Оглавление
•
Аркания: Готика 4 - Вступление
•
Серия "Готика" - История успеха
•
Аркания: Готика 4 - Игра
• -
Геймплей
• -
Боевая система
• -
Открытый мир
• -
Персонажи
• -
Миры
• -
Движок и Поддержка
•
Разработка
•
PC, PS3 и XboX
Аркания: Готика 4 - Вступление
"Аркания" - новое слово в знаменитой "готической" серии - это новая РПГ, отличающаяся глубокой и богатой фэнтэзийной атмосферой. Увлекательный сюжет, огромный открытый мир, насыщенный персонажами, харизматический главный герой и революционная графика готовы буквально шокировать как "хардкорных", так и "казуальных" игроков по всему миру. Игра выйдет на платформах PC, PS3 и XboX360.
к оглавлению
Серия "Готика" - История успеха
Первая часть "Готики" вышла в Германии в 2001 году на немецком языке. Релиз в Северной Америке состоялся десятью месяцами позже - 23 ноября 2001. За весьма успешной первой частью последовали "Готика 2" в 2002 году, вместе с адд-оном "Ночь Ворона", а третья часть вышла в 2006 году. Серия "Готик" знаменита великолепной проработкой окружающего вас мира, включая огромные территории с возможностью их исследования, сложные социальные структуры, а также отлично оформленные бытовые сцены.
Серия отмечена большим количеством наград:
К тому же, на данный момент серия продалась общим обьемом в несколько миллионов копий.
У "Готик" уже есть огромное количество фанатов, познавших все тайны этой вселенной, однако, вовсе не обязательно быть знатоком франчайза, дабы получать удовольствие от "Аркания:Готика 4". Все, кто мало знаком с миром "Готик", получат ответы на все свои вопросы на начальном острове Фешир. Вдобавок, все усилия, завтраченные на создание этой игры более доступной, надеюсь, не пропали зря, и даже совершенный новичок сможет быстро освоиться в мире "Аркании".
к оглавлению
Аркания: Готика 4 - Игра
Война накрывает один остров Южного архипелага за другим, пока наконец не достигает идиллического острова Фешир. Вам предстоит вступить в игру за нового безымянного героя, чья родная деревня была сожжена паладинами Короля Миртаны. Ища мести, ваш герой обнаруживает, что за этой внезапной атакой таится нечто большее, чем просто прихоть какого-то заскучавшего офицера - древняя, таинственная сила. К счастью, ваш герой не одинок, - в поисках истины его будут сопровождать таинственная прекрасная леди и артефакт из невообразимо далекого прошлого.
к оглавлению
Геймплей
Интуитивная система Gothic 4 Arcania предлагает постепенную кривую обучения, специальные движения и три разных типа базовых атак. Она развивается в сложную и экшен-ориентированную много опонентную модель с акцентом на борьбе, истории и погружении.
Аркания поразит пользователей:
• Большой вселенной, наполненной соратниками, противниками и, разумеется, приключениями.
• Насыщенной боевой системой
• Полностью проработанным вплоть до мельчайших деталий миром.
• Уникальными видами оружия
• Более чем 100 интереснейших квестов
• Время игры составит как минимум 30-35 часов.
К тому же, игра использует множество новых для серии технологий, например:
• постобработка
• Tone Mapping для настройки цвета
• глубина резкости
• динамические мягкие тени для всех источников света
• физика мягких частиц
• эффекты искажения, такие как марево
• parallax mapping
• контровый свет
• динамическая смена дня и ночи
• creen space ambient occlusion
к оглавлению
Боевая система
Аркания имеет три хрестоматийных стиля ведения боя: ближний, дальний и магический.
• Каждый из трех стилей включает в себя много нового
- Ближний:
Удар мечом базируется на уровне умения и на так называемом "Мощном ударе", который не дает вашим врагам успешно сблокировать.
- Дальний:
Используйте луки и арбалеты, чтобы поражать ваших врагов издали. Способность увеличения позволяет вам легче найти цель.
- Магия:
Сковывайте своих противников льдом, сжигайте их огнем или оглушайте молнией!
• Удобный интерфейс, включающий в себя девять слотов для оружия, рун и магических свитков.
• Большой выбор оружия, начиная от луков, арбалетов и мечей до боевых молотов, копий и алебард.
• Некоторые виды оружия будут иметь и магический эффект.
к оглавлению
Открытый мир.
Игровой мир "Аркании" включает в себя два острова. Размер мира составит примерно 70% от представленного в "Готике 3". Таким образом, "Аркания:Готика 4" фокусируется не на количестве, а на качестве. Всякая область мира "Аркании" наполнена интересным содержимым и большим количеством занимательных деталей. "Аркания" должна поистине поразить игроков революционной графикой, включающей, например, систему случайной погоды.
к оглавлению
Персонажи
Те, кому уже знакома "готическая серия", встретят старых друзей в лице экс-Безымянного Героя (а ныне короля Робара III), Диего, Лестера, Горна и прочих! Также, естественно, появится и множество новых персонажей, и, наконец-то, изрядную роль в сюжете сыграет слабый пол.
к оглавлению
Миры
История начинается на Фешире, небольшом острове к югу от Миртаны, где наш новый Безымянный Герой делает первые шаги. Позднее Герой и Диего (который выступит в роли учителя) на небольшой лодке отправятся на главный остров под названием Аргаан. Здесь и начнется основная сюжетная ветка, которая приведет героя на постоялые дворы, в небольшие селения и в крупные города вроде Стьюарка и Тораннии (Торниары), к огромному дереву под названием Тушу, в котором живут маги, и много к чему еще... "Аркания" предложит Вам великое множество климатических зон, начиная от классических лесов средней полосы и до пустынь, болот, скал и покрытых снегом вершин гор.
к оглавлению
Движок и поддержка
Gothic 4 Arcania использует движок Trinigy, потому что он обеспечивает быстрый кроссплатформенный движок рендеринг, что позволяет гибко интегрировать собственные технологии, такие как упарвление подзагрузкой мира и других модулей. Также поддерживаются рендеринг на двух GPU. В качестве физического движка используется PhysX. Он интегрирована так, чтобы подчеркнуть особенности игры.
DirectX 11 не будет поддерживаться, так как релиз Arcania Gothic 4 еще слишком скор для этого. Кроме того технология разработана таким образом, что он работает очень хорошо на DirectX 9 системах, поэтому польза от DirectX 11 будет очень мала. Для защиты от пиратства используется удобная современная система защиты от копирования вместо классического DRM, так как это часто вызывает проблемы и разочарование у потребителей.
к оглавлению
Разработка
Аркания:Готика 4 - это первая игра, которая не была разработана студией Piranha Bytes - в почетной роли разработчика выступила команда Spellbound. Бюджет игры составил примерно 6 млн евро. Также, чтобы обеспечить высокое качество игры и увлекательный игровой процесс, разработчики потратили на "Арканию" примерно три года.
к оглавлению
PC, PS3 и Xbox
В последнее время РПГ стали весьма популярны на консолях. "Аркания:Готика 4" станет первой игрой из серии, которая также выйдет и на Play Station 3. Игроки, предппочитающие консоли теперь могут почувствовать всю полноту ранее недоступного им вкуса "Готики". К тому же, теперь у Вас есть выбор, на какой платформе испробовать любимую игру. Все версии, как PC, так и PS3 и Xbox360 разрабатывались параллельно, хотя, конечно, были моменты, когда внимание концентрировалось больше на одной стороне. Впрочем, это совершенно точно не повлияло на разницу в качестве.
Многие техники рендеринга работаю и на ПК и на консолях. ПК редлагают намного больше возможностей процессора и видеокарты. Таким образом пользователь ПК получит выгоду от более высокого разрешения текстур, от менее агрессивного использования LOD и другие преимущества. Кроме того управление на ПК существенно отличается благодаря мыши, клавиатуре и высокому разрешению.
к оглавлению
Перевод:
wondervill,
Ai Rin,
Deimos
Источник: JoWood
Дата публикации: 2010-08-19 16:33:29
Просмотров: 14086
[ Назад ]