Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Интервью с Мегой
"Наша цель - сделать игру как можно менее баговой"
Райнхард Поллис, 21 год, коммьюнити-менеджер JoWood
PC Games: Как тебе удалось в столь молодом возрасте стать продюсером Аркании?
Pollice: Каждому, кого заботит этот вопрос, я отвечаю: "Я не один отвечаю за проект, я являюсь частью команды из 4х человек, которые разрабатывают Арканию". Странно конечно рассуждать о себе. Судя по внешнему виду, можно подумать, что я не типичный продюсер, но я думаю, что мой широкий спектр знаний оказал большое влияние на развитие игры, а также моя любовь к мелочам в сочетании с хорошими организационными способностями.
PC Games: Постоянно переносимая дата релиза теперь выглядит так, как будто все было специально запланировано, специально к рождественским распродажам – та же самая история была с Готикой 3 и с еще более «блестящим», богатым багами дополнением «Забытые Боги». Уверены ли Вы, что справились с присутствием массы багов?
Pollice: С самого начала мы расписали структурную последовательность проекта. Spellbound также придерживался её и разработал определённые решения, как на техническом, так и на производственном уровне, которые нацелены как раз на это. Устранение багов по максимуму - было одной из наших главных целей. Именно по этой причине мы отложили релиз игры с 2009 года на 2010. Я думаю, это хорошо доказывает, что для нас очень важен этот момент.
PC Games: Как же конкретно выглядит проверка качества при разработке Аркании?
Pollice: Наряду с небольшой группой, которая занимается тестированием Аркании, у нас есть внешние партнёры, которые занимаются обособленными областями разработки. У Spellbound есть собственное управление качеством продукции.
PC Games: Насколько уже продвинулась разработка текущей версии игры?
Pollice: Она готова уже на 90%. Сейчас мы работаем над её усовершенствованием и отлаживаем баги.
PC Games: Несколько заявленных особенностей игры были удалены (например, особенности системы профессий, воровство, возможность влияния погоды). Как это было принято?
Pollice: Напротив, мы сознательно создавали целый проект, чтобы вызвать у игрока наилучшие впечатления. При разработке этих особенностей, стоял выбор между пользой для игрока и ненужными излишествами.
PC Games: Причёска героя выглядит как-то странно... Вы собираетесь здесь что-то менять?
Pollice: Нет. Внешний вид героя окончательно завершен. В принципе, об этом можно говорить вечно. О старом герое также были как положительные, так и отрицательные отзывы.
PC Games: Редактор персонажа - это стандарт в большинстве ролевых игр. Почему его нет в Аркании?
Pollice: Это никогда не было особенностью серии Готика. Когда существует уже определенный герой, он гораздо больше отождествляется с центральным персонажем игры. Поэтому и для Аркании было принято решение не добавлять редактор персонажа.
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования