Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Reinhard ‘Megalomaniac’ Pollice в небольшом интервью.
Reinhard Pollice, новый коммьюнити-менеджер JoWood, более известный как Megalomaniac с ноября трудится на благо форумов и отвечает на вопросы критично настроенных юзеров. Короче говоря, он подкидывает время от времени новые скриншоты и обещания выложить видео изголодавшейся по информации толпе. Мы ждем с нетерпением!
Но кто же такой Мега? Что за человек скрывается за звучным словом «коммьюнити – менеджер»? Мы поинтересовались у него. И ответы не заставили себя ждать:
arcania.gamona.de: Привет Райнхард! Представься пожалуйста и расскажи нам, какую функцию ты выполняешь в JoWood?
Reinhard Pollice: Без проблем. Зовут меня Райнхард Поллис и я работаю в JoWood коммьюнити-менеджером. Помимо работы на форумах, я также занимаюсь частично техническим администрированием, а именно сайтами, а также частично маркетингом и коммуникационным планированием.
arcania.gamona.de: Что тебе больше всего нравится в твоей работе?
Reinhard Pollice: Работа с играми, пожалуй, является самой главной мотивацией, но больше всего меня радуют постоянно новые и новые вызовы и проблемы, для которых нужно искать решения.
arcania.gamona.de: Какие игры стоят на твоем компьютере и какой жанр ты предпочитаешь?
Reinhard Pollice: На данный момент Braid, Risen, BattleForge и Dragon Age. Вообще, я фанат всех жанров.
arcania.gamona.de: Ты видишь проблему в том, что Risen и Dragon Age, две на данный момент топовых игры жанра РПГ, выступают прямыми конкурентами Аркании или все-таки Аркания может предложить больше?
Reinhard Pollice: Эти игры мы рассматриваем в качестве конкурентов и, разумеется, сами в них играем, чтобы выявить и проанализировать их позитивные и негативные стороны.
arcania.gamona.de: Что именно привело тебя в коммьюнити готоманов и насколько хорошо ты знаешь предшественника Аркании?
Reinhard Pollice: Ну, когда вышла Готика 2, я хотел кое-что разузнать про INI Tweaks и поэтому попал на форум JoWood. После этого я начал активно следить за всем. Что касается Готики 2, то я занимался ей достаточно долго, а именно тема моддинга привлекала меня больше всего.
arcania.gamona.de: Первыми твоими шагами в данном сегменте послужили работа на форумах и в частности информационная поддержка. Что подтолкнуло тебя выбрать это направление не просто как хобби, а как профессиональную занятость?
Reinhard Pollice: Все просто, потому что мне это нравится и потому что игры – это моя страсть. Люди, работающие в этой области, более открытые и отзывчивые.
arcania.gamona.de: Можешь нам поведать, что тебе самому больше всего нравится в Аркании и как игра связана с предыдущими частями?
Reinhard Pollice: Если некоторые моменты, которые мне особенно нравятся, а именно атмосфера игры, которой не хватает сейчас в играх, просто гигантская! Что касается связи с предыдущими частями, то главным образом она осуществляется через сюжет.
arcania.gamona.de: Ожидаешь ли ты чего-то определенного от этого года, не обязательно касаемо Аркании, а скорее коммьюнити?
Reinhard Pollice: Я надеюсь, что все будет идти так же гладко, как и в первые месяцы моей работы и что желания всех фанатов Готики сбудутся *смеется*
arcania.gamona.de: Может хочешь еще что-то определенное сказать коммьюнити?
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования