Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Аркания в Hands-On-Test


Издатель JoWood на днях посетил нас и привез еще не финальную PC версию Аркании. Игра оставила хорошее, даже очень хорошее впечатление, понятно, что до релиза кое-что еще будет доделано.

Рассмотрим некоторые детали.

Аркания – техническая информация

Ролевая игра разрабатывается Spellbound на движке “Vision 7” от Trinigy. Старые рендеры DirectX-9 были расширены и модифицированы: движок Аркании обладает Screen-Space Ambient Occlusion (SSAO), Godrays, мягкими тенями и текстурами высокого разрешения, блумом и FP-16 HDR, включая в себя Tone Mapping, Depth of Field, Parallax-Mapping, Rim-Lighting, а также очень красивое динамическое освещение с многообразными источниками.

Система погоды, а также смена дня и ночи проходят плавно и визуально выглядят впечатляюще. Капли падают на землю, и она медленно впитывает влагу, а магические эффекты, такие как шары плазмы, динамично освещают территорию.

События происходят в так называемом "Seamless World" – бесшовном мире, который удивляет своими визуальными возможностями, fps не падает при загрузке. Причем данный движок может задействовать больше четырех ядер для повышения работоспособности, но разработчики утверждают, что этот процесс будет ограничен производительностью графических карт.

Для отображения физики игры у владельцев Nvidia будет задействован PhysX , как и в Готике 3.
Наша версия пошла на Core i5-750, 8Gb, GeForce GTX 465 при разрешении 1.280х1.024 и максимальных настройках, как по маслу.

Аркания: Оптика и саунд

Для Спеллбаундов очень важны закулисные шумы и звуки. То, что мы слышали при тесте, звучало достаточно атмосферно. Особенно динамичный саундтрек и озвучание диалогов нам очень понравились. Во время боя заклинания звучат мощно, и щиты с мечами ударяются друг о друга с очевидным лязгом. Фанаты Готики должны порадоваться предстоящей встрече с Диего, Лестером, Горном и другими – а также их знакомим голосам. Новый герой, пришедший на смену Безымянному из первых трех готик, голосом напоминает главного героя из Aquanox 2 (также игра производства JoWood). Но подтверждения данной ассоциации нам не дали.

Оптика игры может вполне соперничать с современными ролевыми играми, потому как движок “Vision 7” может тоже «поиграть мускулами»: Аркания смотрится в движении на PC (!) гораздо лучше, чем в ранее продемонстрированных видео и на скриншотах.

Растительность порадовала своей умеренной яркостью и к тому же достаточной проработанностью, которую заметно даже издалека. Панорама выглядела довольно чисто и хорошо просматривалась до самого горизонта. Мягкие тени не выдавали сбоев, выглядят гладко, без лесенок, но тем не менее на расстоянии появляется так называемый «эффект артефакта» в отображении. Как в Far Cry 2.

Великолепна игра света и тени в бою: Файерболл освещает территорию и благодаря ему образуются динамические тени. Огонь и всполохи относятся без вопросов к сильной стороне движка – также, как и погода: несколько раз показанный по нашему желанию дождь выглядел импозантно, но в то же самое время, потоки воды, особенно когда герой проходит через них, выглядят не очень впечатляюще – в том же самом TES3: Morrowind в 2002 году данный эффект выглядел лучше.

Новым также является то, что в отличие от предшественника, новый герой не умеет плавать. И двигался он, также как NPC и враги, слегка деревянно...над анимацией разработчики еще работают.

Интересным было сравнение между приглушенной и немного бледной европейской версией с контрастной, яркой версией для американского рынка. Обе они самодостаточны и имеют место быть, и у игрока будет возможность переключать цветовую гамму в меню – если Вы играли в Far Cry и UT3 – то вам будет знакома данная функция. В общем движок оставил потрясающие впечатления, в плане графики, по нашему мнению, Арканию можно отнести к самым красивым ролевым играм 2010 года.

Аркания: История и геймплей

Упомянутая при нас история звучала так (внимание, спойлер!): Безымянный герой теперь правит королевством Миртаной, всем игровым миром. Его главная цель – отстроить заново разрушенный мир. И тут в игру вступает новый герой, сын рыбака. Игра начинается на маленьком острове, с которого он прокладывает себе путь на далекий и явно обширный остров.

Во время игры нам встретятся многие знакомые: если в предыдущих частях вы с удовольствием охотились на шершней, варанов или полевых хищников, то вы снова сможете порадоваться встрече с ними. JoWood подчеркнули, что все враги ведут себя по разному. Некоторые вооружены, другие особо назойливые обладают «заряжаемой» - атакой, они могут оставить вас в покое на мгновение, отойти в сторону и тут же молниеносно атаковать вас с дистанции. Орки в качестве врага №1 также присутствуют в игре. Но на острове обитают не привычные нам с прошлых игр орки, по словам JoWood это раса менее развита. И это не только видно, но и понятно из их разговоров, общаются они короткими предложениями, что явно не относит их к просвещенной расе.

Теперь стали историей и заклинания превращения в животных, варанов и т.д. – по словам издателя только малое количество игроков использовало данные функции в полной мере. Система прокачки также была изменена, если вам в Готике 3 приходилось ходить по учителям, чтобы узнать что-то новое, то в этот раз ваше древо навыков всегда при вас. Когда повышается уровень, то вложить пункты в бой или магию можно прямо на месте. Плохая новость для тех, кто любил разделывать туши животных, сдирая шкуры и вытаскивая зубы: в Готике 4 этих функций не будет – луки и арбалеты тем не менее остались. Бой на двух клинках еще находится в разработке, сама система боя состоит из тактики, включая блоки и контратаки.

Перевод: Ai Rin
Источник: pcgameshardware.de

Дата публикации: 2010-07-11 18:05:05
Просмотров: 5080

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5025
Комментариев : 55

Интересное
  • Играть на популярных игровых видеослотах на игровом портале Слотс Док

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:14

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP