Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Интервью с Мегой от "RPG Italia"
RPG Italia: Можете ли вы рассказать нам немного об алхимии в игре? Будет ли новая система похожа на ту, которую мы видели в прошлых частях серии? (регенерация жизненной энергии и манны, повышение статистик или мы сможем увидеть какую-нибудь новизну в этом элементе игры – к примеру, как в Ведьмаке – временное повышение одних статистик путем понижения других? Нужно ли будет добывать специальные ингридиенты и изучать то, как правильно их добывать? Mega: Алхимия даст возможность, например, временно повысить некоторые способности – как то наносимый врагам урон в ближнем бою и т.д. Вам необходимо будет искать специальные ингредиенты, а также рецепты для создания зелий.
RPG Italia: Как видно из недавно показанного древа навыков, мы не увидим больше навыков по разделыванию тушек животных, ковке оружия и т.д. Сможем ли мы все же хоть как-нибудь их изучить, несмотря на то, что в Аркании не будет учителей? Как вы решили этот вопрос? Mega: Да, вы правы. Больше таких скиллов нет. Но вам придется овладевать ими через изучении рецептов и различных систем крафтинга.
RPG Italia: Командная система предусмотрена в игре? Сможем ли мы давать команды другим NPCs, которые будут следовать за нами в течение игры? Как много будет этих команд? NPC смогут присоединиться к нам на короткое время или же на всю игру? Mega: Нет, такой системы не предусмотрено.
RPG Italia: На последних материалах после Е3 мы могли видеть кое-где снежные локации; ждут ли нас в игре разные климатические условия в различных локациях (снега, густые леса, сухие пустыни…)? Mega: Да, в игре широкое разнообразие климатических зон.
RPG Italia: Текстуры и дизайн уровней в подземельях и пещерах выглядят практически одинаковыми. Они точно все были созданы вручную, или все же использовалось автоматическое генерирование? Mega: Все в игре сделано вручную. Ничего не генерировалось. Но большинство подземелий состоит из отдельных частей. Более важные подземелья будут совсем отличаться от обычных, будут нести свою оригинальную черту и дизайн. Кроме того, есть пещеры-подземелья, а есть подземелья храмов…
RPG Italia: В системе древа навыков мы заметили кнопку «удалить». Означает ли это, что мы сможем править ошибочное распределение последних очков опыта, или в любой момент игры сможем перераспределить все очки? Mega: Нет, такое невозможно. Только во время распределения последних очков опыта вы можете отредактировать последовательность, в которой распихали их по характеристикам. После окончательного распределения вы должны подтвердить/обнулить последние изменения. После подтверждения дальнейшие изменения невозможны.
RPG Italia: Будет ли сюжет самой важной составляющей игры, или она нужна только чтобы начать путешествие по миру? Mega: Вся история, изложенная в игре – это основная часть Аркании. Наша главная задача – рассказать вам увлекательнейшую историю…
RPG Italia: Будет ли в игре достаточно много городов/сёл/деревень, где будут жить своей жизнью жители? Наше путешествие будет проходить в основном в пустынях, полях, лесах и подземельях, или же в городах? Mega: И то, и то. В игре несколько городов и много деревень с жителями, а также очень много подземелий.
RPG Italia: Как долго после выхода игры будет работать «техническая поддержка» для игроков? И можете ли вы уже подтвердить планы на будущее? Mega: Посмотрим, как все пойдет, но, конечно, мы хотим и дальше работать…
RPG Italia: Можете ли вы специально для нас кратко изложить предысторию игры? Расскажите о событиях, которые приводят нас к сюжету Аркании. Mega: Ну, я не хочу раскрывать всех спойлеров… Старый Герой стал Королём Робаром III-м и хочет принести в мир спокойствие и объединить королевство. Именно поэтому он приплывает на Южные Острова. Но в эти события вмешивается некая тёмная сила…
RPG Italia: На последнем видео мы заметили, что NPC и животные ведут себя очень статично и не реагируют на действия игрока, как, например, стадо овец, которых герой убивает – они не убегают; орк в деревне в Фешире; охрана города, игнорирующая героя с мечом в руках. Будет ли AI в Аркании сложным и NPCs станут реагировать на действия героя, или же они просто следуют неким распорядкам, не обращая внимания на внешние события? Mega: Это, скорее всего, потому, что съемка видео велась в процессе разработки. Сейчас же в игре сложный AI с разнообразным поведением NPCs и животных. Овцы убегают, если вы их бьете, мелкие животные убегают, когда вы к ним приближаетесь.
RPG Italia: На некоторых видео герой пьёт зелья без анимации. Это будет также и в окончательной версии игры? То есть мы сможем просто нажать на кнопку и шкала здоровья будет пополняться? Или анимация питья напитков все же будет? Если ее не будет, то почему так? Будет ли анимация для других таких действий, как распиливание бревна, вспахивание поля, чтение книг и т.д.? Mega: Естественно, анимация питья напитков в Аркании будет. Кроме того, в игре очень много других анимаций – питьё воды, чтение книг и другие.
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования