Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Ханс-Йорг Кнабель в интервью
Ханс-Йорг: Привет, работа над Арканией, по-крайней мере для меня уже закончена. Все диалоги написаны и озвучены, поэтому у меня снова появилось время заняться вашими вопросами и Расколотой Девой. Начну, пожалуй, с ответов на давно поставленные вопросы:
Можно спросить, что за роман ты пишешь? Ханс-Йорг: Фэнтези роман, но я не хотел бы распространяться на этот счет особо.
Я правильно понял, ты пишешь истории из "таверны" дома? Тебя попросили разработчики или это твоя собственная инициатива? Ханс-Йорг: Я пишу их по вечерам, потому что днем времени не хватает. Но во время работы над проектом даже по вечерам времени особо не было, поэтому снова за написание я принялся только сейчас, потому что моя работа непосредственно над Арканией закончена. Эти истории относятся к моей работе. Они не являются частной инициативой, скорее идеей Spellbound для фанатов.
Если будет Аркания 2, то ты и EDL будете задействованы в проекте, чтобы качество сюжетной линии осталось идентичным? Ханс-Йорг: Никогда не знаешь.
В чем твой секрет? Коммьюнити и фанаты просто очарованы историями из таверны. Ханс-Йорг: Что, правда? А мне казалось, что я вижу только критику фанатов.
У Пираний Кай является кем-то вроде небольшой знаменитости. Мог бы ты представить, что стал бы таким же популярным благодаря твоим историям? Ханс-Йорг: Я лично думаю, что если игра понравится игрокам и принесет им радость, то это будет заслуга всей команды.
Ты понимаешь что-нибудь в программировании или гейм дизайне? Насколько я понял, ты также работаешь над дизайном уровней. Что тебе больше по нраву, эта работа или все-таки написание диалогов и квестов? Или все сразу? Ханс-Йорг: В дизайне уровней я уже кое-что понимаю, но вот в программировании....нет, не особо, точнее, вообще ничего не понимаю. Я лучше сконцентрируюсь на написании истории и рассказов, в этом я точно кое-что смыслю, и данная работа доставляет мне удовольствие.
У тебя есть какой-то трюк, помогающий избежать путаницы? Например, скажем так, ты целый час потратил на плаксивого персонажа (и уже сам от этого впал в депрессию), а тебе нужно работать над следующим, высокомерным персонажем, что ты делаешь, чтобы на втором персонаже не отразились следы первого? Ханс-Йорг: Это вопрос подготовленности. Если проработать персонажа как следует, то постепенно знаешь, что нужно предпринять. Путаница в таком случае исключена.
Входит ли в твою задачу также прописывать внешность персонажей, или это уже задача другой группы? Ханс-Йорг: С внешностью все обстоит слегка по-своему. Так как создание внешности является долгим и дорогим процессом, то не каждая фигура, у которой в игре есть диалог, обладает уникальной внешностью. У многих неписей просто стоит Разбойник 1 вариант XYZ. Поэтому я прописываю внешность только очень важных персонажей (главных героев), но все равно это описание скорее общее, или же если нужно я концентрирую свое внимание на определенных деталях (например, «этому типу нужна повязка на глаз»). Остальное я обсуждаю с Жан-Маркм Хэссигом, нашим креативным директором, он сразу набрасывает идею графически, а потом уже работает над ней. Это эффективнее, чем простое описание на словах. С Арканией часто было так: Нам нужен XY (например Диего), но на 10 лет старше. Затем мы должны решить, каким образом состарить Диего. Но и новые персонажи есть. Их мы подробно обсуждаем.
После прочтения «Дыма в горах» и «Руки Грома» я спросил себя, неужели ты хочешь порвать бедного парня на кусочки. В первом рассказе он теряет ногу, а во втором часть руки. Это совпадение, или этот Гром и есть тот Гром, которого мы встречали во второй Готике, на юге от двора Онара? Ханс-Йорг: Это два разных Грома. У одного нет «только» ноги (читай последнюю историю), у другого «только» руки, хотя это слегка неверно, потому как рука-то у него осталась. Один из них и есть тот Гром из Г2, но об этом вы еще узнаете.
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования