Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Графика - Взлёты и Падения
«Там, где свет, должна быть и тень» - эти слова особенно хорошо подходят Аркании.
Не то, чтобы графика плоха, - совсем наоборот: Готика 4 предоставляет фантастическую игру света и тени, особенно тогда, когда вступают в действие динамические источники освещения. Например, когда игрок идёт с факелом в руках. Объекты, которые днём имеют всего лишь тусклое свечение, ночью в тёмных пещерах предоставляют взору чудесное теневое шоу. Позже, когда у героя появляются заклинания вроде огненных или плазменных шаров, можно увидеть ещё более яркое и пёстрое освещение окрестностей.
Недостаточное адаптивное сглаживание является противовесом к описанному выше . Обычно, бОльшая часть действий в Готике происходит под открытым небом, где кругом растут деревья, кустарники или сразу целые леса. Мерцание на стыках текстур всё ещё заметно при альфа-тестировании, особенно при низком разрешении. Теперь игра не предоставляет антиалиасинг опцию, а внешнее форсирование сглаживания с помощью драйвера до сих пор не возымело должного эффекта. Даунсэмплинг (прим. переводчика: это технология сглаживания, когда делают кадр с разрешением больше чем у экрана (минимум раза в полтора), а потом подгоняют; при этом лесенки и всякие пиксели смотрятся лучше) также невозможен, т.к. Готика 4 использует DirectX 9 рендерер. Единственное, что может помочь справиться с мерцанием – даунсэмплинг непосредственное через монитор.
Изображение поверхностей – палка о двух концах. Сквозь просторы всех частей только Аркания: Готика 4 проблёскивает своими чёткими поверхностями (которые с другой стороны только усугубляют видимость мерцания). Это достигается с помощью техники Parallax mapping (прим. переводчика: техника передачи глубины цвета, что создаёт впечатления реальности картинки в объектах игровых пейзажей) и Detailshader (прим. переводчика: затенение мельчайших деталей изображения для придания объектам большей чёткости, объёмности и реалистичности при источниках освещения под разными углами) обеспечивают не только красивые очертания и чёткое изображение объектов, но и трёхмерную визуализацию ровных поверхностей. Эти техники зависят от угла и расстояния обзора, большинство из них передаёт великолепие картинки только вблизи. Проблемой является то, что в зависимости от угла обзора, уровень детализации подключается слишком поздно. Вследствие чего перед игроком предстаёт некрасивая, расплывчатая текстура.
Последнее, но не по значению: динамические тени, воздействующие на персонажей и объекты, выглядят потрясающе, особенно вблизи. Разумеется, есть и условности: при низком разрешении на удаленных объектах тени подрагивают: MIP-Mapping фильтр пытается справиться с расплыванием при удалении картинки от игрока, от чего и происходит подрагивание. Мы детально прокомментировали эти явления в галерее.
Что стоит за всеми этими графическими красотами Аркании.
Аркания базируется на движке Vision7 от Trinity, разработчики Spellbound также несколько расширили и модифицировали его рендер. Движок Аркании может похвастаться такими техниками рендеринга, как SSAO (имитация глобального освещения), недурными Godrays (техника рендеринга изображения с освещением от какого-либо источника по ландшафту), Soft Shadows с высоким разрешением текстур, HDR рендеринг, а также очень удачным динамическим освещением от нескольких источников света. Мультипотоковый стриминг ("Seamless-World") делает подёргивания редкими в игре.
Чтобы лучше понять примеры взлётов и падений графики, предлагаем вам ознакомиться с специальными галереями:
Adasan (petr_leskin собака mail точка ru) [2010-09-26 18:00:55]
Почитаем...
Taren1 (nic27059bok собака yandex точка ru) [2010-09-26 18:41:03]
оч интересно ))
спасибо ))
будем иметь в виду ))
и надеется что в окончательной версии или в дальнейших патчах многии минусы графики будут исправлины )) ждемс релиза ))
alexvladn (alexvladn собака gmail точка com) [2010-09-26 19:47:09]
Где зглаживание? Зглаживание где?
пс Ведьмачек фторой поставит все доселе известные рпгэшечки раком и по части графики и по остроте сюжета!
GothicProFFi (chronocrusade собака list точка ru) [2010-09-26 21:19:06]
alexvladn [2010-09-26 19:47:09]
Насчет ведьмака - сомнительно.
Про "С"глаживание говорится, читай внимательнее.
alextyc3 (alextyc3 собака gmail точка com) [2010-09-26 21:22:14]
alexvladn [2010-09-26 19:47:09]
Где зглаживание? Зглаживание где?
пс Ведьмачек фторой поставит все доселе известные рпгэшечки раком и по части графики и по остроте сюжета!
ну да будит луше рпг 2010 года
alextyc3 (alextyc3 собака gmail точка com) [2010-09-26 21:24:06]
alextyc3 [2010-09-26 21:22:14]
alexvladn [2010-09-26 19:47:09]
Где зглаживание? Зглаживание где?
пс Ведьмачек фторой поставит все доселе известные рпгэшечки раком и по части графики и по остроте сюжета!
ну да будит луше рпг 2010 года
*2011
borod (boroldin собака mail точка ru) [2010-09-27 01:39:56]
бля, графа это единственный плюс в аркании, и то ценой требований как в гта 4.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования