1064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'a на вопросы по Аркании','/modules.php?artid=94&name=Articles&' at line 11064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'a на вопросы по Аркании','')' at line 1
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Ответы EDL'a на вопросы по Аркании
Что будет с воровством?
Приоритет мы обдаем боевой системе и сюжету. Воровство будет на заднем плане.
Не понятно, вы говорите, что не будет квестов, где бы герой мог сражаться бок о бок с NPC, а могут ли стражники, например, убить животное, пытающее прорваться в город, или они там для красоты только?
Монстры обычно не рвутся за стены города. Может просто стража уже избавилась от самых назойливых из них?
Как будут реагировать NPC, если вытащить оружие?
По-разному.
А если напасть?
Кто-то ответит и вступит в бой, кто-то сдастся сразу.
Если герой зайдет в дом, а там никого?
Ну значит никто и не увидит, что он там делает. (логично! :))) – прим. пер.)
Как они отреагируют, если на них в городе нападет монстр?
В городе это будет невозможно, город – безопасное место.
Что вы думаете о Ризен и об отзывах по игре? Взяли ли вы на заметку те недоработки, которые допустили Пираньи?
Мои коллеги уже играли в Ризен и в общем отзывы достаточно позитивны. Хорошая игра, особенно для фанатов 1,2 Готики. Тесты мы читали частично, но я думаю, что уже и так все сказано. Конечно, мы смотрим, что делают наши коллеги, и что по этому поводу думают фанаты.
В Ризен было все по сюжету рассказано еще в самом начале игры, вы планируете создать более динамичный сюжет? Будут ли происходить с героем происшествия, которые нельзя предугадать?
У героя есть мотивация и цель. Как он достигнет цели? Вам придется самим это узнать. Конечно, у нас запланированы решения, которые нужно будет принять. За некоторые вам придется позже расплачиваться.
Будут ли у монстров какие-то свои приемы атак или защиты, ну например, как у громовой ящерицы в Ризен?
Да, у каждого типа монстров будут свои особенности.
Планируете вы сделать конечного босса как в Ризен? Такого, что не понадобятся характеристики развития персонажа, а только скорость и ловкость?
У нас будут задействованы и ловкость и умения героя.
Планируете ли вы ввести какую-то предысторию, чтобы мир казался живым? Например, бардов в таверне, которые могли бы поведать о судьбе героя?
У нас пока есть время, да, это запланировано…
Что сейчас с «смертью NPC?». Персонажи также падают с кривой физикой на землю и оружие улетает на 10 метров или как?
Все было заменено, теперь персонажи умирают по-разному, часть работы над этим фактором была проведена вручную.
Неужели герой сможет убить кого-то с одного выстрела из лука?
При должном развитии этого навыка такой исход вполне возможен, но этот выстрел должен будет быть достойным настоящего мастера.
Будет ли у героя семья? Было бы супер!
Не могу сейчас рассказать. Прости.
Сколько в игре всего NPC, домов и поселков?
Это сейчас нереально сосчитать. Но достаточно городов, деревень, поселков, одиноких хижин и так далее…
Героя нельзя ранить, если открыт инвентарь?
Сложно сказать, ведь игра в этот момент замирает :)
Можно ли будет найти в игре могилу Белгора?
Не могу рассказать сейчас, читайте лучше истории.
Переделают ли еще внешность героя, или все так и останется?
Посмотрим перед релизом.
Будет ли в игре осенний лес?
В игре будут разные леса, подойдет ли один из них под «осенний» решите сами.
Будет ли смена сезона?
Нет, смены сезонов не будет, но будут различные климатические зоны.
Прикладывали ли к игре руку Пираньи каким-либо образом?
Нет, у них и с Ризен забот полон рот. Но они не напрямую повлияли на нас, создав первые три Готики.
Можно ли будет смотреть не на шкале, а в цифрах, сколько здоровья осталось у врага?
Хочешь в цифрах, настроишь так в интерфейсе и будут цифры.
Показатель жизни будет снова красного цвета? Или вы переделали?
А красный вышел из моды? Какой бы нам больше подошел? Зеленый? Оранжевый? Розовый?
Финален ли облик героя? Я думаю, что для средневековья он слишком красивый и какой-то ухоженный. Не думаете ли вы, что для того времени подходящей бы была неухоженность и некая грязная фигура?
А в средневековье все люди были грязными и уродливыми? Были ли там файерболлы и ползуны?
Это не средневековье, это фэнтези-мир, а там возможно все. Было бы слишком большим клише – делать все «как надо».
Будут ли в игре интерактивные объекты, такие как бочки, из которых можно будет пить, или например, сковородки, для жарки?
Некоторые объекты будут интерактивны. Я недавно нашел корыто для стирки…удивился!
Будут ли леса, такие же большие как в Хоринисе?
Большие, как целый город? Разумеется. Как целый остров, нет. На острове будет несколько климатических зон.
Я где-то читал, что будут кошки и собаки. Если будут кошки, то какую роль они будут выполнять? Только декоративную или нет? И что будут делать собаки?
Кошек не будет. Всех кошек сожрали. Наверное это были сторожевые псы, которых можно встретить в некоторых частых острова. Берегитесь собак!
Если будут леса, что можно ли будет там на каждом километре встретить животных, как в Готике 2?
Монстры в лесу не будут выстраиваться к вам в очередь. У нас все сделано более реалистично, то есть даже животные нуждаются в пространстве. Смешно будет, если их там выстроить, как в зоопарке.
Будет ли в игре группа или гильдия, о которой не будет ничего известно вплоть до релиза?
Конечно будет.
Будут ли у Гильдий свои штаб-квартиры?
Они были, но война все разрушила.
Говорилось, что над навыком карманной кражи ведется работа. Можно ли его будет улучшить, или оно выучивается за один раз?
Этот навык пока стоит в листе ожидания. Держим кулаки за то, что мы его введем в игру.
Каким образом будут отделены друг от друга области в игре? Будет ли это невидимый лес, или некое логичное препятствие?
Будет логичный момент в сюжете, ну и само собой, логичное препятствие.
Можно ли будет выкопать что-то из земли?
Нет.
Будут ли скелеты такими красно-коричневыми? Или на скриншотах была только игра света?
Будут разные скелеты.
Откажетесь ли вы от ругательств в угоду USK?
Я встречал в игре достаточно много ругательств, иногда даже пришлось краснеть.
Будет ли босс в конце?
О-о-о…это большая тайна ;)
Будут ли монетки поблескивать, чтобы их было легче найти?
Нет.
Можно будет выключить полоску повреждения у врага?
Да, можно.
Будут ли одноразовые свитки?
Нет, их не будет. Будет более могущественная магия.
Будет ли акробатика?
На данный момент не запланирована.
Сколько полигонов сейчас у NPC?
Примерно 10.000.
Сколько женских тел было смоделировано?
Примерно 10 различных моделей.
А мужских?
Больше 30-ти. Это не принимая во внимание различные доспехи.
Сколько вариантов голов будет?
На данный момент 20 разных вариантов, но количество должно увеличиться.
Сколько будет видов полноценных доспехов?
Примерно дюжина на данный момент.
Будет ли в игре кровь?
Кровь будет.
Может ли герой прыгать, забор, например, перепрыгнуть?
Может, не как Бэтман, но может….
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования