Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Интервью с продюсером игры - Kamaal Anwar


Gothic 4 является первым проектом в серии Gothic, который разрабатывается не Piranha Bytes, и, как таковой, представляет собой перерождение всей серии. Продюсер Kamaal Anwar соблаговолил ответить на наши вопросы касательно того, насколько развилась Gothic со времён 3-ей части.

HookedGamers: Спасибо что нашли время для того, чтобы ответить на наши вопросы. Не могли бы Вы представиться и поведать о той роли, которую принимаете в создании Arcania: Gothic 4?
Kamaal Anwar: Моё имя Kamaal Anwar и я являюсь продюсером Arcania: Gothic 4 со стороны международного издателя.

HookedGamers: За прошедшие годы четвёртая часть серии Gothic примерила несколько названий – Gothic 4: Genesis, Gothic 4: ArcaniA, ArcaniA: A Gothic Tale, и теперешнее ArcaniA: Gothic 4. Можете ли вы как-либо прояснить мотивы всей этой чехарды?
Kamaal Anwar: Кажется, что так, но правда в том, что мы никогда не озвучивали финального названия.
Для определения игры внутри команды разработчиков у нас было свое название, а в результате это название и стало тем, которое мы обнародовали на публике. На ранней стадии было принято решение назвать игру Genesis, так как для нас она является знаком перерождения серии.В дальнейшем повышенное внимание к магии повлияло на ход событий (сюжета?) и разработку Gothic 4, и в результате стало использоваться Gothic 4 (довольно близкое к Arcane) . В любом случае, ArcaniA: Gothic 4 это то название, на котором мы решили остановиться.

HookedGamers: Как геймеры Северной Америки и Европы отличаются в своих предпочтениях касательно RPG, и как данный различия сказываются на Gothic 4?
Kamaal Anwar:По данной теме мы могли бы болтать довольно долго, но если коротко – у каждого свои собственные предпочтения. Очевидно, что культуры как таковые как правило имеют более схожие предпочтения. Североамериканские геймеры (не конкретно RPGшники) будут искать в игре не требующие долгого времени для достижения «плюшки» дабы удовлетворить интерес. Европейцы же в плане оценки нововведений отличаются куда большей методичностью. Но в конце концов, и те и другие желают получить качественную игру. Вне зависимости от того, откуда они, на их личные предпочтения можно повлиять в том случае, если игра будет отличаться своей уникальностью и способностью предоставить несравнимый ни с чем другим игровой опыт.

HookedGamers: Gothic 4 - первый проект под грифом «Gothic», не разрабатываемый Piranha Bytes. Какие же козыри прятал доселе в рукаве новый разработчик Spellbound?
Kamaal Anwar: Spellbound являет собой множество талантливых людей разных культур со всего света. Как и PB, они помешаны на том над чем работают и искренне желают предоставить покупателю лучшее. Думаю, это стало просто очевидно после того, как они сами изъявили желание быть вовлечёнными в существующее комьюнити с помощью своих рассказов и регулярных мероприятий а-ля «вопрос-ответ».

HookedGamers: Учитывая новую компанию-разработчик и бесчисленные смены названия, какова связь между Gothic 4 и предыдущими частями серии?
Kamaal Anwar: Всё, от персонажей до сюжета, вращается вокруг Gothic. Для тех, кто играл в предыдущие игры будет масса отсылок, таких, что лишь они и смогут заметить и понять их. Как бы то ни было, игра будет доступна и для первопроходцев. Для освоения и получения удовольствия от этой части отнюдь не обязательно быть со всей серией на короткой ноге.

HookedGamers: Забагованная Готика 3 оттолкнула многих игроков. Какие шаги вы предприняли, чтобы с уверенностью сказать, что Аркания будет чистой игрой?
Kamaal Anwar: Все вполне понятно. В Готике 4 мы уверены в стабильности игры. Контроль качества был неотъемлемой частью каждой стадии разработки.

HookedGamers: Боевая система Gothic 3 показалась большинству геймеров откровенно кривой и неуклюжей. Каковы изменения в таковой в 4й части?
Kamaal Anwar: В силу того, что движок взят абсолютно новый, нам не приходится работать с проблемами предыдущих частей игры. Боевая система была переделана с нуля и является объектом постоянных доработок. Не вдаваясь в подробности о принципах работы, боевая система во много базируется на динамике процесса.

HookedGamers: Как со времён третьей части изменились системы дальнего боя и магии?
Kamaal Anwar: Дальний бой и магия были обновлены. Мы потратили уйму усилий для того, чтобы удостовериться в факте увлекательности и самодостаточности всех типов ведения боя. Имеют место быть естественные плюсы и минусы различных типов вооружения в различных ситуациях, и в то время как одни игроки будут пытаться разработать стратегии для использования всего имеющегося у них арсенала, другие будут придерживаться какого-то определённого «любимого» типа оружия и получать преимущество за счёт нашей системы навыков для достижения истинного мастерства во владении выбранным видом вооружения.

HookedGamers: Не могли бы вы рассказать немного и о том, какие фракции предполагаются в Gothic 4 и какую роль таковые будут занимать в игре?
Kamaal Anwar: Фанаты серии узнают былые группировки, навроде Орков, Повстанцев и Рейнджеров. Завоёвывающими всех остальных окажутся паладины Робара III. Покоряя всё и вся без разбору, они распространились по большей части мира и направляются к Южным Островам. Львиная доля игры пройдёт на\в Аргаане где наш новый герой огнём и мечом будет противостоять супостатам.

HookedGamers: Есть ли ещё что-либо, что вы хотели бы добавить?
Kamaal Anwar: Мы, безусловно, хотели бы поведать вам больше, однако дождитесь всё же E3

Источник: criticalgamer.co.uk

Дата публикации: 2010-05-16 14:51:44
Просмотров: 6163

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5273
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:18

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP