Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Ревью демо-версии от Ф.Левора
Ну что же, пришло время разбирать это чудо по косточкам, которых оказалось уж больно много, чтобы сделать это без затруднений и в паре строк.
Начинается всё с того, что некий пастух отсыпается под деревом (но мы то знаем, кто это такой), точнее его будит подруга Айви. Редкая страшила, если честно, таких даже с мешком на голове, только на хеллоуин выпускать, чтобы от жалости ей в домах конфетки давали. Но наш бравый герой не только общается с этим подобием женщины, но ещё и собирается на ней жениться! Хотя может не так она и страшна – в наше время косметика способна превратить жабу в королеву, но извольте, угольком брови подвести, губки накрасить и потянет с одним общеизвестным алкогольным напитком (нет, не с водкой, с ней и жаба потянет).
Что-то я отвлёкся… В общем просыпаемся мы около дерева в кругу гладкошерстных овец, подруга убегает в деревню, зовя пастуха за собой. Тут-то всё и начинается – при нажатии атаки герой выхватывает свой длиннющий посох и одним ударом валит трёх овец.
«Упс», – говорю я, но всем вроде безразлично, на то, что я творю. Это заметно даже в домах, когда вскрываешь чужие сундуки на глазах хозяев, они смотрят на нас доверчивыми глазами, так и, говоря «ну мы тебе верим, ты же положишь всё назад», извольте – нет, не положу, но им опять же не интересно.
Итак, перед нами деревушка приятной наружности – уютные домики с соломенной крышей (интересно, как эти крыши переживают шторма?), аккуратные дорожки и спокойные люди. Кто-то рыбачит, кто-то точит оружие – идиллия девственной провинции. Да красные яблоки разложены на каждом повороте, так и умоляя – ну возьми меня и скушай! Но мы-то знаем, что красные яблоки к добру не приведут! И это вполне хорошо видно на примере одной сказочной героини.
Хотя герою это тоже безразлично, жрёт он всё что видит, и яблоки и зелья, да со скоростью, которой позавидовал бы бравый Портос, съедая третью свинью целиком в компании д'Артаньяна. Причём наш пастух не стыдится слопать дюжину яблок в окружении стаи гоблинов, смачно чавкая и выбрасывая огрызки под ноги.
Итак – деревенька, в одной её стороне странный мужик в соломенной шляпе не желает пропускать нас через мост, неся какую-то хрень. В другой стороне двое ворот, рядом друг с другом, неясно как расположенные.
Плюс на этой площади обитает непонятное существо – толи орк, толи огр, черт его разберёт, главное говорит с акцентом и крутит руками.
За деревней гуляет Диего (дружно машем ему ручкой), старый, с косичкой и пиратской саблей за поясом. Он делает вид, что не узнаёт героя, хотя как ему узнать то его? Помолодел, сменил профессию, из бравого каторжника превратился в сонливого пастуха с плохим вкусом. Диего же неведомо, что этим пастухом управляет кто-то другой, кто и есть тот самый герой из колонии (но Диего умный, он догадывается, что всё вокруг матрица ;))
Сам же старый охотник невесело машет саблей, изображая фигурку для битья, и делает вид, что ничего не умеет, давая пастуху поколотить себя.
В бою камера улетает куда-то вверх, мечтая добраться до звёзд и забывая про мелких букашек, шебаршащихся внизу, благо они прыгают и катаются, пофиг, что в тяжелой броне…
Ведь наш бравый пастух может схватить двуручный меч, надеть тяжелую броню и кувырнуться так, что бывалые циркачи позавидуют, да уйдут с должности, уступая такому таланту.
Однако овечки обучили пастуха хорошо, да не забыли упомянуть, что плавать – плохо, прыгать со скал надо осторожно, а людей колотить нехорошо. Потому пастух, живущий на острове, боится зайти в воду дальше, чем по колено, у каждого спуска тормозит, будто упёрся в невидимую стену, да заговаривает стрелы и мечи, на пролёт сквозь мирных граждан. Может, и их овцы обучили уклоняться от стрел… ведь овцы это самые разумные обитатели планеты… или козлы, уже и не помню.
Бравый пастух настолько заматерел в тренировках с любимыми животными, что легко забивает мечом или топором любого врага – гоблины так и мрут, не успевая даже рот открыть от удивления, кротокрысы сразу же отправляются на переработку местного мясокомбината имени пастуха, а немногочисленные волки вымирают сами по себе, стоит услышать великое и ужасное имя –пастух из Фешира!
Благо великие создатели ведут нас за ручку, тыкая пальцем в каждый гриб, который надо собрать, вывешивая над ними огромные восклицательные знаки, которые можно выключить, помолившись богам в храме под названием «меню».
Мир вокруг прямо таки напоминает музейные острова, где следят за каждым деревцем, придавая ему нужный вид, а каждый камень натирают воском, чтобы красиво смотрелся. Порою страшно ходить по тропинке – вдруг помнёшь музейный экспонат…
Ну ладно, хватит странных метафор и описаний…
Итак, первая половина демки легко уложилась вот в этот пространный текст, и включает в себя все её особенности. Теперь стоит поговорить об исполнении, интерфейсе и прочем.
Выглядит игра более чем приемлемо – симпатичные пейзажи, красивая вода, отличная гора на горизонте. Поселение не смотрится мертвым, в нём бурлит какая-то жизнь, напоминая о временах былой «Готики».
За деревенскими стенами всё выглядит несколько иначе – пропадает деревенская идиллия, превращаясь в суровую средневековую действительность. Стайки гоблинов нападают резво, но доступные уровни сложности – средний и лёгкий, не дают возможности оценить прелести боевой системы или баланса.
Так, пастух четвёртого уровня с лёгкостью справляется с двумя ползунами, кучей волков и гоблинов, катаясь вокруг них как мячик. Сопротивление могут оказать лишь падшие паладины в конце, которые бьют действительно сильно и быстро.
Любопытно сделано обучение магии – наконец появились враги, иммунные к оружию, их немного (надеюсь в начале), но сражаться интересно.
Немного удивил набор предметов доступных в этой версии – всюду валяются какие-то мечи, топоры, щиты. Доспехи и щиты меняются друг за другом, порой через минуту после нахождения одного щита, ты находишь другой – лучше.
Разнообразием игру очевидно не обделили. Даже тот скудный набор монстров, что доступны в демке, даёт понять, что разработчики подошли к делу толково – чего стоят только миниатюрные ползуны, или маги нежити.
По ощущениям игра неплоха, даже очень. Хочется посмотреть, что будет дальше, забраться «вон на ту скалу», порыться «вон в том сундуке» и прочие «готические» детали.
Поначалу музыкальное оформление кажется совершенно не походящим на аналоги в серии, но со временем ты понимаешь, насколько музыка умиротворяет, погружает в атмосферу.
Не буду больше расписывать, думаю многие уже и сами посмотрели эту дему, составили своё мнение и т.д. Подведу итоги:
Плюсы:
-Симпатичная графика
-Красивый игровой мир
-Переработанный готичный геймплей, аналогов которому нет.
-Отличные подземелья (не ожидал, что это когда-нибудь скажу)
Минусы:
-Некрасивый интерфейс – он банально не смотрится и выглядит каким-то бедным, что ли, плюс на экране полно всякого хлама, который нельзя отключить (например, громадная рамка с именем персонажей и названием предметов).
-Ужасная оптимизация для старого железа. Я стал замечать, что в последнее время разработчики начинают забрасывать старые компы, не оптимизируя под них игры. Так вот – Аркания ярчайший этому пример.
Вывод: Аркания это не Готика (испугались?), это не Готика от Пираний, ибо таковой игрой является Risen. Но мы забыли, что Готикой также были сотни модов созданных фанатами, и что Готика может жить без своих создателей, только уже в виде Аркании. Если и искать игру максимально похожую на творения Пираний, то это, несомненно, «Готика 4: Аркания».
Автор: Филипп Левор
Дата публикации: 2010-09-27 10:21:32 Просмотров: 14604
РОБАР ТРЕТИЙ (00xy собака mail точка ru) [2010-09-27 10:40:00]
Красиво сказано. Всем дружно поюзать релиз на предмет тестов багов. Дружно забить и ждать с благоговейным трепетом Ризен 2. Если оптимизации игры для компов послабее максималки не будет - почитаю сюжет и забью на игру. Печальный опыт Г3-Отвергнутые Боги не даёт покоя игрокам-фанатам. И ещё долго Джовуд не отмоется.
Alien (irbis_xxxx собака mail точка ru) [2010-09-27 11:02:33]
Она и под новое железо не оптимизирована
з.ы: Спасибо за статью, красиво пишешь!
Adrianbeast (Adrianodelbeasto собака mail точка ru) [2010-09-27 11:15:15]
Вы меня извините,но если вы пишите о старых компах и о ужасной оптимизации....потрудились бы привести конфигурации ваших машин........говорю вам с полной уверенностью!!!!Игра работает лучше чем ее предок ,и Райзен 2.....но это говоря только о демке.....финальная часть наверняка будет есть поболя памяти и ресурсов за бесшовности Аргаана......Фешир не так велик.Обновляйте дрова и все будет хршо!
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 11:20:39]
Adrianbeast
Точно! У меня Готика 3 с последним патчем еще тормозит, а Готика 4 нет! Хе!
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2010-09-27 11:22:06]
Adrianbeast, AMD 3.0+, Geforce 7600, 2 gb оперы.
Готика 3 идёт хорошо на максимуме, Аркания колеблется в рамках 5-10 фпс, при полном минимуме настроек, с 10 процентной дальностью видимости.
predok (alechaplygin собака yandex точка ru) [2010-09-27 11:43:46]
Кто знает, а на xbox такие проблемы будут?
GothicProFFi (chronocrusade собака list точка ru) [2010-09-27 11:53:55]
Если и искать игру максимально похожую на творения Пираний то это несомненно Ризен, а не какая-нибудь кастрированная Аркания.
По-поводу рецензии:
Написано толково, но, я думаю, что приукрашено очень сильно и много деталей в этой рецензии было упущено.
PS: Там ранее в комментах один человек отписывался и тоже что-то вроде "рецензии" сделал, так вот, у него намного лучше получилось рецензировать.
Вот:
«Добро пожаловать в сказочную колонию»
Атмосфера – когда-то давным-давно безымянный герой попал в колонию за содеянное «преступление» или преступление реальное, не суть. И это была колония настоящая, что чувствовалось и в первой и во второй Готике – изобилующая немецкой архитектурой, человеческой жестокостью, алчностью и мотивами, в которые не посвящали и за которые могли голову снести. Мрачная гнетущая обстановка и враждебность заставляли выживать, радоваться каждой победе, стремиться завоевать положение, а для этого требовалась масса усилий, ибо ты был никем и на протяжении всей игры, в принципе, никем и оставался – чужой везде, даже в избранной фракции в принципе. Помню, какой ценой давались пещеры или запретные территории, избиение храмовника скажем, было вообще событием – за кусок руды и оружие, можно было и постараться. Вторая часть хоть и расширила границы пребывания, но осталась при своем – бывший заключенный – кому он интересен в суровом недобром мире – только дельцам, которые незамедлительно используют его в своих целях – и опять все с нуля – ни руки помощи, ни сострадания – терпи, иди вперед, зарабатывай положение. Грязные улицы Хориниса – и грязь эта чувствовалась во всем. Разоренная драконами колония, пристанище для отчаявшегося Ворона – Яркендар – страшно было ступать по новой земле и страшно интересно одновременно. А в Аркании что-то такого нет – интересно – да, но не страшно.
Что же мы видим в Аркании – весело все как-то, фэнтезийно – это не темное средневековье, не вотчина лендлордов, не тюрьма – это сказочный мир и в этом сказочном мире всегда найдется место герою, которому все улыбаются, ключики дают и вообще искренне радуются его безмерному счастью. Снисхождение и выдуманный мир без отсылок на губительную действительность отправляет былую атмосферу к черту на кулички – жаль…
Бой – четыре удара все так же присутствуют, правда уже в самом начале игры и оружием махает протагонист более уверенно чем безымянный в первых двух частях, и если для старого ГГ каждый враг мог стать последним, то тут счет ведется примерно как в ДА – на сотни. Враги – препятствия, которые расположены на пути из пункта А в пункт Б. И еще – где же все те чудесные звуки которые они издавали и вся та грозность, с которой они выходили на бой? Нету. Враги хоть большие и красивые, но они не несут в себе никакой индивидуальности и совсем не внушают страха – просто у кого-то урон больше и жизненной силы тоже. Спецприемы у них появились – ура – один плюс. А кувырки нашего пастуха – это вообще нечто – как он не устает все это вытворять, товарищ Робар Третий и акробатике был рад, а этот, похоже, родился в семье циркачей.
Диалоги – нейтральных тем об окружающем мире «пруд пруди», в общем, от этого еще в третьей Готике избавились, за что им выговор. Скучновато – сухие речи – лучше, чем в Ризен, но не вовлекают совершенно.
Про все остальное говорить даже не стоит – графика удобоварима, если поставить галочку на Европейском исполнении и снизить Saturation почти до нуля. Но опять-таки – отсутствие даже подобия реализма напрягает до невероятности – сказочные домики, деревня вообще черт пойми, чем живет – один огород и стадо овец. Где уж там колосящиеся нивы лендлордов.
Остальные нововведения лучше отключить – всякую ерунду типа миникарты, маркера цели и тд. Сложный уровень не похож на сложный и менять его в ходе игры вообще не есть хорошо. Про орков и пупсов-людей молчу – мне их жаль… Опять одежда хреново сидит на моделях, как в третьей Готике. Герой черпает знания внутри себя – это тоже не плюс – в места обитания NPC получается вообще можно не бегать, только взять очередное задание. И хватит пожалуй – мы получили Two Worlds 2 – Specia
Левор (LevorXXI собака mail точка ru) [2010-09-27 11:56:09]
GothicProFFi, рецензию писать на Демо, всё-равно что критическую статью на черновик научного труда академика Лихачова
Развёрнутая рецензия будет на полноценную игру, а тут так, лишь краткий экскурс в демку, без лазания по подвалам.
Lucifer (the_lucifier собака inbox точка ru) [2010-09-27 12:12:07]
На "шайтан-коробке" довольно редко бывают проблемы с производительностью, если ты об этом. Да в принципе на консолях всегда всё хорошо с этим - под них же специально оптимизируют.
GothicProFFi (chronocrusade собака list точка ru) [2010-09-27 12:13:33]
Зато на коробках и графика хуже намного А в случае с Арканией, то текстуры ужимать уже некуда, так-как они и так смотрятся ужасно при подходи поближе.
dan2010 (andreimischief собака gmail точка com) [2010-09-27 12:26:36]
Левор все правильно написал если убрать из названия gothic4 и переименовать всех знакомых - то получится неплохая игра
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 12:33:08]
dan2010
Тогда бы это был плагиат! Спелбоуды в наглую стырили у Пираний их атмосферу! Непорядок!!!
Adrianbeast (Adrianodelbeasto собака mail точка ru) [2010-09-27 12:54:58]
Из демки я увидел ,что Готка 4 будет в разы посильнее Райзена!И все в этом скоро убедятся!...За Райзен возможно говорит копия игровой механики Готик........за Аркашу все сполна скаджет ее атмосфера!......и уже говорит!)это Готика!!!!.....Не Готка 1 ...или 2.......да их и не могло быть!нет уже тех людей кто их делал!..но это именно Готика 4!
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 13:02:41]
Adrianbeast
Молодец! Поддерживаю! Вступишь в гильдию любителей Готики 4!? Просто надо в конце каждого сообщения писать: ГОТИКА 4 РУЛИТ!
varga (vargamorr собака mail точка ru) [2010-09-27 13:05:47]
Adrianbeast
Люди, сделавшие первую и вторую готику никуда ни делись. Они и занимались обгаженным тобой "Райзеном", уважаемый.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 13:08:44]
varga
Большая половина начального состава *ПИРАНИЙ* уже рассосалось! Там остались лишь жалкие горстки...
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-09-27 13:17:49]
Adrianbeast, TobiMadaraUhiha, живете как в сказке..
Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО сообщения Левора и GothicProFFi.
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-09-27 13:19:23]
Большая половина начального состава *ПИРАНИЙ* уже рассосалось! Там остались лишь жалкие горстки...
-----
Тоби, оттуда ушли только несколько программистов. А Хоге так и остался основателем компании.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 13:21:01]
Geremande
Откуда такая информация? Оттуда ушли почти все из начального состава! Последним был Кай Розенкранц, довольно известная личность среди круга готоманов!
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-09-27 13:22:14]
Geforce 7600
-----
Именно такая у меня. Процессор со времен Алексея Пешкова, оперативка и то хуже. Игра торомзит ниимоверно, хотя Ризен на максимуме шла на ура.
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-09-27 13:23:21]
Тоби, ну и? В мире талант только у него?
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 13:24:05]
Geremande
Он был сердцевиной ГОТИКИ! Эх....
Adrianbeast (Adrianodelbeasto собака mail точка ru) [2010-09-27 13:24:48]
varga
Я обгадил Райзен? .....это одна из моих любимых игр ...обнародовать факт - да и к тому же всем известный - еще не значит обгадить!!!!но в скринах аргаана....тех мест и поселений...я увидел то что никогда не было в Райзене ....да и быть не могло...атмосферу Готики и ее таинственность!!!!А именно это делало Готку собой на протяжении этих 10 лет!.....И даже если ГГ вместо апельсина будет есть свою руку,.....и сможет в кармане - в походных условиях ихготовить Адронный Коллаэдр.....я специально пойду к кузнице и буду делать это там,но свое мнение относительно атмосферы и мира Аркании поменять в худшую сторону сможет только сюжет,но уверен и этого не случится!!!Сценаристы обещали что то потрясающее)
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-09-27 13:25:26]
Geremande, найдут другого, даже лучше. Труда им не составит.
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-09-27 13:25:30]
Geremande, найдут другого, даже лучше. Труда им не составит.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 13:27:51]
Adrianbeast
Ну вступи в гильдию! У нас одинаковые мнения!!!
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-09-27 13:30:33]
TobiMadaraUhiha, у меня есть БААЛЬШОЙ опыт работы с фотошопом. Жил бы в Германии - устроился бы к ним. А я в Оренбурге, да и в школе я еще учусь)
~L~ (Gan-islam собака yandex точка ru) [2010-09-27 13:31:41]
Нашел демку на x-box, отлично поиграл, без лагов и на полной графике, все-таки решил не покупать Коллекционное издание на компьютер, куплю линцензионную на Бокс, оно того стоит, да.
varga (vargamorr собака mail точка ru) [2010-09-27 13:33:18]
TobiMadaraUhiha
Он был композитором. Да и остался им, полагаю.
Adrianbeast
Весна покажет кто где сра.....!!!!!!!1111111адинадин.....
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 13:33:27]
Geremande
Хрен им Фотошопер? Наверняка, своих навалом... А той прекрасной музыки которую писал Розенкранц, увы, мы уже не услышим...
dan2010 (andreimischief собака gmail точка com) [2010-09-27 13:35:19]
TobiMadaraUhiha
Тогда бы это был плагиат! Спелбоуды в наглую стырили у Пираний их атмосферу! Непорядок!!!
В том то и дело, что атмосферу они как раз и не стырили
varga (vargamorr собака mail точка ru) [2010-09-27 13:35:34]
TobiMadaraUhiha
Иннос с тобой, уважаемый. Вроде Кай ещё живой.
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-09-27 13:35:57]
Весна покажет кто где сра.....!!!!!!!1111111адинадин.....
-----
-------
Хрен им Фотошопер?
-------
Зайди на сайт пираний, новости почитай.
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 13:39:09]
varga
В играх Пираний мы его музыку больше не услышим... А так, конечно, он жив!!!
Geremande
Ну школьника они бы точно не взяли...
dan2010
Переиграй демку, уважаемый Безглазый...
varga (vargamorr собака mail точка ru) [2010-09-27 13:40:59]
TobiMadaraUhiha
Готов спорить на собственный аппендикс что ты эту музыку и в аркании не услышишь.
ну не вижу я в аркании атмосферы готики, я не говорю что игра плоха- она просто другая
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 13:44:31]
dan2010
Настоятельно рекомендую переиграть в демку... Атмосфера точно есть! Особенно когда перебираешься по скалам к пещере с кротокрысами! Там действительно чувствуешь ГОТИКУ!!!
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-09-27 13:45:50]
Люди, хватит ставить восклицательные знаки. Вся интерес к чтению пропадает
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-09-27 13:45:50]
Люди, хватит ставить восклицательные знаки. Вся интерес к чтению пропадает
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-09-27 13:46:18]
Блин, что за лаги?
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 13:46:57]
varga
Да.. Жаль... Хотя беру свои слова назад! Я просто поставлю его музыку на плеер и буду играть в ГОТИКУ 4!
varga (vargamorr собака mail точка ru) [2010-09-27 13:47:04]
Ога, и смайлики, смайлики не ставьте.
dan2010 (andreimischief собака gmail точка com) [2010-09-27 13:48:29]
TobiMadaraUhiha
Особенно когда перебираешься по скалам к пещере с кротокрысами! Там действительно чувствуешь ГОТИКУ!!!
эт где такая пещерка есть, что-то я не находил такой и как можно перебираться по скалам- карабканья в аркании нет хотя с таким прыжками можно все, наверное бабушка пастуха в молодости загуляла со спайдерменом
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-09-27 13:50:45]
Да.. Жаль... Хотя беру свои слова назад! Я просто поставлю его музыку на плеер и буду играть в ГОТИКУ 4!
------
Вопрос на засыпку, зачем?
Tok (ron131313 собака mail точка ru) [2010-09-27 13:53:31]
Рецензия так оскорбила, особенно вначале про девушку) Ну что ж её все так обсирают?)) ололо прям) Нормальная она)))
А так.. ГОТИКА 4 РУЛИТ!
Adrianbeast (Adrianodelbeasto собака mail точка ru) [2010-09-27 13:54:19]
Вступаю! ....мое мнение-
ГОТИКА 4 РУЛИТ!
Geremande (vladfil10 собака ya точка ru) [2010-09-27 13:55:03]
Опять...
TobiMadaraUhiha (MadaraUhiha собака yandex точка ru) [2010-09-27 13:55:28]
dan2010
Около небольшого озера иди на право! Там есть небольшой клочок земли. Перебирайся на скалу и перепрыгивай на следующею скалу, внизу должен быть ручеек который впоследствии станет водопадом! После этого осторожно спускайся вниз по невидимым стенам! И вот ты уже стоишь за мостом где тебя не пропускал Кент! Пещеру найдешь сам, правда там тоже придется повозиться с невидимыми стенами, но я уверен что ты сможешь!
dan2010 (andreimischief собака gmail точка com) [2010-09-27 13:59:36]
TobiMadaraUhiha
опа, этого мудилу в соломенной шляпе все-таки можно обойти
Tok (ron131313 собака mail точка ru) [2010-09-27 14:00:03]
Adrianbeast, а кстати ты сказал, что всё равно будешь в кузнице ковать, но как я понял, сделать этого невозможно в Аркании)) Именно в плане действия.. Есть только анимация)
Всего комментариев: 143 (Страниц: 3, Комментариев на страницу: 50) [1] [2] [3] »
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования