Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Обзор XBox версии от msxbox-world
Игроки, знакомые с серией Готики на ПК обнаружат, что выход впервые лицензии на Xbox 360 повлечет за собой возникновение нового Безымянного Героя, молодого человека из мирной деревни на южном острове Фешир. Первоначальный же герой, протагонист первых трёх игр, теперь является Королём Робаром III Миртаны, он отправляется в плавание, чтобы воссоединить все земли под одним знаменем, однако с возрастанием власти он сам поддался коррупции, таким образом, последствия войн, возникших в результате его завоеваний, коснулись Фешира и судьбы молодого протагониста Готики 4.
Так как Готика 4 представляет собой для многих обладателей Xbox 360 первое знакомство с сагой, издатель Dreamcatcher Interactive и разработчик Spellbound прилагают огромные усилия, чтобы убедиться, что игра будет понятной новичкам, и в то же время сохранит свою полноту и насыщенность для ветеранов, чтобы оправдать их большие ожидания. Примером этому служит модернизация системы боя, которая распределяет все три типа атак героя, ближнюю, дальнюю и магическую, соответственно на face и bumper кнопки, позволяя быстро переключаться между действиями во время битвы. Если копнуть глубже, то системное меню покажет, что за каждым боевым действием стоит обширное дерево умений, которое, в отстроенном (заполненном) виде с накоплением опыта разблокирует более мощные абилки и комбо, которые могут просто разорвать противника, если применить их в нужный момент. Более того, во время использования оружия дальнего боя, таких как лук и стрелы, игрок может упростить прицеливание, удерживая LT в нижней позиции, чтобы закрепить цель на ближайшем противнике, но это сделает невозможным попадание в голову; придется использовать прицел и стрелять собственноручно, чтобы нанести критический удар. Естественно, игрок также сможет блокировать атаки и уклоняться с помощью кнопки Y. И ему придётся самостоятельно определять, на какие именно атаки он может рассчитывать и как часто их наносить, с помощью панели выносливости и маны в нижней части экрана, которые соответствующим образом указывают, насколько сильным и частым может быть определенный физический или магический удар в данный промежуток времени.
Продюсер Брайан Кук продемонстрировал описанную выше механику во время двух эпизодов игры, первый - эпизод сна, когда игрок играет от лица Робара III, и второй - во время продолжительного обучающего режима на острове Фешир при участии нового героя, который собственно является началом игры. Эпизод сна отправляет нас в тёмную, кишащую тварями пещеру, и предоставляет пока что короткий обзор того, что ожидает игрока на наивысшем уровне, т.к. почти непобедимый Робар довольно быстро разобрался с врагами парализующими заклинаниями и жестокими, смертоносными атаками. Заряженное оружие мерцает мистической аурой, в том случае, если игрок использует усиленные атаки, и даже способно воспламенить врага, а когда используется магия, руки Робара светятся зловещим мерцанием, т.к. они наливаются тайной силой. Игра представлена исключительно в третьем лице, таким образом, игрок всегда способен увидеть, какое оружие или магию он использует, одним простым взглядом на своего персонажа на экране, и будет во многих случаях знать, когда необходимо уклониться от атаки.
В последующем обучении на Фешире Кук выделил некоторое время, чтобы рассказать поподробней о некоторых модернизациях Готики 4. Он отправил нового Безымянного Героя в путешествие по деревне на идиллическом берегу моря за несколько часов до вторжения. С целью завоевания своей любви, руки и сердца Айви, герой должен завершить некоторое количество мирских заданий на острове, данные его будущим тестем - Громаром. Таких как поимка необходимого количества цыплят или убийство кучи мерзких кротокрысов, но как в любой хорошей РПГ, герой сталкивается с другими персонажами во время выполнения своих миссий и может, или даже должен, выполнить ещё и их задания тоже, так что не удивительно, если герой вдруг окажется с большим списком стирки в руках. Чтобы помочь новому игроку не сбиться с пути, Готика 4 приобрела некоторые ключевые элементы экшн-РПГ, такие как квестовые маркеры и мини-карта, но опытные и/или хардкорные игроки могут отключить эти опции с целью испытать свой опыт и для более органичных исследовательских впечатлений. В целом Фешир создавался для того, чтобы посвятить игрока в то, что ему будет доступно для исследования и разорения, включая большую сеть пещер и подземелий, которая опутывает остров. Только одни пещеры, по словам Кука, составят 25% игры, так что расхитителям подземелий есть чего ожидать.
Одним из главных элементов Готики 4, на который Кук с гордостью сделал усиленный акцент, - это то, каким реалистичным создан игровой мир: он довольно плотно населён людьми, существами и предметами, являющимися его неотъемлемой частью. Например, местный кузнец и ремесленник Фешира работает над заточкой инструментов точильным камнем, вокруг его хижины всё завалено материалами, оружием и даже есть сломанная тележка. Жилища и хижины также уникальны и асимметричны, т.к. находятся на вязкой прибрежной земле, это всё же лучше, чем шаблонные копии, похожие одна на другую; найденные сундуки и убитые твари обеспечат игроку то, что он ожидал найти. Например, поиск жира мёртвого кротокрыса обеспечит дроп мяса и жира из животного, не 10 золотых и предмет снаряжения, а именно такие кажущиеся ненужными предметы, которые могут быть использованы для приготовления восстанавливающей силы пищи, а с помощью местных рецептов можно будет даже сделать зачарования (баффы), которые дадут герою преимущества в бою. Каждая из шести культур, с которыми столкнётся герой во время своих похождений, будет иметь свои собственные сообщества, традиции и, что очень важно, необходимое для игрока оружие и снаряжение, которое также будет иметь собственные особенности дизайна, характерные для данной культуры. Кстати говоря, остров Фешир - это рыбацкий посёлок, так что оружие, которое найдёт герой, будет отражать кельтскую культуру в своём дизайне, включающую в себя рисунки рыбы. На данный момент в игре существует около 110 видов оружия.
Несмотря на то, что остров кажется изолированным и удалённым от мира Готики, Кук уверяет, что игроки не должны беспокоиться о продолжительности игры, обещая, что Фешир - всего лишь маленькая часть карты мира Готики 4. Следующий остров, на который отправится герой, будет больше в 10 раз и займёт около 35 часов игрового времени. "Он огромен..." - восторженно улыбается Кук. - "Если вы хотите найти все рецепты, приготовить всё, что есть, и найти всё возможное снаряжение, вы непринужденно можете играть около 50-60 часов, особенно, если вы хотите сделать достижения (ачивменты), так что давайте на чистоту: мы же хотим достижений!"
Готика 4 на самом деле огромная игра также и в визуальном смысле, прорисовка осуществлена на большие дистанции, высоко детализированы природа и модели существ, что приводится в действие движком с реалистичной физикой. На презентации Е3 2010 эта детализация в конечном счёте показала, чего она стоит, т.к. FPS в игре зачастую падал ниже 30 на Xbox 360, когда герой был окружен врагами или вокруг было слишком много строений, листвы, деревьев, НПС, а дистанция гор простиралась в это время по экрану во всю свою величину, но до октября всё ещё полно времени, чтобы подрегулировать производительность игры. Также было установлено, сколько обладателей ПК, игравших в Готику или заинтересованных в Готике 4, перешли на консоли в течение последних четырёх лет, не говоря уж о фанатах Обливиона, желающих попробовать на зуб новую РПГ. Хотя даже если Готика 4 будет также испытывать проблемы с низкой частотой смены кадров, когда уже появится на прилавках, целевая аудитория скорей всего простит эти недостатки.
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования