Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Острова: Коршаан
Этот остров присутствовал еще в альфа-версии игры. Если мы вспомним, разработчики планировали изначально внедрить в игру мир из 4-х островов: Фешир, Аргаан, Торгаан, Коршаан. Еще на выставке Е3-2009 Коршан присутствовал в игре, был завязан с сюжетной линией игры.
Но, как выяснилось ближе к релизу игры, два последних в этом списке острова были удалены из финальной версии игры. С целью разработки дальнейших аддонов, с целью не попадания разработки в сроки - на этот вопрос могут ответить, пожалуй, только сами издатели и разработчики.
Таким образом... об острове Коршаан мы можем судить и говорить только по немногочисленным деталям и фактам, которые всплывали по мере поступления дорелизной информации. К этому и приступим...
Коршаан
На первых концепт-артах, что были размещены разработчиками Аркании, нам был виден, вероятно, тот самый Коршаан. Остров, покрытый джунглевыми зарослями... и в центре этого острова лежат руины древнего храма, выполненного в стиле храмов цивилизации Майя.
Рельеф производит впечатление старого города Майа. Да и вообще, этот рельеф является составной частью большой текстурной стены для руин, декорированных таким образом. Эти руины можно также встретить на игровом острове Аргаан, на болотах
Также имеется табличка с типичным для острова оружием. Помимо этого наличествует типичный барельеф в виде стрел. Эта текстура наложена на круглую табличку.
Для создания ощущения ветхости и древности использовались растения, например, морская трава.
На самом деле, мы можем только гадать, являлся ли остров действительно частью истории, появится ли он в аддоне, чтобы показать нам, как именно культура Коршаанцев попала на болота Аргаана...или же просто уже готовые модели 4-го острова мира пре-Аркании использовали для наполнения Аргаана, потому что во время доработки игры было решено, что Коршаан остров в игру не войдет.
Храм на болотах у черных вод имеет те же самые барельефы и стиль майа. Интересное совпадение, не правда ли?
Еще одно совпадение можно наблюдать и в самой игре. Среди щитов, которые доступны в Аркании, мы можем найти Щит Коршаана. Это еще одна деталь, подтверждающая наличие этого острова в пре-версии игры.
Вернемся к старым концепт-артам. На одном из них изображен вид с болотистого берега Аргаана. Именно с этого ракурса можно видеть вдалеке Коршаан. Это и объясняло непосредственную близость храма на болотах, а также наличие храма Майа, который мы можем видеть на этом арте. По всей видимости, магический купол должен был отделять Коршаан от болот Аргаана...
Авторы: crusader, Deart
Перевод с немецкого: Ai Rin
Источник: arcania.gamona.de
Дата публикации: 2011-01-27 01:24:35 Просмотров: 11221
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования