Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Обзор Аркании от eurogamer.it


В отличие от Elder Scrolls, отношение к которой всегда было более менее ровным, готическая серия всегда имела и критиков и обожателей на протяжении всех 10 лет. Был 2001 год и малоизвестная фэнтези-RPG вышла на прилавки магазинов, не создавая при этом много шума… по крайней мере, на начальном этапе. В последующие месяцы этот проект сумел заработать огромные массы поклонников, которые, тщательно изучив первую часть с каждой стороны, стали с нетерпением ожидать продолжения - второй части. Ну а затем же, после второй части серии все стали ждать выхода третьей.

Ее пришлось ждать несколько дольше. И ожидание это нисколько не оправдалось в связи с тем, что Готика 3 вышла совсем сырой с наличием огромного числа багов, которые мешали даже самым горячим ее поклонникам нормально проводить время за игрой. Успех, несмотря на обещания, не стал уж больно эпохальным, однако даже в Германии игра продалась количеством 100 000 копий на первой же неделе.

Несмотря на все это, в течении последних почти 4-х лет, продолжением серии с доверия Jowood стали заниматься немецкие разработчики – Spellbound. На их плечи выпало задание «перезагрузки» серии.

Первым изменениям подверглось название игры. Сколько названий было у 4-ой части серии – можно запутаться, если считать. Но долгое время держалось название «Arcania: A Gothic Tale». Но некоторое время назад, весной, JoWood решили не оставлять ставший уже известным товарный знак – Gothic. И окончательное название стало выглядеть как: «Arcania: Gothic 4».

Еще более кардинальным и важным стало решение, касающееся выпуска сразу на 3-х платформах: PC, Xbox, PS3. Это, как вы знаете, впервые происходит среди игр серии «Готика».

Но что-то остается и в традициях прошлых частей. Мы будем играть за героя без страха и без… имени. Новый главный герой был жестоко лишен практически всего, включая семью и любимую девушку – виновником этого стал новый король-деспот Робар III. Какие были причины нападения короля на деревню главного героя – пока неизвестно. Мы знаем лишь то, что основным мотивом на пути Безымянного теперь будет месть Робару.

Но что может один пастух против великого короля, за которым огромная армия и народ, который готов сделать все ради милости деспота.

Шаг в сторону консолей вынудил команду разработчиков пересмотреть также еще некоторые аспекты старый частей, особенно интерфейс и систему управления. Спокойно, Готика 4 не будет похожа на Dragon Age и морокой с ключами на консольных версиях. Хотя если подумать, то консольная версия Dragon Age была не такой уж и плохой, как все говорят.

Но вернемся обратно к управлению в Аркании. На обеих платформах, и PS3, и Xbox, главные действия героя были обозначены основными клавишами. Нажав на одну клавишу, вы моментально, порой даже почти незаметно, переходи те от атаки оружием к магической атаке, и наоборот. Меню же, в виде креста, включает в себя основные разделы настроек: игры, интерфейса, меню загрузки/сохранения и т.д.

Боевая система согласована с канонами классического RPG. Ключевым элементом атак являются комбо, нужно высчитывать определенный тайминг, разблокировать новые навыки, следить за уклонениями и парированием щитом. Если вы хотите стать специалистом с древнем искусстве стрельбы из лука, то у вас есть возможность включить «захват цели» (но скорее всего при этом стрела будет наносить меньше урона) и прокачать zoom, особенно полезный для хедшотов.

И наконец, заклинания. Стать мастером магии можно лишь в одной из трех школ: огня, льда и молнии...Различия между ними пояснять не требуется, не так ли? Мы видим, что в плане боевки Аркания очень даже напоминает классическую RPG. А теперь посмотрим на историю. Спойлеров не будет, не беспокойтесь.

События происходят через 10 лет после Готики 3 и фанаты могут ожидать появления старых знакомых, таких как Диего и Горн. И конечно же вы заметили, что имя Короля тирана и новый титул нашего старого знакомого Безымянного совпадают. Все не случайно и будет иметь свои последствия в игре. А вот какие именно...здесь разработчики оставляют нас в неведении.

Мир не будет настолько открытым, как это было в прошлых Готиках. Возможно, Аркания покажется более линейной, но данный ход позволит уменьшить количество багов, о которые споткнулась ее предшественника Готика 3: десятки и сотни ошибок, иногда таких, что было невозможно дойти до конца игры. Разработчики обещают от 40 до 50 часов игры, которые займет только основной квест. Для тех, кто любит исследовать каждый пятачок земли, любоваться цветочками в полях и переворачивать каждый камешек в подземельях в поисках чего-то нового, количество часов на прохождение увеличится вдвое.

В настоящее время игра находится на завершающем этапе финальной шлифовки.

Перевод: Deart, Ai Rin
Источник: eurogamer.it

Дата публикации: 2010-07-17 12:28:31
Просмотров: 4095

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5025
Комментариев : 55

Интересное
  • Играть на популярных игровых видеослотах на игровом портале Слотс Док

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:15

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP