Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Spellbound Entertainment AG
Spellbound Entertainment немецкие разработчики компьютерных игр из Келя. Фирма была создана в 1994 году Армином Гессертом.
История
После работы на Rainbow Arts и Blue Byte Армин Гессерт (Armin Gessert) вместе с Жан-Марком Хэссигом (Jean-Marc Haessig ) основал в 1994 году свою собственную студию. Команда состоит в основном из разработчиков из Германии и Франции.
Сначала они занимались производством графики для третьей части трилогии Аттики, пока не получили задание создать стратегию в реальном времени по серии научно-фантастических романов Перри Родана.
В 1998 свет увидела их первая собственная игра Airline Tycoon (AT), экономический симулятор, который отличался своей комплексностью и контактностью. Стиль а-ля комиксы, в котором была выполнена игра, сохранился и в последующих играх, но частично в уже слегка упрощенной форме. Для Airline Tycoon и его AT First Class, AT Evolution и AT Deluxe в последующие годы было создано множество аддонов, например новые склады. Над продолжением Airline Tycoon 2 сейчас как раз ведется работа.
Первым хитом стала игра Desperados, которая была названа многими игровыми журналами и самими игроками более продуманной и атмосферной, чем ее конкурент в том же жанре Commandos. Однако странные споры с издателем о бесплатных продолжениях игры, так называемых “Webisodes” (от “web” и “episodes”) привели к тому, что об играх было объявлено, но они не были изданы.
Их якобы последователи Robin Hood и Chicago 1930 изначально не могли ожидать такого успеха, по причине радикальных изменений в игровых принципах (ударение на экшен-элементы) и разочарования с „Webisodes“. То тем не менее, по крайней мере в Robin Hood всем понравились инновативные идеи.
В это же время вышла «игра-неделька» Rauchende Colts (Дымящиеся стволы), так сказать клон Moorhuhn.
Продолжение Desperados – Desperados 2: Cooper's Revenge, которая вышла 26 апреля 2006 года, придерживалась элементов первой части и получила высокие похвалы от игровых журналов и большой успех.
В данный момент команда разрабатывает игру Arcania – A Gothic Tale, четвертую часть серии ролевых игр Готики, издателем будет австрийская компания JoWood.
Игры:
Arcania - A Gothic Tale (Winter 2009/2010; Jowood)
Helldorado (2007; dtp entertainment)
Desperados 2: Cooper's Revenge (2006; Atari)
Rauchende Colts (2003; Eigenvertrieb)
Chicago 1930 (2003; Wanadoo Edition)
Robin Hood – Die Legende von Sherwood (2002; Wanadoo Edition)
Desperados: Wanted Dead or Alive (2001; Infogrames)
Airline Tycoon-Reihe (1998–2003; Infogrames, Monte Cristo/Ubisoft, Eigenvertrieb)
Perry Rhodan – Operation Eastside (1995; Fantasy Productions)
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования