Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


История Gothic Часть 1


Создателями этой полюбившейся многим вселенной являются парни из немецкой компании Piranha Bytes. Piranha Bytes Software GmbH создана в 1997 году Алексом Брюггеманном, Штефаном Ноулем, Михаэлем «Майком» Хоге и Томом Пуцки.

Отцы-основатели решили создать ролевую игру своей мечты. Они хотели отойти от изометрических игр к трехмерным с видом от третьего лица.

Разработка дебютного проекта компании была долгой – четыре года. Сюжет и концепция мира разрабатывались около года. Уже в 1998 году появились первые превью в немецких журналах (здесь и здесь).

На этих видео Готика еще не была полностью похожа на себя.







Существует легенда о Альфа-Готике в которой есть некоторые невырезанные в релизе особенности, а также другая концовка игры. Многие подобные вещи не доживают до релиза игр из-за сложности реализации или своей бесполезности.

В Готике также остались некоторые белые пятна. Это заброшенная шахта, встречающаяся в начале игры и задействованная только во второй части; лагерь Квентина, который должен был грабить караваны Старого Лагеря; волшебный пенек, который охраняли болотожоры и сокращенный (по мнению фанатов) квест Хроманин.

Игра была выпущена 15 марта 2001 года, а официальная русская версия вышла лишь 25 октября 2002 года.

Игра отличалась атмосферностью, интересным сюжетом, сложностью игры, наличием некоторых багов, а также нестандартным управлением. По мнению некоторых обозревателей, такое управление было вызвано тем, что игра изначально планировалась под одну из игровых консолей, но позже была перенесена на платформу PC. Управление понравилось многим игрокам и отпугнуло остальных. Кроме того консоли не могли потянуть большой и детализированный мир игры, ставший визитной карточкой серии.

Пираньи в ударном темпе взялись за продолжение. Gothic II подтвердила и закрепила успех разработчика. Поиск издателя и выход игры стали настоящей эпопеей. Немецкие игроки получили вторую Готику 29 ноября 2002 года. Английскую локализацию пришлось ждать еще год, русскую - целых два.

Интересно, что разработчикам пришлось внести правки в сюжет по просьбе фанатов. Безымянный Герой должен был погибнуть в Храме Спящего и быть замененным на нового, но фанаты заставили Пираний оживить их любимца.

22 августа 2003 года был выпущен аддон Die Nacht des Raben, расширивший вторую часть и подаривший фанатам лучшую игру серии с долгим и интересным прохождением. Локализация "по традиции" вышла через продолжительное время - 4 апреля 2005 года. До этого русские фанаты обходились пиратской немецкой версией с переведенными субтитрами.

Игроки ждали продолжения банкета. Была начата разработка полномасштабного продолжения. Третья Готика должна была стать сногшибательной игрой, популярной не только в Европе, но и в Америке.

Красивая графика, огромный мир, множество возможностей для героя, распространение информации об игроке между поселениями - все эти обещания опьяняли. Видео и скриншоты очаровывали игроков.









Третья Готика была выпущена 13 октября 2006 года. Локализация подоспела 23 ноября.

Большие амбиции повредили игре. Красивая графика, большой мир и несовершенный движок вызывали тормоза на большинстве компьютеров. Кроме этого игра содержала большое количество багов.

Gothic 3 - спорная игра. Она отличалась от предыдущих частей ролевой и боевой системой, системой отношений между фракциями, частично нелинейным сюжетом. Большая наполненность мира предыдущих игр серии была "размазана" по большой территории.

В 2007 году Piranha Bytes и их издатель JoWood разрывают дальнейшее сотрудничество, в связи с возникшими разногласиями по продолжению серии. Судя по контракту между ними, у JoWood оказались определенные права на серию и товарный знак Gothic, в том числе право на разработку и издание Gothic 3 Addon и Gothic 4. После этого Piranha Bytes договаривается о дальнейшем сотрудничестве с издателем Deep Silver (один из брендов Koch Media).
На игровой выставке Games Convention 2007 Piranha Bytes сообщает о разработке новой игры под рабочим названием Project RPB. Перед Games Convention 2008 становится известно, что название анонсированной игры — Risen.

Gothic 3: Forsaken Gods — независимое от оригинальной игры дополнение к Готике 3. Разработкой проекта занималась индийская компания Trine Games, релиз состоялся 21 ноября 2008 года.

Рассказывать об этой игре нечего - она просто не удалась из-за багов и плохой оптимизации.

Продолжение следует...

Источники:
piranhaclub.eu
wikipedia.org
www.pluto13.de
worldofplayers.de

Дата публикации: 2009-12-01 12:22:04
Просмотров: 9806

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5282
Комментариев : 55

Интересное
  • Спортивный репортаж: Онлайн ставки на футбол — как прогнозировать победу

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:57

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP