Робар III – путь этого человека был не прост, а по количеству событий превзошел полноценные жизни некоторых персонажей.
Первый этап
Попав в колонию заключённых, он был вынужден бороться за существование. Уже с самого начала, его поддержал загадочный Диего – призрак из Старого Лагеря.
В долине рудников каждый должен был бороться за место под солнцем, по мере своих возможностей и будущий король всей Миртаны, стал явным примером для подражания.
Первым делом он нашел себе друзей. Это известная четвёрка персонажей, имена которых все знают наизусть уже долгие годы. И они помогли Безымянному подняться из самых низов иерархии, вплоть до самого трона королевства.
Путь Безымянного тянулся несколько лет, и началось всё с помощи странным культистам, поселившимся в болотном лагере. Именно в тот момент, когда Безымянный решил помочь лидеру Болотного Лагеря по имени Юберион, и была определена его дальнейшая судьба.
Тогда Безымянный уже примкнул к одному из лагерей и в поисках наживы отправился искать пропавшего послушника.
Вскоре после возвращения с поисков, Безымянный был вынужден помогать гуру Кор Галому в подготовке ритуала, в котором все жители болотного лагеря хотели обратиться к своему божеству, которого называли просто Спящий, с просьбой освободить их из-под магического барьера.
И Безымянный не стал отказываться от предложения, он отправился в старую шахту, где взялся за поиски логова ползунов – огромных насекомых терроризирующих шахтёров.
По своему характеру будущий Робар III, человек упорный и четко движущийся к своей цели. Он смог найти логово, спустившись в самые глубокие и тёмные тоннели, где встретился с королевой ползунов, убив которую, нашел необходимый для ритуала ингредиент.
Если после помощи Юбериону, Безымянного признали гуру болотного лагеря, то устранение ползунов прославило его на всю долину, и даже маги пожелали принять его к себе в орден.
Вскоре произошел ритуал, глава болотного лагеря успел сказать несколько слов и потерял сознание. Сразу же, болотными стражами было решено отправиться в недалёкие Копи Орков, ведь в видении путь на свободу был доступен именно через подземелья орков.
Безымянный отправляется следом, и видит что копи полны воинами орков, те, в свою очередь, перебили всех стражей.
Но герой не отступается от цели, он пробивается с боем в могильник и не находит там пути к спасению, видя лишь камень и пыль.
Разочарованный, и единственный уцелевший, он возвращается в болотный лагерь, где узнаёт что Юберион на мгновение пришел в себя и сообщил ужасные вести – Спящий на самом дело не божество, а злобный демон, угрожающий всему живому.
Но не все верят последним словам вождя, и гуру Кор Галом берёт с собой добровольцев, отправляясь на поиски своего бога, и пути за пределы магического купола.
Тогда болотный лагерь возглавляет Кор Ангар – лучший воин на болотах. Он предлагает безымянному отправиться к магам воды, чтобы помочь им с последней надеждой на свободу. Всё это время маги разрабатывали свой план, не желая полагаться на волю загадочного Спящего.
Безымянный герой отправляется к магам воды, где вникает в подробности их плана. Маги хотят взорвать огромную гору магической руды, тем самым, нарушив заклятие барьера. Но для этого им нужны некие Юниторы, с помощью которых и был создан купол над долиной.
Герой отправляется на поиск артефактов и находит их по одному в самых различных частях света, не без помощи четвёрки верных друзей – Горна, Диего, Мильтена и Лестера.
Когда все артефакты оказываются у него в руках, безымянный возвращается к магам. Там он узнаёт, что магам воды понадобится помощь магов огня, ведь шести магов для такого ритуала недостаточно.
Прибыв в Старый Лагерь, безымянный встречает агрессивный отпор. Выясняется, что совсем недавно шахта старого лагеря обвалилась. Барон Гомез решил отправить своих воинов на захват шахты Нового Лагеря. Маги Огня выступили против подобного злодеяния и были убиты. Из круга огня выжил только Мильтен, ещё не успевший вернуться в лагерь после поисков юнитора вместе с безымянным. Он тут же отправился в Новый Лагерь и примкнул к магам воды.
Безымянный возвращается в Новый Лагерь, и узнаёт о существовании ещё одного мага. Речь идёт о некроманте Ксардасе, поселившемся на землях орков.
Безымянный герой находит некроманта и пытается уговорить его помочь магам воды, на что получает решительный отказ. Ксардас убеждён, что нелепая попытка круга воды разрушить барьер не приведёт ни к чему кроме большого и бестолкового взрыва, а проблема скрывается глубоко под старинным городом орков.
Также некромант сообщает, что неподалёку от его башни поселился шаман орков, враждующий со своим племенем. Безымянный находит орка по имени Ур Шак и ему открывается что божество Гуру болотного лагеря ничто иное как злой демон пробуждённый орками тысячу лет назад, а под землёй находится огромный храм, где этот демон дремлет все эти годы. Но чтобы пройти через поселение орков, надо получить Улу-Мулу – оркский символ храбрости и сделать его может только Таррок, орк-раб в шахте нового лагеря.
Как мы помним, шахта нового лагеря захвачена людьми Гомеза. И безымянному приходится добираться до орка с боем, в этом ему «очень помогает» Горн.
Наконец орк рассказывает, каким образом можно сделать это Улу-Мулу, для него необходимы – зуб болотожора, клык тролля, рог мракориса и язык огненной ящерицы.
Герой отправляется на поиски этих, воистину сильных, существ и добывает необходимые детали. Тогда орк собирает загадочное оружие, и безымянный отправляется под землю, в город орков.
В Храме Спящего безымянный герой сталкивается с рабами демона – пятью шаманами орков, отдавшими свои сердца для воплощения Спящего на земле.
Четырёх из них герой сумел одолеть и забрать их мечи, но последнего шамана защищает сила самого демона. Его нельзя одолеть ни одним известным оружием.
Но в храме, безымянный находит загадочный меч созданный строителями храма, но не законченный. Название этого меча Уризель и по записям его создателя меч способен одолеть Спящего, но, к сожалению, оружие не закончено.
Безымянный возвращается к Ксардасу и показывает ему меч. Некромант находит способ наполнить оружие магией. Он предлагает дерзкий план – пробраться к рудной горе в Новом Лагере и с помощью особого ритуала, перенести её энергию в клинок.
Герой соглашается, он подговаривает Мильтена ему помочь и вместе они опустошают рудную гору, попав под немилость магов.
Безымянный сбегает из лагеря и возвращается в храм Спящего, где убивает последнего шамана и входит в усыпальницу. Там ему встречается Ксардас, он предупреждает о силе демона, но засыпает под его чарами.
Герой проходит по тоннелям и видит самого Спящего, а также гуру из болотного лагеря Кор Галома с его свитой.
После трудного боя, Безымянный побеждает фанатиков и пронзает пять сердец шаманов, поддерживающих силу в демоне. Спящий возвращается в царство темного бога Белиара, а своды храма рушатся под всплесками магической энергии. Магический барьер исчезает и все заключённые выбираются на свободу.
Второй этап
Но история ещё далека от завершения. Безымянный герой выживает под руинами храма и через две недели его спасает некромант Ксардас, который уже перебрался за пределы долины рудников. Некромант поведал герою что зло ещё не искроено на землях острова Хоринис. И победив Спящего, безымянный пробудил драконов, о которых раньше говорилось лишь в старинных сказаниях. Уже почти две недели, как драконы выжгли рудниковую долину и обосновались там со своими прихвостнями.
В это же время на остров прибыл отряд паладинов под руководством Лорда Хагена, их задачей была разведка произошедшего в долине рудников и возобновление поставок магической руды.
Но и это ещё не всё. Остров много дней сотрясают таинственные землетрясения, которыми озабочены маги воды, покинувшие долину вместе со всеми заключёнными.
Безымянный соглашается разобраться с этими проблемами, ведь от благополучия острова зависит и его жизнь. Он отправляется в город Хоринис, где надеется поговорить с паладинами и получить загадочный Глаз Инноса, который, по словам некроманта даст возможность одолеть драконов.
По дороге в Хоринис герой встречается с Кавалорном – бывшим заключенным из долины, с которым у него устоялись доверительные отношения. Тот рассказывает герою что состоит в «кольце воды» - сообществе под руководством водных магов, которое занимается изучением природы землетрясений. Как старому приятелю Кавалорн отдаёт безымянному свиток предназначенный для мага воды Ватраса, проповедующего в городе.
Безымянный достигает города, вступает в ученики к одному из мастеров и убеждает мага Ватраса в том, что ему можно доверять.
Вскоре герой попадает к Хагену и докладывает ему о драконах, на что слышит лишь усмешки в свою сторону и требование доказательств. Лорд Хаген отправляет безымянного в рудниковую долину с целью узнать о положении разведывательного отряда, отправленного туда неделю назад. Безымянный соглашается и возвращается в места былого заключения.
Там он видит руины старого лагеря над которыми возвышается каменная крепость, осаждённая целой армией орков. Пробравшись туда, герой получает сведения об обстановке в долине, выручает друга Горна, попавшего в плен, и несёт донесение к Хагену.
Покинув долину рудников безымянный встречается с Лестером, который теперь помогает Ксардасу. Друг сообщает, что некромант срочно хочет видеть безымянного и передаёт ему руны.
Герой переносится к башне и узнаёт о появлении в мире загадочных людей в черных рясах – Ищущих, слугах Белиара. Они охотятся на безымянного, так как видят в нём угрозу.
Герой докладывает Хагену об ситуации в долине и тот разрешает безымянному забрать Глаз Инноса из монастыря магов огня с целью отправиться в долину и убить драконов, тем самым спася весь остров от неминуемой гибели.
Но безымянный не считает это первоочередной целью, он идёт на помощь магам воды которые проводят странные раскопки в долине рядом с большими пирамидами. Маги принимают безымянного с недоверием, ещё помня о его поступке в колонии, когда была опустошена гора магической руды.
Но всё же помощь безымянного пригодилась, он нашел части ключа от огромного портала, ведущего в недоступную область острова. Вместе с магами герой открывает портал, найденный при раскопках, и проходит в долину, где узнаёт о существовании могущественного артефакта Белиара – его «когтя», которым завладел бывший рудный барон Ворон. Из-за того что барон пытается проникнуть в храм Аданоса (бога равновесия), защитная энергия храма сотрясает остров.
Безымянный добирается до Ворона и отнимает у него артефакт, впоследствии отдав его магу воды Сатурасу, который утопил «коготь» в море. Землетрясения прекращаются.
Герой приходит в монастырь магов огня, где узнает, что Глаз Инноса был похищен послушником по имени Педро. Безымянный преследует вора и находит амулет в магическом круге солнца, но оправа Глаза Инноса разбита и сила уже покинула его.
Тогда герой говорит с Ксардасом, который находит способ восстановить артефакт. Вместе с магов воды Ватрасом, магом огня Пирокаром, некромант отправляется к месту разрушения глаза, в ожидании пока безымянный закончит приготовления.
Вскоре оправу амулета чинит кузнец Бенет и Безымянный приходит в круг солнца, где наблюдает за мистическим ритуалом по восстановлению «Глаза», в котором участвует сила всех трёх богов.
Получив напутствие от магов, безымянный возвращается в долину рудников, где убивает всех драконов (не без помощи друзей, в числе которых Горн). Но последний дракон поведал что ими правит представитель Белиара на земле – дракон нежить, и обитает он в чертогах Ирдората. Эти чертоги являются последним уцелевшим храмом тёмного бога, и его местонахождение не знает никто, кроме Ксардаса, который уверен, что тайна эта сокрыта в тайной библиотеке монастыря магов. Сам же некромант покидает Хоринис.
Безымянный находит путь в тайную библиотеку, где обнаруживается карта пути в чертоги Ирдората.
Герой решается похитить корабль на котором прибыли паладины, и собирает команду в которую входят уже знакомая четвёрка друзей, так и генерал Ли, маг воды Ватрас, и многие другие. Вместе они добираются до Ирдората где сталкиваются с целой армией элитных орков и верховными жрецами Ищущих.
Безымянный находит Дракона нежить и побеждает его в нелёгкой схватке. Но перед тем как дух дракона возвращается в царство Белиара, его силу забирает Ксардас, появившийся в самый последний момент.Некромант ведёт недолгую беседу с Безымянным, намекая ему на то, что он не обязан служить Инносу, ибо его волю уже исполнил и теперь волен делать всё что пожелает.
Третий этап
Герой решает отправится на континент, где обнаруживает что орки победили в войне, а люди стали либо рабами, либо повстанцами, расселившимися по всей Миртане.
Также безымянный открывает для себя страшную правду – помог им в этом никто иной как Ксардас. Но герой не верит, что некромант сделал это для поддержки орков, и начинает его поиски, чтобы лично убедиться в подлинности обвинений.
После долгих скитаний, безымянный находит Ксардаса и старый некромант рассказывает ему о том, что его помыслы вовсе не такие, какими кажутся на первый взгляд. На самом деле некромант помог оркам, чтобы те помогли ему в поисках древних артефактов Аданоса, за счёт которых боги – Иннос, Белиар и Аданос, правят смертными.
Дескать если уничтожить эти артефакты, то можно остановить кровопролитную войну, навеки лишив орков покровительства темного бога, а людских паладинов оставить без слепой веры в доброту и свет одного только Инноса.
И безымянный принимает судьбоносное решение, он находит артефакты и относит их к Ксардасу. Некромант даёт ему Юнитор, то самый, с помощью которых в своё время создали магический барьер, и наказывает – сжечь артефакты в печи Нордмара вмести с юнитором, так как сила этого камня способна разрушить магию Аданоса.
Безымянный исполняет волю некроманта, он уничтожает артефакты в печи и отправляется в столицу людей – Венгард, с целью убийства короля Робара II.
Дело в том, что у Робара есть один из предметов, который поддерживает богов, но и у вождя ассасинов Зубена тоже есть такая вещь.
Безымянный устраняет обоих правителей и покидает этот мир вместе с Ксардасом, тем самым унося остатки силы богов вместе с собой. Орки и люди постепенно привыкают жить вместе.
Три года проходят в покое, но обстановка постепенно накаляется. Оставшиеся в Миртане племена орков вновь начинают выступать против людей, несмотря на долгое перемирие. Безымянный наблюдает за происходящим из другого мира и решает вернуться. Но Ксардас не желает его отпускать, из-за чего между ними произошла стычка, и Безымянного выкидывает обратно в Миртану.
Герой не теряется, он начинает собирать разрозненные людские поселения в некогда великое королевство, восстает против орков и прогоняет их обратно на север. Благодаря этому и огромным заслугам Безымянный герой получил имя Робара III и взошел на престол. С тех пор он носит Корону Миртаны.
Четвертый этап
После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой одну лишь главную цель: снова объединить охваченную хаосом Миртану, сплотить все частицы Королевства и стать полноправным лидером и вождём всех народов Материка и прилегающих островов.
Ведь когда-то, флаги Миртаны гордо веяли над всем континентом, но теперь между бывшими союзниками разгорелась вражда. Робар III собирает свое войско и выступает с ним, чтобы покончить с гражданской войной, охватившей континент. Сначала он захватывает и приносит мир в Нордмар, затем в Варант. Его мотивы благородны: Король Робар III дарует завоеванным долгожданную свободу.
Но это был не конец… Некоторое время спустя, бывший каторжник рудниковой долины, а ныне Король Миртаны, отдает приказ: строить корабли, чтобы подчинить своему господству все земли, включая даже южные острова. По его мнению, такой шаг также необходим, чтобы освободить тот народ от неправильного внутреннего государственного строя и подарить им свободу.
Избранный воин Инноса нёс Корону Миртаны на своём челе через воды южного моря. Но по мере приближения к южному архипелагу разум Великого Правителя постепенно погружался в темноту. Его заволакивала неизвестная тень, мучающая короля изнутри и превращающая его в пустую оболочку. Состояние становилось хуже и хуже, день за днем. Паладины короля и его верные генералы замечали это. Среди воинов пошли слухи и беспокойство.
Когда корабли Робара подошли к берегам Аргаана, король окончательно ослаб и больше не мог командовать войсками. Генералы Ли и Лорд Хаген взяли дело в свои руки. Многолетний опыт и слаженные действия приводят к успеху – стратегически важный город-порт Торинара захвачен. Войска Робара вошли в город.
Здесь и предстоит оставать Робару. Мрачному, практически бессильному, восседать на деревянном королевском троне в тронном зале главного замка Торниары. Его состояние ближе к безумию, нежели к здравомыслию. Народ стал поговаривать, что Робар больше не способен править королевством и вершить судьбы своего народа.
В глубоком бреду король произносит только одну лишь фразу: «Амулет… Мы должны сражаться! Сражаться. Сражаться…»
Генералы Ли и Лорд Хаген, старые друзья короля и опытные воины, понимают эти слова буквально. Ли отправляется с частью войска на восток, где захватывает город Сетарриф – королевскую резиденцию провинции Аргаан. Хаген и его паладины направляются прямо через ущелье Торниары, чтобы подчинить себе западные провинции острова.
В это время их Великий Король смотрит в пустоту и постепенно погружает все глубже и глубже в тень…
От автора: тяжело описать судьбу такого персонажа как главный герой серии Gothic, потому я воспользовался простым приёмом, пересказав основным события трёх игр. Кое-что упустил, что-то приукрасил, но смысла историю не лишил. Думаю, многие из вас уже знают описанные здесь события и читали с легким чувством тоски. Быть может кого-то данный текст заставил установить самую первую «Готику» и пройти её заново, я надеюсь на это… Но если вы не участвовали в этих событиях, не переживали их как множество поклонников, снова и снова, то вам не понять всей глубины и эмоций, что вызывают те или иные памятные моменты. У вас есть возможность приобщиться к этому миру, не забывайте об этом!
С уважением, Левор.
Автор:
Филипп ЛеворДата публикации: 2010-09-14 15:36:13
Просмотров: 66049
[ Назад ]