Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Аркания: боевка, система крафтинга, мини-карта и сюжет
В Аркании произошли изменения систем боя, магии и системы крафтинга. PC Games рассказало нам, как работает и что представляет из себя миникарта, сюжет и уровни сложности.
JoWood навестила PC Games с новой версией Аркании, и мы имели возможность впервые "подержать в руках" игру и лично попробовать ее. Нашей основной целью стал поселение магов на болоте Тушу - гигантское дерево, расположенное в центре огромного болота на юге острова Аргаан - главного острова Аркании. В нескольких шагах отсюда находится деревня Черноводье, в которой можно найти оседлых торговцев и магов, готовых обеспечить вас многочисленными товарами. Совершенно простой квест - необходимо "убить шныга" - позволяет получить доступ внутрь поселения.Что больше всего бросается в глаза, кроме впечатляющего многообразия окружающих звуков и эффектов, так это огромный камень телепортации. Он нужен для того, чтобы телепортироваться от одной локации мира к другой, но только к уже открытому. В совершенно любое место мира телепортация невозможна, если вы в этом месте еще не были.
Миникарта
Миникарта на самом деле покрыта туманом войны. Если обнаруживается какое-либо новое место, "завеса тумана" рассеивается, и вы можете увидеть скрытый ею ландшафт. Так, например, может обнаружиться пещера. Большим плюсом теперь является то, что карта гораздо более доступна, чем в предыдущих частях Готики. Более того появилась возможность оставлять свои метки на исследованных областях карты. Установленные метки уведомляют о квестовых объектах (опция по желанию).
Боевая система Аркании
Система боя напоминает систему в игре "Ведьмак". В подходящий момент нужно кликнуть, чтобы наиболее эффектно и, в то же время, эффективно, продолжить атаку врага. В зависимости от изученных боевых навыков, пять нанесенных подряд ударов/манёвров могут образовывать комбо. В качестве альтернативы - сильный удар, нанесённый противнику. Для этого нужно всего лишь дольше зажать комбинацию боевого приёма. В прицеле практически нет необходимости, так как оружие действует на противника на расстоянии досягаемости. В то время как сами движения героя во время боя очень важны. Необходимо уклоняться и блокировать атаки противника: таким образом, герой с помощью оружия и щита может парировать атаки, в следствие чего противник будет отброшен немного назад.
Тип доспехов, который вы носите, влияет на скорость бега. Если это тяжелый доспех, то вы бегаете медленно. Если же вы носите легкие доспехи (накидки, плащи), то вы очень подвижны. Однако в предоставленной нам версии это было пока что не очень ощутимо.
Система крафтинга
В то время как система боя была основательно перестроена, то же самое произошло и в системе крафтинга. Можно, как и раньше, использовать точильные камни и алхимические столы, хотя теперь они служат больше как украшение. Более того, навыки теперь не нужно изучать: теперь вы находите рецепт и просто можете использовать его.
Сюжет и обучение.
Тем временем герой из серии Готика возвысился до короля Миртаны. Робар III хочет воссоединить империю и посылает воинов, чтобы вернуть контроль над отколовшимися кусками империи, в том числе и островами Фешир и Аргаан. Ваша личная история начинается иначе: на этот раз вы не пострадали от потери памяти, а начинаете игру в качестве пастуха на острове Фешир.
Там разворачивается любовная история с участием девушки Айви. В трёх миссиях вы будете должны проявить себя перед тестем (ее отцом): сюда войдут обучения боя - ближнего и дальнего, а также системе крафтинга. После того, как вы завоевали невесту, она захочет испытать вас ещё одним приключением. Тут на горизонте появляется корабль. Это солдаты Робара...
Тесты качества проходят ещё с октября 2009 года с помощью группы из 10 человек. JoWood хочет предотвратить тот ужас с багами, который постиг Готику 3. Перед релизом запланирована демо-версия, чтобы убедить тех, кто сейчас критикует игру. Также в диалогах будет присутствовать типичный для серии Готики юмор, который порадует старых поклонников игры. Более того, Аркания предоставит 4 степени сложности: легкий, средний, сложный и готический. На самой высокой сложности, например, нет миникарты.
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования