Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
GC 2010 отчет от Дона-Эстебана @ WoG.de
В начале игры герой сидит под деревом, возле него пасется отара его верных овец. Айви просит его пройти к отцу, поспрашивать у того насчет их свадьбы. Ну и отец хочет Безымянного испытать.
1. Изгнать контрабандистов. Контрабандист – Диего, который находится за деревней. Диего в итоге отдает нашему главному герою своё потрепанное мачете в качестве доказательства перед отцом Айви и говорит, что в любом случае планировал отплыть на Аргаан. Мы отдаем мачете. Кстати, перед этим требуется лишить жизни нескольких гоблинов из лодки Диего, дабы доказать старому вору, что от него мы усвоили, что такое бой.
2. Обручальное кольцо для Айви. У Орка в деревне имеется драгоценный камень. Он отдаст его игроку, если тот соберет для него какие-то грибы в пещере неподалеку от деревни. Там нужно будет убить несколько гоблинов, собрать грибы и вернуться обратно. Орк отдает камень герою, и тот должен отнести его кузнецу. Мастер делает кольцо и рассказывает, что Айви все равно не скажет «нет!» на предложение руки и сердца. Все потому, что она беременна.
Когда Безымянный относит кольцо отцу Айви, тот дает согласие на их свадьбу. Тут следует вопрос к Айви, и девушка делится, что ей очень хочется еще хотя бы разок совершить увлекательное приключение на Аргаан, пока у нее не так сильно вырос живот.
Герой бежит к Диего – спросить совета. На что, старый вор дает ему очередной квест – отнести одной ведьме какие-то травы. Безымянный отправляется в лес, где его встречают настоящие противники, не то что гоблины – волки.
Далее он приходит к ведьме, которая тут же отмечает, что в нем есть нечто особенное. К тому же, она сообщает герою, что его мать, которую он знал всю свою жизнь – не настоящая его родительница. Она нашла его на берегу моря, когда он был еще младенцем. И уже в то время ведьма определила нечто необычное в герое.
Необходимо закрыть глаза. Картинка темнеет, и главный герой уже находится внутри пещеры в компании ведьмы. Она сообщает ему, что у него всего несколько дней, чтобы ликвидировать каких-то монстров (название Дон, к сожалению, подзабыл - прим. переводчика). Чтобы у героя все это вышло, ведьма дает ему свиток заклинания «Молния». Все потому, что эти неизвестные твари прикрываются панцирем и для оружия ближнего боя неуязвимы.
В итоге, нужно убить 6 таких вот монстров, сопровождая убийства исследованием пещеры. В самом конце пещеры встречаем огромную королеву. Затем – 3-х краулеров-работников. Далее находим ход в замурованную пещеру с мертвыми людьми (горожанами), которые теперь «живут» в виде скелетов, падших ополченцев, магов, обсидиановых магов/священников и паладинов. В самом конце нас будет ждать каменный голем.
Мы также находим магически молот, который дает дополнительную способность – регенерацию жизненной энергии. Кроме этого – Пластинчатый доспех воина Стьюворка, большой щит, арбалет, магические болты для него, магические стрелы, уйму лечебных зелий. Значит можно сделать вывод, что проходить игру на нормальном уровне сложности не составит труда.
В самом конце активируется платформа телепорта, и героя перебрасывает в тронный зал Короля Робара III, который сидит на троне, схватившись за голову руками. Справа от него – Диего и Горн. Слева – девушка Цира, Мильтен и Лестер. Стоит к ним приблизиться – демо-версия игры заканчивается.
- - -
Небольшое дополнение:
Диалоги в демо-версии упрощены. По этому поводу JoWood сообщил, что весь остров-туториал Фешир нетипичен для Аркании в целом. Как по части диалогов, так и относительно сюжета. Свойственными игре нужно считать сцены с диалогами от журнала PC Games.
Введение в игру в туториале с беременной подругой и свадьбой выбрана только потому, что разработчики и издатель не захотели вводить в игру какого попало парня, который пришел неизвестно откуда вообще, попал в какую-то белиберду и т.д. Тогда опять получилось бы все одно и то же…
Весь основной сюжет начинается только на Аргаане. Значит, можно сделать вывод, что сама демо-версия выбрана неудачно, так как зрители видят только обучающую часть…
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования