Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Большой обзор от Gamestar. Полный перевод. Часть 1


JoWood волнуется. Будет ли статья в новом выпуске журнала носить «позитивный тон», именно это хотела узнать ответственная за прессу дама в разговоре по телефону. Ее коллеги хотели бы прочитать текст желательно заранее. Настроение в штаб-квартире в Вене было напряженным. Конечно, ведь все не так просто. Речь идет о Готике 4.

После того, как издатель JoWood и разработчики Piranha Bytes разошлись в разные стороны после ссоры в 2007 году, дальнейшая судьба самой главной ролевой игры Германии перешла в руки австрийцев. Новая команда зовется Spellbound и располагается на Келе на Рейне.
В это самое время Пираньи готовили новую интерпретацию полюбившейся игры, клон с новым именем Ризен: солидно, но старо, Готика вчерашнего дня. И теперь все взгляды направлены на Spellbound и продолжение серии в их авторстве.

От них, правда, мы об игре знаем слишком мало, несмотря на тот факт, что выйти она должна уже через четыре месяца. Даже в имени игры они долго сомневались. JoWood уже несколько раз менял название с «Готики 4: Аркания» на «Аркания: Готическое сказание», и снова теперь уже на «Аркания: Готика 4».
Последнее, что мы видели из игры, была ее презентация на Геймском 2009 в августе. А потом была только тишина. Много месяцев наш журнал пытался заполучить игру себе в руки. Уже один раз мы назначали дату встречи с издателем, и вдруг JoWood резко все отменил: игру хотели показать только тогда, когда она была бы готова для показа.

Конечно, австрийцы уже однажды себя показали: забагованная до ужаса «Готика 3», а тем более аддон-катастрофа «Забытые боги», сильно испортили репутацию фирмы. Они даже не могут рассчитывать на третье место среди издателей. Но все же снова и снова JoWood окунается в мир Готики, снова они берутся за нее. По сути, «Готика 3» спасла акционерное общество от банкротства. И весь капитал пошел в последователя Готики, финансируется игра из источников партнерских фондов.
Австрийский издатель, который в свое время был занят в огромном количестве проектов и в то же время имел не одну студию, теперь стал фирмой одного продукта. Кроме «Аркании», ничем примечательным JoWood больше не занимается: пара игрушек для Nindendos DS, симулятор йоги для Wii, и экшен-ролевая игра Torchlight. Так что, все зависит от «Аркании». Игра является наряду с Anno, Die Siedler и Crysis одной из самых известных торговых марок Германии. У нее уже девятилетние традиции, огромный, укоренившийся фанатский костяк. Главный конкурент – «Ризен», - благодаря имени Пираний и игровому принципу Готики был продан только в Германии в количестве 150.000 копий. «Готика 3» в свое время превысила эту цифру практически вдвое, а на мировой арене продалось более полумиллиона копий. Это запланированный масштаб Аркании. Эта игра – надежда двух фирм, дюжин инвесторских фондов и тысяч фанатов. В начале апреля «Аркания» наконец-то добралась до нашей редакции…

В сопровождении двух людей из JoWood игра приехала в Мюнхен, и под наблюдением представителей нам была предоставлена возможность первыми поиграть в сильно урезанный кусочек игры. И именно там нам предстояло найти ответ на вопрос: Неужели это новая достойная Готика?

Вступление

Приключения нового героя начинаются, скажем прямо, не особо захватывающим образом, а именно, с полуденного сна.
После трех частей «Готика 4» наконец-то обзавелась новым протагонистом, у нас перед глазами новенький пастух с острова Фешир. Но вот отличий-то от старого не особо много: «герой номер 2» может и выглядит немного иначе, но все так же безымянен, слегка груб, имеет точно такие же ценности, как и прошлый протагонист, да и ведет себя абсолютно идентично. Во вступлении он мирно похрапывает под деревом в окружении своего стада любимых овец - сильно сказано, конечно, для полдюжины блеющих шерстяных созданий.
Фешир – спокойный островок далеко в море, южнее главной готической суши – Миртаны; на нем можно найти пару лесов, несколько пещер и одну единственную деревню. Как обычно... имени у деревни нет.
Зато есть глава поселения, а у него есть дочь, а у нее, в свою очередь есть друг: это и есть наш новый Безымянный герой. И вот, наша возлюбленная Айви (Ivy) вырывает несчастного заспанного героя из «объятий Морфея». Его ждут в деревне.
Что ж, идем за ней и натыкаемся на ее отца, который особо выбор дочери не одобряет и даже слышать не хочет о том, что они решили пожениться. Ну, или пока не хочет слышать, ровно до того момента, пока новоиспеченный жених не докажет, что он достоин руки его дочери.
В это же время, один из жителей деревни, в данное время находившийся на пляже, заметил, что на горизонте появились паруса большого корабля, нужно было бы быть слепым, чтобы не понять: корабль держал курс прямиком на Фешир. Тут можно заметить механику игры: пока мы играем роль мальчика на побегушках для отца Айви, исследуем нашу первую пещеру, и знакомимся с одним важным человеком, мистический корабль все приближается.
О том, что это за корабль мы лучше умолчим; ясно одно: для Фешира его появление ничем хорошим не обернется. После его прибытия и начнется настоящее приключение нашего героя. С пустыми карманами и сердцем, полным яростного гнева.

Игровой мир

После вступления, Безымянный попадает на главный остров Аргаан, на котором, собственно, и пройдет вся оставшаяся игра.
В Фешир назад дороги нет, материк Миртана - вне зоны доступа. Два дополнительных острова - Коршаан и Торгаан, которые на Е3 2009 еще являлись частью огромного мира, больше не доступны в игре. Вполне возможно, что мы увидим их в будущих аддонах – в главном меню Аркании, кстати, маячит кнопка «магазин» и в описании игры есть заметка о DLC.
В крайнем случае, и на Аргаане есть, где развернуться, потому что остров на самом деле большой. В середине поднимаются горные вершины, с заснеженными пиками, туда нашему герою доступ тоже закрыт, но побродить у подножия будет возможно. На юге расположилось болото Тушу, в середине которого высится огромное обжитое дерево, штаб-квартира магов. В юго-восточном углу Аргаана расположен огромный замок. На востоке острова, в Сетаррифе очень жаркий климат, там джунглевые леса переходят в степные ландшафты. В северо-западном углу, в сторону моря растянулся крутой мыс, на котором стоит главный город – Торниара. Именно там правит король Робар III, и именно туда рвется наш герой.
Он высаживается на рыбацком плоту не так уж и далеко от этого места - на западном берегу Аргаана. Оттуда даже можно увидеть фронтоны Торниары, возвышающиеся на горизонте. Но, само собой разумеется, прямой путь невозможен и придется идти в окружную через весь остров, прежде, чем нога героя впервые вступит в город. Передвижение по Аркании не так свободно, как в свое время по Готике, где мир был полностью открытым.
В повествовании не будет разбиения на отдельно взятые главы, просто герой будет перемещаться по отдельным регионам. На месте высадки героя, на западном побережье находится таверна «Расколотая Дева», она и послужит первым местом нашей остановки. Пусть на восток перекрыт лагерем бандитов. Далее мы выходим к городу – крепости Стьюворк. Вход в Кровавую Долину также закрыт, тот, кто хочет пройти, должен получить разрешение барона Стьюворка. В уже проигранные регионы можно возвращаться, сеть из 14 телепортов позволяет быстро передвигаться туда и обратно.

Атмосфера

Ландшафт, многообразие и достоверность игрового мира являлись одним из ключевых элементов, выделяющих Готику из ряда других игр. Пираньи именно в этом сегменте три раза справились «на отлично». Теперь эстафетная палочка перешла к Spellbound. Не удивительно, что первые два года разработок нам предпочитали показывать только ландшафты. Они, конечно, очень симпатично смотрятся в общей картине и сделаны очень даже разнообразно.
Когда мы на своем пути обыскивали западное побережье, то мы встречали густо-засаженные поля и плантации овощей рядом с крестьянскими домами, а также зеленые леса, подножия гор, над которыми возвышались горные вершины, а также штольни и шахты, уводившие глубоко под землю.
Город Стьюворк как будто вклинился в узкий переулок, представляющий из себя огромное количество лестниц на островном утесе, а вокруг море бьется о крутые отвесные стены. Мощные стены были построены на руинах древних цивилизаций – красивая архитектура! Краски жизни на улицы города привносят сами прохожие, и даже если о реальном режиме дня речи нет, то все равно - жизнь в городе чувствуется, все достаточно живо.

А вот за стенами города нас ждет совершенно иная картина. Потому что открытые регионы, по нашему мнению, смотрятся пока что пустынными. Ни разу нам не встретился путник на дороге, даже поля смотрятся как-то осиротело. Там и сям попадаются группки монстров, но и на них как будто сэкономили. В то время как в «Готике 3» и «Ризен» каждые 10 шагов выводили игрока на толпу, а каждые 20 шагов грозили новым квестом, земли «Аркании» кажутся такими одинокими… Ну или это всего лишь малая часть игры, которую мы видели.
И некоторые отрезки пути оставляют впечатление того, что они генерируются автоматически. В лесах все деревья и кусты выглядят один в один. Еще менее впечатляющими выглядят пещеры и подземелья. Если отвлечься от некоторых ключевых моментов, то пустые штольни похожи друг на друга как две капли воды. Возможно, что места, которые нам попадались, еще в разработке, и надеемся, что наполненность мира изменится – эх, хотелось бы.

Старые знакомые.

После того, как мы войдем в Стьюворк, сразу же встретим нашего старого знакомого: воина Горна. Он когда-то был солдатом, потом в первых трех частях «Готики» спутником Безымянного, а между этими событиями снова солдатом. Барон Стьюворка нанял его своим телохранителем. Но стоп! Разве Горн не поклялся на верность первому Безымянному? Действительно, но где-то они не поладили, и теперь у нашего бывшего героя даже имя есть: Робар III, король Миртаны. Народ открыто выражает недовольство «чертовым королем». Потому что новое правление втянуло страну в войну, его считают помешавшимся и слишком жестоким. А так как Миртана после войны с Орками скорее напоминает кусок выжженной земли, то теперь он правит в главном городе острова Аргаан – Торниаре. Неужели, бывший герой встал на сторону зла? Но не все так, как кажется, - у монарха свои мотивы. Но его спутники, все же, разошлись по Аргаану, и один за другим встречаются на пути нового героя.

Маг огня Мильтен, например, сидит на болоте Тушу со своими коллегами. Мастера-вора Диего мы встретим еще на Фешире, а позже в Стьюворке, и уже в тюрьме. Придется нам его вызволять.

А что с Орками?

Во всех частях Орки были главными врагами героя. В «Аркании» все изменилось. На Аргаане есть орки, но у них мало общего с их жестокими родственниками с материка. Орки на Аргаане заметно более убогие, примитивные, и одеты только в какие-то набедренные повязки. Некоторые из них являются рабами людей. Свободные орки живут в поселениях и должны обладать некой выделяющейся культурой. Своего первого орка Безымянный встретит еще в Фешире. По словам JoWood, орки должны будут играть существенную роль, но они больше не враги...




Это была только первая часть всего обзора от Геймстар. Через некоторое время ожидайте продолжение обзора... где еще очень много интересных фактов.

Перевод: Ai Rin
Права на обзор принадлежат: gamestar.de

Дата публикации: 2010-04-25 22:25:27
Просмотров: 12166

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5063
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:17

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP