Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Блог ArcaniA Ultimate Gaming Gig. Запись 2.
Мое первое собственное интервью...о, вау!
Я имел честь проинтервьюировать индустриального гиганта, Тодда Ресника, несколько дней назад. Он основатель Resnick Interactive Group, а также Gamecues.com, единственного аудио и звукового FX лицензированного веб-сайта, специально ориентированного на игровую индустрию. Итак, перед вами интервью! Надеюсь, оно вам понравится!
B.J: Я хотел бы задать очевидный вопрос… Что такое Resnick Interactive?
T.R: Resnick Interactive это агентство по поиску талантов. Мы имеем дело с поиском, кастингом, записью и имплементацией голоса и озвучки многих компьютерных игр. Мы работаем с DreamCatcher и JoWood на данный момент, а самой фирме уже примерно семь лет.
B.J: Какую позицию ты занимаешь в Resnick Interactive?
T.R: Так, я ношу много шляп. Собственно, я глава обеих компаний, я кастинг директор и также директор по озвучке. Я также возглавляю группу инженеров, которые работают с пред- и пост продакшеном наших проектов. Я также работаю с большинством топовых издателей и записывающими музыкальными лейблами игровых компаний.
B.J: Как ты был повлечен в работу над Арканией?
T.R: Хороший вопрос…пару лет назад, я работал с DreamCatcher над Genesis Rising, и продюсер в тот момент подошел ко мне и предложил рассмотреть возможность использования знаменитости. Мы конечно в тот момент застряли с Арканией и занимались предварительными производственными нуждами. Я потратил примерно 15 месяцев, занимаясь ими, пока не ушел тогдашний продюсер и не пришел Камааль. Поэтому, я сыграл огромную роль в жизни Аркании, я с ней с самого начала. Я также работал над аддоном для Готики 3, найдя для этого продукта много талантливых людей. Эти все проекты очень веселые, это примерно 2-3 года насыщенных работ, а потом на свет появляется красивый ребенок. Это награда – видеть законченный проект.
B.J: Сколько ты уже в этой индустрии?
T.R: Я в индустрии видео игр примерно плюс минус 10 лет на данный момент, на плотно работаю 7 лет. Я работал с онлайн играми Resident Evil в конце девяностых. То есть в производстве я где-то 18 – 19 лет, но помимо этого я занимался много чем и вне производственной индустрии.
B.J: Окунемся в прошлое, какое у тебя образование?
T.R: В начале 90х я пошел в инженерную школу и также работал в 20th Century Fox в сфере музыки и звука. Школа может показать тебе азы и направление для деятельности, но креативность…она может вознести твои навыки до небес. Мой опыт пришел не из школы, я даже не могу сейчас вспомнить, где именно я нашел свою нишу, но знаю, что это заслуга многих лет работы.
B.J: Можешь кратко описать один день из твоей жизни?
T.R: Моей? Оу, боже! Ну, я типичный жаворонок, который встает в 5 утра. Я работаю с многими иностранными компаниями…поэтому большинство времени я нахожусь в Скайпе. У меня в бизнесе очень много испытаний, например, я работаю с клиентами, и они хотят запустить проект. Я даю им сэмплы голосов, которые похожи на тех персонажей, которых они хотели бы озвучить, и стараюсь заполучить этот проект себе. Потом я веду этот проект через различные студии, разговариваю с локализаторами по всему миру и постоянно отслеживаю различные аспекты своего бизнеса, я сижу за столом, на котором стоят три компьютера, 12-16 часов в день. Я очень занятой парень. Но также я стараюсь три раза в неделю выбраться из офиса и поиграть в теннис.
B.J: Хм, а какие привилегии существуют в твоем бизнесе?
T.R: Ну я счастлив, что могу работать с предприятиями и фирмами мирового класса, и имею успешное агентство, могу помогать своим клиентам.
На самом деле привилегий не так уж и много. Я очень редко имею возможность путешествовать без спешки. Я уверен, что единственная вещь, которой я занимался последнее время, это гольф. Если вы любите то, что вы делаете, то для вас это не работа. А привилегии не так уж и важны.
B.J: При записи голосов приходилось работать со звездами?
T.R:Со многими. Я лично вел кастинг более тысячи актеров. Джеймс Эрл Джонс, Морган Фриман, Дэвид Суше, Джесси МакКартни. Актеры озвучки на самом деле не так успешны в коммерческом плане и их не узнают на улице, но я работаю с двумястами лучшими голосами в бизнесе…и для меня они звезды.
B.J: Что ты запланировал на будущее?
T.R: Наш бренд Gamecues завоевывает пространство в индустрии и у нас уже было несколько потрясающих выставок и проектов, где использовались наши музыкальные наработки. Что касается озвучки, то мы работаем ежедневно и у нас в перспективе светлое будущее на поприще игростроя. Мы также записываем голоса для мультиков и аниме. Это новый виток для нашего бизнеса. Я думаю, что мы будем и дальше оставаться на бизнес-карте.
B.J: Если нас читают люди, которые хотели бы попробовать себя в этом бизнесе, какой бы ты дал им совет?
T.R: В этот бизнес сложно попасть, еще сложнее попасть в мир озвучки компьютерных игр. Рекламой и промо заниматься проще для тех, кто обладает высоким уровнем энергичности. С видео играми сложно иметь дело, потому что они требуют от человека настоящих актерских способностей. Многие актеры, которых я нанимаю, много лет проработали в театре, где они получили огромный опыт и научились отыгрывать персонажа. Просто так актером не станешь, в эту профессию нужно влюбиться. Многие из наших актеров играют всю свою жизнь, вкладывая в игру все свои силы. Если нанять агента, работать 24 часа в сутки и брать курсы актерского мастерства … возможно, это могло бы и помочь. Из моего опыта могу сказать, если нужный голос имеет человек, который обладает настоящим артистизмом, то такую работу и не надо продавать. Его работа продает сама себя.
B.J: Спасибо Тодд!
Итак, Тодд был классным парнем. Он очень вежлив, умен и с ним легко говорить. Так что, если это профессия вашей мечты, действуйте!
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования