто ты! Ты тот кто связал, и оставил меня тут!!!
-Когда?! Ты меня с кем-то путаешь!
-Ну почему же не ты – ты. - сказал чей-то голос.

Напряженная троица судорожно оглянулась. Из дальнего темного угла комнаты вышла фигура в мантии. Ее лицо было скрыто под капюшоном , но по силуэту угадывалось что это мужчина.

-Кто ты такой?! Это ты его связал? Отвечай!

Фигура рассмеялась:

-Ты не узнаешь меня? Как жаль. А я думаю ты знаешь о мне больше всех. Ведь я – это ТЫ! – с этими словами человек в мантии снял капюшон и вышел в центр залы.

Сначала Безымянный не поверил своим глазам – перед ним стоял человек как 2 капли воды похожий на него. Он ухмылялся, но в его ауре было что-то враждебное и злое.

-К-к-кто ты такой?
-Я же сказал, что я – это ты.
-О чем ты? Я не понимаю. Что ты тут делаешь? Это ты связал Диего, и похищал людей из лагеря?
-Да.
-Где они?
-…
-Отвечай!!!
-Они были хорошим даром Белиару. С их помощью он был сегодня благосклонен ко мне.
-Что ты с ними сделал?
-Они все мертвы. Я принес их в жертву – Белиар доволен.
-Зачем ты это сделал?!
-Ты не понимаешь?! Ахаха ты еще не понял? Все это, все – и похищения, и пропажа Диего – было нужно чтобы ты как можно скорее пришел суда.

В Герое начала закипать ярость и негодование:

-Ну вот он я! Возьми меня если сможешь! – крикнул он, доставая меч и бросаясь в атаку. Мильтен с Диего, быстро сообразив что к чему, ринулись к нему на подмогу. Но темный двойник даже не шелохнулся. И как бы не пытались они его достать – все было тщетно – все удары били воздух, на локоть не доходя до тела.

Злодей снова рассмеялся:

-Ха-ха. Ты не сможешь меня победить – ведь я – это ты! Все твои попытки тщетны и обращаются в ничто!

«Что, но почему я не могу его даже ударить?»-думал Безымянный,-«Ведь я прошел такой длинный путь. Я не могу здесь остановиться. Но что же мне делать, ведь это я. Я не могу понять что мне… Понять, точно! Ксардас как-то говорил мне «Ты никогда не сможешь понять себя полностью – поэтому ты слаб!». И если это один из его фокусов, то…».
Без тени сомнения герой выкинул меч и пошел к своему Темному двойнику. Он не ощутил барьера или сопротивления, он видел только удивленные и испуганные глаза своей второй половины. Он не слышал останавливающих криков Мильтена, или угрожающей ругани Диего – он просто подошел к себе и сказал:

-Я познал себя.

Вдруг мир исчез и он увидел перед собой Ксардаса. Ксардас посмотрел на него и сказал:

-Ладно быть может ты прошел это испытание, но ведь ты же не думал что так легко отделаешься от меня. Все так легко не кончится. Запомни, хоть ты и стал королем, но я уже подергал за ниточки и нашел себе новую пешку в моей игре. И ты с ним скоро встретишься. А пока прощай.



Свет. Кругом был свет. Свет не только ослеплял, но и приводил в чувство. Безымянный понял что он спал и попытался встать… Нет, это был не сон – голова загудела и закружилась. Человек провел рукой по волосам и почувствовал нечто теплое и спекшееся. В голове начали неспешно отдаваться шум и голоса – это возвращался слух:

-Король! Король вы живы?!
-Да! Живой я, только не кричи.
-Король жив – да здравствует король!
-Ммм… Что происходит где Ксардас?
-Сир, о чем вы? На вас было покушение – но нарушителя убили. И вы целы – хвала богам. Но о чем вы говорили? Какой где Ксардас? Это наверно был сон.
-Да, наверно…-ответил Робар III. Но сам он точно знал что это был не сон.
Это было начало новой истории…

Автор: steddd

<-- в меню рассказов


Дата публикации: 2010-07-23 12:16:42
Просмотров: 3325

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5049
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:8

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP