Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Вырезки из журнала PC Games: подписи к сринам и описание квеста
Орк решил вмешаться в нашу бойню с шершнями. Но возможно на нас он и не нападет – иногда они атакуют наших врагов.
В стаях динозаврообразные снепперы очень опасны.
Пауза: герой может прилечь и отдохнуть, но сон не обязателен.
Квест с Мурдрой
Многие квесты в Аркании взаимосвязаны и переходят друг в друга. Мы покажем вам, каким образом наш протагонист будет решать навалившиеся на него задачи.
У Мурдры, хозяйки таверны, закончился мет (напиток на меду). А ее поставщик лесоруб Гарв не торопится подвозить новую партию. Поэтому дама посылает нашего героя в путешествие.
Чтобы никто не потерялся, на дорогах стоят знаки. Там наш протагонист и посмотрит, где именно находится лагерь лесорубов, куда ему нужно было отправиться.
Но путешествие не такое уж и легкое, как кажется на первый взгляд. На пути к лагерю наш герой ввязывается в бой с роев шершней. Фанатам Готики эти насекомые знакомы.
Преодолев опасный путь через лес, протагонист приходит в лагерь лесорубов. Гарв и его друзья подозрительно косятся на героя.
Оказывается, что Гарв ожидал посыльных от Мурдры. По всей видимости, хозяйка таверны пытается снизить цены на мет. Гарв же хочет больше денег, иначе он просто остановит поставки. Здесь перед игроком появляются два пути: либо он платит из своего кармана, тем самым рискуя потерять деньги, потому что Мурдра может отказаться выплатить разницу, или же наш герой может поговорить с Гарвом на языке кулаков.
Мы решаемся на вариант с насилием и дубинками и теперь должны побить жадного поставщика. Парни отмечают, что у нас сильный удар. Они сдаются и отдают нам мет по стартовой цене.
На обратном пути мы натыкаемся на кабана. К счастью, теперь это не машины для убийства, беспощадные и практически бессмертные, как это было в Готике 3 в 2006 году.
В таверне мы передаем мет и сообщаем о планировавшемся повышении цен. Но хозяйке таверны, похоже, все равно. Уважение к герою повышается. Но вот только какую роль играет уважение в игре, пока не известно.
Дальнейшее развитие: ползуны зарываются в землю, чтобы защититься от атак
Воинственные звуки: с помощью гоблинских барабанов можно приманить монстров
Что понравилось и не понравилось?
Оценить игру будет возможно лишь после ее релиза, но на данной стадии есть уже некоторые вещи, которые нам нравятся или нет.
+ Коротко, ясно, по пунктам: типичные для Готики диалоги и в Аркании буквально оживляют ее героев, делают их правдоподобными. И вызывают так или иначе смех.
- Магическая система не предлагает особого разнообразия. Было решено отменить заклинания превращения, то есть теперь нельзя будет, как в прошлых частях, превратиться в волка или падальщика. Жаль!
- Подземелья выглядят пустыми и стерильными. Конечно, нельзя от них ожидать каких-то супер финтифлюшек, но монотонными они тоже быть не должны. Многие дома выглядят безжизненными.
- Многие элементы из старой Готики (такие как различные фракции или охота с последующим добыванием шкур и прочего) были вычеркнуты. Пока не ясно, будет ли в Аркании таким знакомым вещам найдена замена.
+ Лестер, Горн, Диего – все старые знакомы, озвученные теми же людьми, которые озвучивали их и в Готике. Вы их точно узнаете!
+ Мир (если отвлечься от пустых подземелий и домов) очень красивый. Флора и фауна выглядят аутентично, все персонажи живут по собственному распорядку дня. Только вот над подергиванием анимации следует еще поработать.
Стол в таверне: Днем таверна заполнена посетителями. По ночам большинство посетителей обычно спит.
Уклонение: от сильного удара щит может защитить героя только отчасти.
Закрыто: Ворота Сеттарифа, одного из пяти самых больших поселений Аркании.
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования