Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Големы: каменный, ледяной и огненный
Только тот, кто сам хоть раз сталкивался с этими созданиями, берущими своё начало от первородных элементов, поистине понимает глубину уважения, которым проникается столкнувшийся с ними путешественник.
"Арканум Голум. Том первый"
Големы – это существа, созданные в далекие времена природой или древней магией, которая ныне недоступна никому – точно до сих пор никто не знает. Маги-ученые исследовали их сотни лет, но так и не выяснили окончательно, для чего именно были созданы столь прекрасные представители главных стихий: земли, огня и воды. Ясно, что каждый из них призван защищать места, где правит именно одна из трех стихий. Поэтому о каждом из них стоит поговорить отдельно…
Каменный голем
Каждый элемент, если рассматривать его в первородной форме, имеет связь с магией. Подобные связи можно проследить лишь в некоторых местах, и эти места разыскивают многие.
"Основы магии"
Каменные големы — магические создания из камней и глины, порождённые в древние времена. Они появились в те времена, когда земле нужна была собственная защита от незваных гостей, охочих до рытья шахт и создания прочих «язв» на теле земли. Именно тогда древняя магия сплавлялась с горной породой и бывшая куча из булыжников и липкой глины превращалась в могучего стража, способного отонать любого пришельца. К сожалению, обычное оружие людей и орков может нанести им вред, но только в том случае, если они не попадут под смертоносные удары огромных лап големов.
Некоторые маги, которым удалось изучить некоторые направления доисторического магического искусства, чрезвычайно полюбили также, для охраны своих секретных экспериментов и лабораторий, создавать искусственно големов, приручая тем самым их себе. Маг знает, что любой, кто захочет пройти такую живую каменную стену, тот должен будет сперва изучить всю теорию и записи, рассказывающие об этих смертоносных стражах.
Порождения скал,големы не ведают боли и страха, им неведомо чувство усталости и сострадания. Обладая огромной силой и ловкостью, они могут превратить любого в мокрое пятнышко на поверхности земли. Коронным ударом каменного голема считается удар, когда он обеими руками, с высоты бьёт по почве, сотрясаю всё вокруг и сшибая с ног любого в радиусе нескольких метров.
Самые древние виды каменных големов были неуязвимы к мечам и стрелам. Кроме того, они не боялись даже магии. Лишь тяжелые камнедробильные молоты были способны разрушить эту могучую глыбу «живого» камня. На Аргаане же вид големов не такой древний, и при создании этих существ маги, которые этим занимались, упустили в заклинании создания данную формулу неуязвимости ко всему оружию, кроме молотов. И местных големам нанести урон можно любым видом оружия, будь то стрелы или мечи, магия или арбалеты… Однако, есть две стихии, которые действуют на них более сильно – это огонь и холод. Молния же на этих существ совершенно не действует.
Тот, кому удалось убить каменного голема, прославится и люди будут считать его героем. А добытые трофеи могут принести много пользы…
Трофеи:
Уголь-сырец
Сырье. Из него делают кузнечный уголь, необходимый для производства железа и стали.
Обсидиан
Сырье. У этого вулканического стекла образуются очень острые кромки.
Ледяные големы
Ледяные големы чем-то сродни каменным, только тела их, похоже, состоят из воды. Все известное человеку оружие просто скользит по шкуре этих созданий.
"Арканум Голум». Том второй"
Ледяные големы — магические создания природы из крепкого льда. Они появляются тогда, когда древняя магия соединяется с чистейшей водой горных рек и озёр и замораживает её, образуя твердую «живую» груду льда. Обычно они живут поблизости от ледников. Эти создания не ведают страха, боли и усталости.
Они не так сильно живучи, хотя не потеряли присущей всем големам силы. Поэтому ближний бой с этими гигантами обещает стать настоящим испытанием. В бою ледяные големы с нечеловеческой силой колотят врагов мощными ледяными кулаками или бросают во врага огромные глыбы льда, сокрушая тем самым все, что угрожает их местности.
Как помнят старые воины, бывавшие на просторах острова Хоринис, тамошние ледяные големы уязвимы только к магии. И то только к магии огня, которая плавит их ледяную структуру. В Южном архипелаге дела обстоят иначе. Как и их местные каменные собратья, ледяные големы Аргаана отличаются от древних видов големов с севера. На них действует обычное оружие – мечи, топоры, стрелы… Но магия огня все же наносит более серьезный урон, а заклинания холода не действуют совершенно.
Еще одно отличие от северных братьев – ледяные големы Аргаана не способны метать в своих противников ледяные стрелы –острые кусочки льда, способные пронзить любого противника.
Как и у остальных големов, их сердце — это твёрдая структура, больше похожая на оледеневший камень, чем на воду. Это ценный трофей, который может стать полезен в алхимических экспериментах…
Трофеи:
Ледяное Сердце
Алхимический ингредиент.Этот лед не тает даже в тигле. Но если высвободить его магию...
Огненный голем
Согласно рассказам, эти создания способны превратить человека в пылающий факел одним лишь своим прикосновением.
"Арканум Голум». Том второй"
Огненные големы состоят из горячей жидкой лавы и вулканического камня. Наполовину они состоят из магии, и только это поддерживает и скрепляет их жидкое тело.
На вид они очень чрезвычайно страшны, и наводят на всех кто их видит более сильный страх, нежели их каменные или ледяные собратья. Куски и глыбы камня, между которыми течет лава и из щелей вырываются языки пламени… В глазницах всегда пылает огонь, первородный огонь из недр гор…
Стихия огня, причудливо переплетённая с твердым камнем, позволяет им использовать в сражении фрагменты первородного пламени, превращающие противника в дымящиеся останки. Сила и мощь каменной тверди также даёт о себе знать – попадись под удар лапы голема – и ты труп. На севере долгое время маги не могли приручить эти магические создания. На Аргаане же, в монастыре магов на юго-западе острова, можно встретить двух стражей главной цитадели, которые, однако, дружелюбны только к магам. Любой пришедший будет встречен ими враждебно. И моментально уничтожен. Так велит приказ, который был заложен магическим заклинанием в их сердце.
Они также, как и другие големы Аргаана, узявимы как к обычному оружию, так и к магическому. Однако заклинания магии Белиара и Инноса не действуют на них. Поэтому, если вам придётся столкнуться с огненным големом, вам понадобится большой запас мощных заклинаний магии Аданоса. Охладить жар лавы и раскаленного камня — вот то, что нужно в бою с этими ребятами. И расстреливать их лучше издалека. За убийство такого голема вы будете вознаграждены ценным опытом, славой опытного воина и охотника, а также небольшими трофеями…
Автор: Deart
Дата публикации: 2010-10-02 13:03:33 Просмотров: 21049
~L~ (Gan-islam собака yandex точка ru) [2010-10-02 13:33:23]
А вы вспомните их в первой и второй части.) Ледянные големы, как я считаю, были самыми сильными. Жух, ледяной блок и все, тебе конец.
ADrianbeast (Adrianodelbeasto собака mail точка ru) [2010-10-02 13:37:35]
УРРА)))Значит будет снег ёпт))))))вот это хорошая новость!!!!!!
paladinus (nadin-alekc собака yandex точка ru) [2010-10-02 13:46:09]
А с огненных големов какие трофеи падают?
BedRuss (Kashickii собака mail точка ru) [2010-10-02 13:47:10]
ошыбка в Ледяном големе
"дела бостоят иначе"
N1e2k3i4t (njkeryo собака mail точка ru) [2010-10-02 13:47:21]
paladinus
Дирт, когда играл, не смог замочить огненных големов, поэтому не знает какие у них трофеи.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-02 13:48:34]
Некит
Сильные гады наверное были....
Daniel_Roze314 (drif91 собака gmail точка com) [2010-10-02 14:19:48]
Смешное видео с огненными големами - откуда им взятся в городе?
andre10305 (selmarion90 собака mail точка ru) [2010-10-02 14:32:19]
это стражи города)) а гг что-то натворил
Adasan (petr_leskin собака mail точка ru) [2010-10-02 14:39:00]
Интересный монастырь. Я, пока не прочёл момент про огненных големов(не успел, привлекло видео), дивился тому, что големы нападают на ГГ, а на людей со стороны - нет. Потом интереснее...
barhun (barhun собака list точка ru) [2010-10-02 15:09:48]
Deart, спасибо за статью, прочитал с удовольствием. Всегда считал големов одними из опаснейших противников, бой с которыми заставляет попотеть (особенно ледяные големы из Готики 2). Вот только куда делись трофеи с огненных големов ? Неужели так и не завалил ни одного, не поверю !
Nameless18 (fabregas1984 собака mail точка ru) [2010-10-02 15:26:33]
Daniel_Roze314 [2010-10-02 14:19:48]
Смешное видео с огненными големами - откуда им взятся в городе
Ты конечно мозг!Убил меня своим коментом!
Классно големы выглядят!
Antomax (antomax1 собака gmail точка com) [2010-10-02 15:32:12]
"...существа, созданные в далекие времена природой или древней магией, которая ныне недоступна никому..."
А как же тогда Ксардас в 3-й части Нордмарцам оставил ледяных големов?
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-10-02 15:34:56]
Antomax
Читать разучились! Ну смешно же уже!
Deart (deart собака arcania-game точка ru) [2010-10-02 15:55:55]
Неужели так и не завалил ни одного, не поверю !
- - -
не завалил... они мне попадались парами всегда. а это пздц, не побоюсь выразиться именно так жестко. ><
barhun (barhun собака list точка ru) [2010-10-02 16:00:11]
Deart, и что, магия Аданоса не помогла ? Вроде бы у них должна быть повышенная чуствительность ко льду.
Deart (deart собака arcania-game точка ru) [2010-10-02 16:05:20]
barhun
- -
когда мне разрешат выложить видео боевки, я сопровожу его подробной статьей по боевой системе. Там расскажу, как трудно на "готике" биться сразу с несколькими противниками. Даже на 20-м уровне это трудно
Владыка Великий (thevladsers собака mail точка ru) [2010-10-02 17:35:41]
Deart [2010-10-02 16:05:20]
когда мне разрешат выложить видео боевки, я сопровожу его подробной статьей по боевой системе. Там расскажу, как трудно на "готике" биться сразу с несколькими противниками. Даже на 20-м уровне это трудно"""""""""""""""""""
spoilll (spoilll собака mail точка ru) [2010-10-02 17:54:00]
ВОт вам и снежная локация засветилась))))
Nameless18 (fabregas1984 собака mail точка ru) [2010-10-02 19:38:12]
spoilll [2010-10-02 17:54:00]
ВОт вам и снежная локация засветилась))))
Она ещё в старом видео про монстров была!Просто некоторые невнимательно следят за новостями!
Данил (dan точка mail собака i точка ua) [2010-10-02 20:01:01]
А еще снежная локация была на видео где гарпии были.
Кстати, присмотрелся к карте, там с сетариффа мы идем под землей вроде, кое-где выходим на поверхность на горах, так и доходим до Торниары. А вход в Торниару что рядом со Стьюарком наверно закрыт.
Assassin (dehta точка roman собака yandex точка ru) [2010-10-02 20:04:39]
"А вход в Торниару что рядом со Стьюарком наверно закрыт."
Там надо с боем прорываться, стражу в расход и всё.
$$$Andre$$$ (bor90 собака list точка ru) [2010-10-02 22:01:25]
Големы красавцы но то,что они уязвимы ко всем видам оружия...отстой
Особенно стрелами из лука или болтами из арбалета нанести им вред.ндаа
Исключение - магические болты и стрелы - с эффектами стихий.Лучшее оружие против них - молот и дробящее,максимум двуручный меч и секира.Опять же оружие с магическими приблудами - уже нюанс.(Чтобы длинный меч,одноручный топор стали конкурентными) Трофеи из каменного классные!Обсидиан и уголь У ледяного как то обычно.
Повреждение големов магией - уже стандарт.Обсуждению не подлежит.
Badabum_333 (modgahead собака bk точка ru) [2010-10-02 23:38:40]
Мдя! Статья оч. поучительная, по второй Готике приходилось туговато с ледяными големами! Автору 10+ за статью! Респект!
dmstrelnikov (feamatar собака mail точка ru) [2010-10-03 04:55:46]
В чем Готике 4 не откажешь, так в визуальной красоте - все очень стильно и красиво! Големы просто чудо. Но повторюсь: просто убивает ГГ выплясывающий брейкданс в полном доспехе - что за бред. Нацепив на себя 40 кг амуниции и бегать то трудно.. Неужто нельщя было сделать для каждого типа доспехов свою анимацию?!
oleg1xxx (oleg1xxx собака mail точка ru) [2010-10-03 09:00:03]
dmstrelnikov [2010-10-03 04:55:46]
В чем Готике 4 не откажешь, так в визуальной красоте - все очень стильно и красиво! Големы просто чудо. Но повторюсь: просто убивает ГГ выплясывающий брейкданс в полном доспехе - что за бред. Нацепив на себя 40 кг амуниции и бегать то трудно.. Неужто нельщя было сделать для каждого типа доспехов свою анимацию?!
кстати вполне разумное замечание !!!
dmstrelnikov (feamatar собака mail точка ru) [2010-10-03 12:12:33]
Я очень надеюсь, что мододелы исправят это непотребство и заменят его на простой отскок назад и вбок. Это будет куда реалистичнее выглядеть.
RAZZA (Razza2009 собака yandex точка ru) [2010-10-03 12:38:09]
пздц!!!!поверить не могу!в готике 2 хрен убьешь этих красавцев,сейчас же каменного и ледяного мож убить за нех!про огненного молчу
imax97 (imax1997 собака mail точка ru) [2010-10-04 16:54:51]
Badabum_333 [2010-10-02 23:38:40]
Мдя! Статья оч. поучительная, по второй Готике приходилось туговато с ледяными големами! Автору 10+ за статью! Респект!
Ой незнаю, в Г2 я просто брал шаров огненых побольше и обстреливал, нечего сложного, они меня ни разу не убили, кроме одного случая, когда я голема не заметил и дрался с ящером, он меня глыбой по башке огрел и я конечно же стал трупом
imax97 (imax1997 собака mail точка ru) [2010-10-04 16:55:05]
Каменный голем лучший
imax97 (imax1997 собака mail точка ru) [2010-10-04 16:56:15]
Deart [2010-10-02 16:05:20]
barhun
- -
когда мне разрешат выложить видео боевки, я сопровожу его подробной статьей по боевой системе. Там расскажу, как трудно на "готике" биться сразу с несколькими противниками. Даже на 20-м уровне это трудно
а ты на каком уровне сложности играешь?
imax97 (imax1997 собака mail точка ru) [2010-10-04 17:02:09]
ааааа на "готике" ясно
Evgen (Evgen4ik000 собака gmail точка com) [2010-10-11 08:21:19]
oleg1xxx
Нацепив на себя 40 кг амуниции и бегать то трудно..
Ладно они(разрабы) еще не догадались ограничение по весу заделать
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования