Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Он неспеша зашёл в таверну «Мёртвая Гарпия» 1, вид у него был очень потрепанный, его лёгкая броня наёмника была порвана в двух местах, а из наспех перебинтованной раны на плече ещё сочилась кровь.
- Привет Орлан…
- Привет брат кольца, давненько тебя не было.
- Дай мне лучше жареного мяса, и пива.
- Для тебя всё что угодно – Орлан2 начал копошиться в барной стойке
- Какой-то у тебя потрепанный вид – пробубнил Орлан из-под барной стойки.
Он поморщился и сказал: это ты Магом воды спасибо скажи, со своими заданиями, со своими древними сооружениями…
- Тебя тут один странный тип искал…
- Завтра, всё завтра – сказал он, перебивая Орлана.
Съев огромный кусок мяса и выпив своё пиво он пошёл наверх, в свою комнату.
Его разбудили крики Орлана. Он встал и оделся, вдруг в комнату вбежал лысый парень, он был худ и явно обкуренный, лицо парня казалось ему знакомым, парень был одет в крестьянскую одежду, она явно была ему велика. Орлан вбежал следом.
- Я пытался его задержать… - виновато сказал Орлан и вышел из комнаты.
- Я Йору3, ты должен меня помнить, до исчезновения барьера я торговал травкой в болотном лагере.
- Да я помню тебя, но.… Как ты здесь оказался?
- Сейчас я тебе всё расскажу. После исчезновения барьера я, Кор-Ангар4, ты ведь помнишь Кор-Ангара? Конечно, ты его помнишь. Дасти, его ты тоже должен знать, ты ж е его к нам в лагерь привел, Ерод и Курган ну их ты врятли знаешь, они пришли после тебя. Мы решили спрятаться в одной пещере, в рудниковой долине, пока всё не утихнет, но тут пришли орки, и выбраться оказалось не так уж и просто. Ну и мы решили остаться жить в этой пещере, тем более что в пещере мебель уже была. Видимо там кто-то жил до нас. Всё было нормально, но однажды Кор-Ангар взял одну книгу и с тех пор он стал…. Эмм… одержимым…Он просил тебя помочь ему, вот возьми – Он протянул амулет – это амулет Кор-Ангара он просил дать тебе его и попросить тебя о помощи.
Он взял амулет и сказал:
- хорошо я сделаю всё что смогу, пошли в твою пещеру
- Зачем идти? У меня есть руна.
- Руна?
- Да, Дасти перед падением барьера стал гуру и как любой гуру умеет делать руны.
- Отлично!
Они были в пещере, пещера была довольно просторной, вход в пещеру зарос травой, в пещере действительно8 была мебель, около стены стояли две кровати, на одной из них кто-то спал, шкаф, и стол со стульями в одной из стен пещеры была дверь. Дасти и ещё один человек стояли перед связанным Кор-Ангаром. Кор-Ангар бредил.
Он подошёл к Дасти, они пожили друг-другу руки.
- Что с ним? - Спросил он.
- Бредит, раньше он хоть в сознание приходил, а теперь…
- Где та книга?
Йору указал пальцем на дверь. Он открыл дверь, комната была очень мрачной, в ней стоял алхимический и рунический столы, шкаф с книгами, одна книга валялась на полу, и несколько полок с магическими ингредиентами.
Он внимательно осмотрел книжный шкаф, одна книга в нём выступала, он дотронулся до неё. Книжный шкаф начал медленно поворачиваться.
Шкаф полностью открылся, и он глядел скелету в пустые глазницы, помедлив секунду, он достал меч Коготь Белиара7 и нанёс три сокрушающих удара, скелет рассыпался. Скелет был одет в мантию, но не такую как у скелетов магов, она очень напоминала одежду Ксардаса6. У скелета была записка. Он развернул её.
Если ты читаешь эту записку, то мой эксперимент № 13 окончился неудачно.
Цель этого эксперимента заключалось в том, чтобы научиться превращать себя в скелет. Если ты или кто-то из твоих друзей дотронулся до книги и стал одержимым значит эксперимент № 7 сработал и ты должен сказать эти слова: ФХТАНГ КАЛАМ ЫЯМАГ КАРУД, чтобы снять действие эксперимента.
Некромант Мейтнерий
Он подошёл к столу и взял бутылочку, на ней было написано эксперимент № 3, и вышел из комнаты. Отодвинув Дасти, он сказал перед Кор-Ангаром слова. Воздух на минуту стал красным, злобный крик пронёсся по пещере. Вдруг всё прекратилось, Кор-Ангар очнулся, его сразу же развязали.
- Спасибо тебе, я знал, что ты сможешь мне помочь – усталым голосом проговорил Кор-Ангар.
- Привычное дело – сказал он, протягивая амулет – Кажется это твоё.
- Ещё раз спасибо, вот – протягивает мешочек туго набитый золотыми монетами – Это всё чем я могу тебя отблагодарить.
- Спасибо.
Он вышел из пещеры, вышел на встречу новым приключениям…
Примечание (сделано от балды, можно не читать)
Мёртвая Гарпия – в игре есть таверна Мёртвая гарпия
Орлан – в игре есть Орлан и он хозяин таверны «Мёртвая Гарпия»
Йору – в Gothic был Йору и он действительно торговал травкой
Кор-Ангар – в Gothic был Кор-Ангар, он тренировал стражей в болотном лагере.
Дасти - в Gothic был Дасти и его Гг приводил в болотный лагерь по квесту.
Ксардас – некромант есть во всех играх серии Gothic.
Коготь Белиара – меч получаемый по завершению сюжетной ветки в Янкендаре.
Действительно – после рассказа «Таинственный остров» Жюль Верна всегда хотел вставить куда-нибудь это слово.
Мейтнерий - 109-й химический элемент. Синтезирован искусственно. Спасибо таблице Менделеева без неё ни вжизнь бы не придумал имени для некроманта.
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования