Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Итоги конкурса "Безымянный Герой". Победители


Дорогие друзья, наконец-то мы можем с радостью объявить вам результаты конкурса «Безымянный Герой».


Скажу вам сразу, конкурс удался. И удался он по нескольким причинам.

- Всего мы получили 30 конкурсных работ, что уже достаточно много. Из этиз 30-ти работ – 22 оказались полноценными, то есть охватывали оба этапа. И лишь 8 участников решили остановиться только на 1-м.

- Когда мы долго и упорно подсчитывали баллы за ответы, читали творческие работы и проставляли за них оценки, составляли огромнейшую (вы ее чуть позже увидите) таблицу результатов, мы и не могли предположить, что в итоге борьба будет такой напряженной. Оказалось, что судьба первых мест решается разницей в десятые доли баллов (!). И это учитывая, что максимально можно было набрать в конкурсе по сумме двух этапов 150 баллов. Я не удивился бы, если бы мы получили одинаковые результаты, при том, что оценки за разные ответы, а тем более за рассказы, у всех разные.

- Многие творческие рассказы оказались весьма и весьма интересными. Уверен, всем поклонникам серии Готика и игр Ризен и Аркания будет интересно еще раз окунуться в атмосферу игры прочитать, может и не за один раз, все 22 работы наших участников.

- Порадовали знания участниками Вселенной игр. Некоторые участники допустили всего лишь по паре ошибок. При таком-то количестве вопросов и разнообразии уровней сложности.

Итак, приступим...

Некоторые пояснения по этапам.

1 этап.

На первом этапе нужно было дать ответы на 60 вопросов: 1 категория – 19, 2 категория – 22, 3 категория – 19. Да, один вопрос мы сняли с конкурса, ввиду некорректности оного. При правильном ответе на все вопросы, участник смог бы набрать 120 баллов. К сожалению, такого результата не достиг ни один из знатоков. Но были те, кто оказался близок...

Средний балл знаний среди участников в итоге получился такой: 75,2 балла. Рубеж в 100 баллов перепрыгнули 5 участников, что очень хорошо. Ниже черты в 50 баллов оказались лишь 5 участников конкурса.

Самым сложным для всех оказался 2-й вопрос из 3-ей категории раздела «Готика 2: Ночь Ворона». Всего 4 человека справилось с заданием.

Отмечу, что за те или иные ответы, в зависимости от точности описание, указания имен и местонахождения различных предметов, уточнения ответов (не просто «да» или «нет» на некоторые вопросы) жюри назначало штрафы и бонусы. Так что если в оценках ответов вы обнаружите балл, не соответствующий цене вопроса – не удивляйтесь. Значит, жюри снизило или повысило вам оценку.

2 этап

На этом этапе от участников требовалось заняться литературным творчеством на тему, связанную со всеми 5-ю играми. Одним словом, нужно было написать небольшой рассказ, завязанный на основе вселенной игр.

Как было уже сказано, к нам на конкурсный ящик поступило 22 работы. Их предстояло оценить 5-ти независимым членам жюри. Администрация Arcania-game.ru в оценке рассказов участия не принимала. Объясню почему. Так как доступ к конкурсному ящику есть только у Deart’a и Ai Rin, то мы исключили себя из жюри, дабы порождать в умах участников мысли о предвзятости судейства. Ну вы поняли. ;)

Мы очистили от ников и каких-либо упоминаний авторства все рассказы. И пронумеровали их согласно номерам участников. И этот список рассказов мы послали всем членам жюри. В результате те, кто оценивал работы, не знали ни имен, ни ников, ни почтовых адресов участников. Они видели лишь 22 рассказа, которые им предстояло оценить.

Так как всего участников у нас 30, то мы решили что оценки по рассказам будут проставляться по 30 балльной шкале, но к тому же, ни одна из 22 оценок не должна была повторяться. То есть если посмотреть на оценки жюри, мы увидим что в одном столбце оценок нет совпадений по оценке.

Оценки от 5 членов жюри оказались разнообразными, но все же некоторые рассказы определенно получали примерно одинаковые оценки. Среди всех работы выделился явный лидер, но, к сожалению, на него был наложен штраф в 5 баллов за второй конкурс. А все это потому, что был указан примерный лимит величины рассказа. Но она написал намного больше, хотя и был предупрежден на форуме RPG Area, что нужно в любом случае уложиться в 10-11 тысяч знаков. У него получилось в районе 50 тысяч. Именно за это из явного лидера он превратился в того, кто вошел в 5-ку лучших.

Ну а теперь, меньше слов, больше дела, как говорится. Простите, что написал многа букафф, но нужно было немного подготовить вас к объявлению итогов.

Итоги конкурса

Перед вами чуть ниже огромная таблица, в которой вы можете увидеть назначенные оценки за ваши ответы и ваши рассказы, а также суммирование и подсчет итоговых баллов.



Главный приз

Что мы видим? Да, вы не ошиблись. Мы видим упорнейшую борьбу за победу среди двух участников общего результата – между Alex+ и Ordo развернулась схватка за первое место. И с перевесом всего лишь в 2 десятые результат Ordo побеждает, с чем и хочу поздравить этого участника.

Победители этапов

Но Alex+ не остатется без приза. По результатам 1 этапа – его балл наивысший, причем практически 100% - 116 баллов. Итак, он становится одним из победителей этапов конкурса.

Вторым же счастливчиком, чей результат станет лучшим на этапе, становится Sonnedre, который получил самую высокую оценку за свой рассказ «В снегах Нордмара».

Поздравляю призеров с замечательными призами, подробнее о которых чуть-чуть позже.

Поощрительные призы

Как мы и обещали, еще двое участников будут награждены поощрительными призами от организаторов. И эти призы получат по мнению жюри: inos12 и PriTVora.

Призы, которые получат победители


Суперпобедитель, Ordo, получает:





Коллекционное издание игры “Risen” от "Нового Диска", шикарную открытку с объемной фигурой главного героя Risen и эксклюзивными автографами разработчиков трех первых частей Готики и Risen – Piranha Bytes; 300 очков опыта от сайта GAMER.ru, уникальный статус и аватар 135х135 на форуме Игромании;

***



Победители этапов, Alex+ и Sonnedre, получают:



по 1 глиняной кружке ручной работы “Risen”, по 1 открытке с объемной фигурой главного героя Risen и эксклюзивными автографами Piranha Bytes; по 200 очков опыта от сайта GAMER.ru; а также по уникальные статусы на форуме Игромании.

***



Призеры inos12 и PriTVora получают: 100 очков опыта на GAMER.ru, а также по 15 единиц кармы на форуме Игромании.

Призерам!

Еще раз поздравляют всех победителей. И сообщаю, что вам нужно будет связаться с администрацией Arcania-game.ru по тому же адресу, по которому вы посылали работы: konkurs@rpgarea.ru. В письме вы должны указать ваш ник, имя и фамилию, почтовый индекс и адрес, а также любое из средств связи (аська, скайп или постоянная почта), по которым с вами практически в любой момент можно будет связаться. Для достоверности, вы должны тут же отписаться на GAMER.ru в блоге, посвященном итогам конкурса, что тогда-то, во столько-то, вами послано письмо с вашими данными.

Творчество участников:

Естественно, все ваши рассказы не пропадут даром и не останутся лишь у нас в личном владении. Все 22 работы мы выложим отдельной новостью в ближайшее время.

Спасибо вам всем огромное за участие в конкурсе. За хорошие эмоции, которые вы подарили и нам. Проверяя работы, каждый раз мы окунались в любимый мир серии. На этом мы можем сказать, что конкурс официально завершен!

Организаторы и помощники в проведении конкурса:

Arcania-game.ru
Risen2.ru
компания "Новый Диск"
GAMER.ru
"Игромания"
rutracker.org
gothic-risen.ru

Дата публикации: 2010-06-18 13:58:07
Просмотров: 5753

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5036
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:15

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP