Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


01 - Эксперимент № 13 (BoFka)


<-- в меню рассказов



Он неспеша зашёл в таверну «Мёртвая Гарпия» 1, вид у него был очень потрепанный, его лёгкая броня наёмника была порвана в двух местах, а из наспех перебинтованной раны на плече ещё сочилась кровь.

- Привет Орлан…
- Привет брат кольца, давненько тебя не было.
- Дай мне лучше жареного мяса, и пива.
- Для тебя всё что угодно – Орлан2 начал копошиться в барной стойке
- Какой-то у тебя потрепанный вид – пробубнил Орлан из-под барной стойки.
Он поморщился и сказал: это ты Магом воды спасибо скажи, со своими заданиями, со своими древними сооружениями…
- Тебя тут один странный тип искал…
- Завтра, всё завтра – сказал он, перебивая Орлана.
Съев огромный кусок мяса и выпив своё пиво он пошёл наверх, в свою комнату.

Его разбудили крики Орлана. Он встал и оделся, вдруг в комнату вбежал лысый парень, он был худ и явно обкуренный, лицо парня казалось ему знакомым, парень был одет в крестьянскую одежду, она явно была ему велика. Орлан вбежал следом.

- Я пытался его задержать… - виновато сказал Орлан и вышел из комнаты.
- Я Йору3, ты должен меня помнить, до исчезновения барьера я торговал травкой в болотном лагере.
- Да я помню тебя, но.… Как ты здесь оказался?
- Сейчас я тебе всё расскажу. После исчезновения барьера я, Кор-Ангар4, ты ведь помнишь Кор-Ангара? Конечно, ты его помнишь. Дасти, его ты тоже должен знать, ты ж е его к нам в лагерь привел, Ерод и Курган ну их ты врятли знаешь, они пришли после тебя. Мы решили спрятаться в одной пещере, в рудниковой долине, пока всё не утихнет, но тут пришли орки, и выбраться оказалось не так уж и просто. Ну и мы решили остаться жить в этой пещере, тем более что в пещере мебель уже была. Видимо там кто-то жил до нас. Всё было нормально, но однажды Кор-Ангар взял одну книгу и с тех пор он стал…. Эмм… одержимым…Он просил тебя помочь ему, вот возьми – Он протянул амулет – это амулет Кор-Ангара он просил дать тебе его и попросить тебя о помощи.

Он взял амулет и сказал:
- хорошо я сделаю всё что смогу, пошли в твою пещеру
- Зачем идти? У меня есть руна.
- Руна?
- Да, Дасти перед падением барьера стал гуру и как любой гуру умеет делать руны.
- Отлично!

Они были в пещере, пещера была довольно просторной, вход в пещеру зарос травой, в пещере действительно8 была мебель, около стены стояли две кровати, на одной из них кто-то спал, шкаф, и стол со стульями в одной из стен пещеры была дверь. Дасти и ещё один человек стояли перед связанным Кор-Ангаром. Кор-Ангар бредил.

Он подошёл к Дасти, они пожили друг-другу руки.

- Что с ним? - Спросил он.
- Бредит, раньше он хоть в сознание приходил, а теперь…
- Где та книга?

Йору указал пальцем на дверь. Он открыл дверь, комната была очень мрачной, в ней стоял алхимический и рунический столы, шкаф с книгами, одна книга валялась на полу, и несколько полок с магическими ингредиентами.

Он внимательно осмотрел книжный шкаф, одна книга в нём выступала, он дотронулся до неё. Книжный шкаф начал медленно поворачиваться.
Шкаф полностью открылся, и он глядел скелету в пустые глазницы, помедлив секунду, он достал меч Коготь Белиара7 и нанёс три сокрушающих удара, скелет рассыпался. Скелет был одет в мантию, но не такую как у скелетов магов, она очень напоминала одежду Ксардаса6. У скелета была записка. Он развернул её.

Если ты читаешь эту записку, то мой эксперимент № 13 окончился неудачно.

Цель этого эксперимента заключалось в том, чтобы научиться превращать себя в скелет. Если ты или кто-то из твоих друзей дотронулся до книги и стал одержимым значит эксперимент № 7 сработал и ты должен сказать эти слова: ФХТАНГ КАЛАМ ЫЯМАГ КАРУД, чтобы снять действие эксперимента.

Некромант Мейтнерий

Он подошёл к столу и взял бутылочку, на ней было написано эксперимент № 3, и вышел из комнаты. Отодвинув Дасти, он сказал перед Кор-Ангаром слова. Воздух на минуту стал красным, злобный крик пронёсся по пещере. Вдруг всё прекратилось, Кор-Ангар очнулся, его сразу же развязали.

- Спасибо тебе, я знал, что ты сможешь мне помочь – усталым голосом проговорил Кор-Ангар.
- Привычное дело – сказал он, протягивая амулет – Кажется это твоё.
- Ещё раз спасибо, вот – протягивает мешочек туго набитый золотыми монетами – Это всё чем я могу тебя отблагодарить.
- Спасибо.

Он вышел из пещеры, вышел на встречу новым приключениям…



Примечание (сделано от балды, можно не читать)

Мёртвая Гарпия – в игре есть таверна Мёртвая гарпия
Орлан – в игре есть Орлан и он хозяин таверны «Мёртвая Гарпия»
Йору – в Gothic был Йору и он действительно торговал травкой
Кор-Ангар – в Gothic был Кор-Ангар, он тренировал стражей в болотном лагере.
Дасти - в Gothic был Дасти и его Гг приводил в болотный лагерь по квесту.
Ксардас – некромант есть во всех играх серии Gothic.
Коготь Белиара – меч получаемый по завершению сюжетной ветки в Янкендаре.
Действительно – после рассказа «Таинственный остров» Жюль Верна всегда хотел вставить куда-нибудь это слово.
Мейтнерий - 109-й химический элемент. Синтезирован искусственно. Спасибо таблице Менделеева без неё ни вжизнь бы не придумал имени для некроманта.

Автор: BoFka

<-- в меню рассказов


Дата публикации: 2010-07-23 11:58:42
Просмотров: 4152

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5062
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:30

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP