Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Интервью с KARAKTER, часть 2 - Персонажи и вооружение


arcania.gamona.de: Каковы различия между человеком из Arcania и теми людьми, что населяли Хоринис (1,2 часть) и Миртану (3 часть)?
Тобиас Манневиц: По сравнению с культурами Хориниса и Миртаны цивилизация Аргаана очень, очень древна. Это была первая высокая культура в этом регионе, им даже удалось колонизировать Хоринис и, частично, Миртану, поддерживая ростки своей цивилизации в этих регионах несколько столетий. За последнее время сетаррифцы, законсервированные внутри своих островов, лишь преумножали свое богатство, и это можно заметить в том, как рьяно они украшают свое оружие и доспехи. Кроме того, они достигли непревзойденных высот в кузнечном деле. Вместе с тем, оружейное искусство Сетариффа более геометрически строго и «аскетично», чем миртанское и нордмарское, например, на щитах южане не носят гербов своих сюзеренов.
Так как у Сетаррифа были колонии за пределами Островов, еще во второй и третьей части «Готик» можно было увидеть руины, принадлежащие этой культуре. Вообще, в древние времена влияние этой области на Хоринис и Миртану было чрезвычайно велико. Это был своеобразный «культурный обмен». К примеру, сейчас в городах этой области есть множество зданий, возведенных миртанскими рабочими и архитекторами.
Впрочем, даже эти здания стоят на остовах более древней сетаррифской культуры.

arcania.gamona.de: Вы работали вместе со Spellbound над так называемыми «друзьями героя», например, над Лестером. Были ли трудности с «обновлением» его лица и манер? Вы ведь знаете, что малейшая ошибка была бы смерти подобна, так как «друзья» давно полюбились фанатам и неразрывано связаны в общим сюжетом четырех частей.
Хенрик Болле: Несомненно, мы старались учесть как можно больше факторов, чтобы создать «новое» лицо Лестера коррелирующим с его обликом в предыдущих частях Было очень важно сохранить этот облик у всех друзей и врагов героя, появлявшихся в предыдущих частях игры. Мы отлично понимали, что не стоило просто, как вы выразились, обновлять персонажа, используя современные графические технологии - мы обращали внимание, прежде всего, на то, чтобы тот или иной NPC изменился и с учетом прошедшего времени.
Мы «состарили» всех примерно на десять лет, в этой связи стоит отметить, что особенно интересным в этом отношении будет внешний вид Диего, который уже во второй части был мужчиной «в возрасте».

arcania.gamona.de: Не так давно мы обнаружили этот старый арт на вашей веб-странице? Не откажетесь прокомментировать? Кстати, доспехи, изображенные на нем, изрядно напоминают предыдущие части франчайза.
Хенрик Болле: Ну, этот арт относился к одному из первых проектов. Думаю, очевидно, что изображен на нем доспех паладина. Мы старались создать для паладинов «Аркании» доспех, максимально похожий на броню членов этого ордена в предыдущих частях. В сущности, мы собирались лишь немного косметически изменить внешний вид, чуть «сгладить» пропорции и так далее, не замахиваясь на кардинальные изменения. Тем не менее, реальные пропорции получившихся доспехов были далеки от стиля Готики, поэтому в конце концов их решено было не использовать.

arcania.gamona.de: Насколько далеки? Как бы вы вообще описали типичный доспех мира Готики по сравнению с другими играми?
Хенрик Болле: Говоря о функциональности, он типично средневековый, что касается элементов, то фэнтазийных частей в нем мало, только, пожалуй, в огромных накладках на плечи. Сам по себе доспех достаточно грубый и большой, персонаж в нем выглядит вдвое больше, чем он есть на самом деле, при том, это не зависит ни от комплекции персонажа, ни от характера доспеха. В старой версии пропорции уже были приближены к реальным, поэтому переделывать их не стали.

arcania.gamona.de: В рассказах «Расколотая Дева» уже мелькали скриншоты с доспехами паладина. Что вы думаете о замене на другой вид доспеха?
Хенрик Болле: Доспех паладина на тех скриншотах является моделью, которая была создана во время проектой фазы разработки. Я не знаю, попадет ли она в игру, я думаю, что нашу версию из игры выкинут полностью, потому что в игре нельзя носить оба доспеха разом, а бюджет можно потратить и каким-то более умным образом.

Тобиас Манневиц: Я тоже думаю, что нашу выкинут к чертям (смеется).

arcania.gamona.de: Как долго вы работаете над одним рисунком и сколько по времени занимает создание одного доспеха?
Хенрик Болле: Дизайн доспеха отнимает один день, все вместе, так сказать: прочитать брифинг, понять, набросать вид спереди и сзади, нарисовать пару деталей и, пожалуй, обработать их. Это уже что-то. И тем более нам удалось быстро выработать некий стиль, и к тому же Жан-Марк, Арт директор, очень редко высказывал какие-то экстра пожелания, касаемо доспехов. Сотрудничество было очень плодотворным.

arcania.gamona.de: Дизайн оружия вы также разрабатывали вместе со Spellbound? На что ориентировались в работе?
Хенрик Болле: Нет, в разработке оружия мы прямо задействованы не были. Вроде бы наработки были сделаны неким дизайнером из Болгарии.

Тобиас Манневиц: Точно. Мы, правда, распределяли оружие по его отношению к различным культурам и территориям: «это миртанское, это сетаррифское, это пришло из Нордмара, а это какое-то из Яркендара, черт знает, откуда оно здесь».

Перевод: Ai Rin, wondervill
Источник: arcania.gamona.de

Дата публикации: 2010-04-04 17:38:21
Просмотров: 4143

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4996
Комментариев : 55

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея




Загрузить свой рисунок

На сайте
Человек на сайте:13

Статистика


Яндекс цитирования

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP