Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Будучи вдохновленным описанием игры «Arcania: Gothic 4» я создал данное произведение, которое описывает практически первые события в игре и начало великого путешествия главного героя.
---
Таверна «У расколотой девы» была абсолютно типичной для небольших городов, жители которых трудились днем, а ночью заливали усталость медовухой и пенным элем. Стояла она на отшибе, но внутри царил точно такой же трактирный хаос, как и в любом другом городском питейном заведении.
В помещении таверны стояло десять грубо сделанных столов с лавками. В дальнем углу было что-то вроде стойки, за которой суетилась дородная дама, по всей видимости, хозяйка питейного заведения. Звали хозяйку «Расколотой девы» Мурдра. Она ровным счетом не обращала внимания на изрядно пьяненьких мужичков, толпившихся у стойки, которые что-то ей пытались сказать, и лишь отмахивалась от них, как от назойливых насекомых. Зал не был до конца полным, однако публика так шумела и совершала столько движений, что невольно казалось, будто таверна ходит ходуном. Двое угрюмых и будто вытесанных из камня мужчин сидели напротив друг друга в полном молчании, сцепившись кулаками и меряясь силами. Вокруг них стояла группа поддержки: трое пьяных в стельку парней кричали и махали руками, видимо болея за своих любимчиков. В углу восседала веселая компания завсегдатаев. Они дружно орали, не слушая друг друга и перебивая. Их разбитные вопли прерывались лишь тогда, когда они дружно, будто сговорившись, опускали усы в кружки. Отхлебнув, неугасимый спор мужичков продолжался с новой силой.
Не успел молодой паренек переступить порог «Расколотой девы», как в нос ему ударил тяжелый дух десятков немытых тел с примесью хмельного аромата медовухи. Таверна на то и таверна, чтобы в ней много курили, распивали горячительное, горланили похабные песни, да тискали девок по углам. Паренек постоял у входа какое-то время, пока глаза не привыкли к полумраку и едкому дыму трубок, и решительно вошел в небольшое, прокуренное помещение. Дым сразу же окутал его фигуру и начал щипать глаза и першить горло. Сквозь непрошеные слезы практически на ощупь он прошел вглубь таверны, где и занял свободный столик. К парню подбежала мелкая собака с куцым хвостом, обнюхала штанину и, видимо решив, что у парня нет ничего вкусного, юркнула под ближайшую лавку. Парень едва успел проводить ее глазами.
***
- Нет, и ты думаешь это правда?
- Это очень похоже на правду, да и не верить моему источнику у меня нет причин
- Быль, да россказни, такие сказки мне мама на ночь рассказывала.
- Истину тебе говорю, так все и было.
Двое посетителей «Расколотой девы» сошлись в жарком споре. Но едва ли их кто-то слышал. Мурдра шустро разносила кружки с медовухой, попутно отмахиваясь от особо пьяных посетителей, пытающихся ущипнуть ее за мягкое место. Она ловко лавировала между столиками, сохраняя спокойствие и равновесие, и это при ее-то весе и комплекции. Многие завсегдатые таверны были уверены, что в прошлой жизни Мурдра была великим войном, о чем свидетельствовали ее широкие плечи, коренастая фигура и фингалы у некоторых посетителей. Сегодня у нее было много работы. Войны, пришедшие из далеких земель, практически заполонили трактир и поглощали медовуху в невообразимых количествах. Среди этого шума и гвалта никто особо не замечал худощавого молодого парня и его спутника. Только зоркий глаз лучника, расположившегося за барной стойкой, мог определить в парнишке выходца из земель Фешира, а в его спутнике мастера клинка Горна из Стьюворка.
- Погоди, то есть ты хочешь сказать, что Рогбар III и есть тот герой, который разрушил Барьер и победил орков? – спросил парнишка
- Истинно так, говорю тебе – пробасил Горн.
- Но тогда если он герой, почему мы воюем? Почему наемники сожгли мою деревню и убили моих родных? Почему он ничего не делает, чтобы остановить это?
- Вот это неведомо, наверное, даже Инносу. Ходят слухи, кто королем овладели темные силы, которые сильнее и страшнее самих богов. Но это слухи и верить им я не намерен. Но факт остается фактом, Рогбар III болен и болен смертельно.
- Странно все это – парнишка отхлебнул из кружки – у страны есть герой, который бездействует и позволяет врагам уничтожать и грабить мирное население. Не похоже это на героев. Я представлял их себе иначе.
- Ты еще молод и неопытен. Иногда белое оказывается на самом деле черным. Сложно это пока для твоего понимания, но думаю, ты скоро всему научишься.
- Да ладно, как был пастухом, так пастухом и помру
- Ты смышленый и из тебя может выйти толк. Хотя бы вспомни, каким ты юным и глупым был, когда пришел первый раз в город. И кем ты стал сейчас?
- Да, время бежит, я меняюсь и даже не замечаю этого, события словно ветер подхватывают меня и несут в неизведанные дали. Что же дальше будет, одному Инносу известно.
- Ну, может быть… - Горн отхлебнул медовухи – Ты станешь великим воином или магом, как знать, может ты тот самый герой, который спасет наш мир и короля.
- Да ладно тебе, какой из меня герой? Я только-только научился меч держать в руках, а ты говоришь герой, не смеши меня.
- Посмотрим – Горн прищурился и загадочно ухмыльнулся.
В таверне уже изрядно подвыпившие посетители начали расходиться, остальные пытались остаться и завязать драку. Таких буянов Мурдра быстро выкидывала за шкирку на улицу, не дожидаясь развития событий. На Таверну «Расколотая дева» тихо и плавно спустилась ночь, подсветив старую вывеску лунным светом.
- Что ж пора мне в город, а то ворота закроют скоро – сказал Горн – Был рад тебя повидать, береги себя.
- Ты тоже будь осторожен, Горн – сказал парнишка, отсчитывая медяки за медовуху.
Горн поднял свой меч, привязал его к поясу, поправил доспех, закинул полевой вещь-мешок за спину и решительным шагом покинул таверну.
Парнишка постоял несколько минут и побрел к выходу из практически пустой таверны. «Я герой? Да какой из меня герой, я обычный пастух, я ничего кроме как пасти овец не умею и не знаю. Тоже мне овечий герой» - подумал он, ухмыльнувшись. Впереди его ждала дорога, приключения и неизвестность.
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования