Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Перевод видео журнала GameStar
После всех секретов и тайн перед нами новый герой новой части Готики: Аркании.
Как обычно, у него нет имени, но зато теперь есть профессия, он – пастух. Не очень хороший, по-крайней мере под нашим руководством, потому что мы исключительно интереса ради прибили его овец.
Но вы не ослышались, именно под нашим руководством, так как именно мы журналисты сами наконец-то смогли поиграть в Арканию. Причем JoWood снова сменил название, поэтому игра теперь называется официально Аркания: Готика 4.
В начале игры мы находимся на стартовом острове туториале Фешир и та женщина, что бежит впереди нас – наша девушка.
Собственно Аркания начинается с истории связанной с женщиной, потому что наш герой очень хочет на ней жениться. Как обычно она оказывается дочерью главы деревни и теперь перед нами задача, пройти все испытания скептически настроенного старикана.
Но сначала осмотримся в деревне. Деревня очень хорошо деталирована и стилем соответствует Готике, несмотря на то, что разрабатывают ее теперь Spellbound, а не Piranha Bytes. Но ветераны Готики не должны расстраиваться, так как Spellbound делают игру по примеру Готики.
Здесь например рабочее место кузнеца. Здесь кузнец проводит свой день и, если есть желание и способность, ГГ тоже может сковать оружие. И как обычно в дома можно входить сразу, загрузок в это время нет.
Но идиллия на Фешире продлится не долго, так как на горизонте уже маячит корабль, который по мере прохождения туториала все приближается. Могу сказать, что ничего хорошего от него ждать не стоит.
Вскоре мы окажемся на острове Аргаан, уже парой часов позже. А именно в первом большом поселении Стьюворк, красивом и довольно интересном городе-крепости. В Стьюворке мы тут же наткнемся на старого знакомого воина Горна.
- Стоять, малыш! Что тебе надо здесь?
- Мне нужно к барону.
- Хахаха!
- Что смешного?
- Слушай, малыш, Барон есть Барон. Он не принимает всяких там. С чего бы ему делать исключение?
Да уж, это точно Горн...и по голосу и по сказанному. Нужно уточнить, что речь еще не синхронизирована с губами и интерфейс не финален. Все еще изменится. Но диалоги просто наполнены типичным флёром Готики.
- Горн просил тебе передать, не пропустишь меня, получишь по морде.
- Да, это точно Горн, я тебя пропущу. Только не натвори глупостей.
И тут мы видим следующего старого знакомого Диего, который умудрился попасть в переделку в городе.
- А вот и ты, я надеялся что ты придешь!
Конечно тут же получаем задание, надо достать доказательства, что Диего не виновен. Здесь появляется возможность показать, как могут разветвляться задания в Аркании: потому что в Стьюворке есть 2 фракции: лояльные к Барону и мятежники. Встретив охранника Винстона, можно решить, на чью же сторону мы подадимся.
Вариант 1: помогаем бандитам. Тогда нам придется найти в городе информатора Лео, у которого будут доказательства против Барона. В доме мы найдем закрытый сундук, а в нем мистический ключ. Для взлома замков в Аркании предусмотрена новая мини игра, вы должны будете кликнув мышкой затормозить движение ключа в нужный момент.
Пробежав по городу мы найдем Лео в его укрытии. Нда, шкатулку с доказательствами он зачем-то выбросил в море. Придется идти на пляж где мы и найдем шкатулку. Теперь ее нужно отнести к главарю мятежников, он расположился в пещере, заодно сможем посмотреть как будут выглядеть в игре пещеры и подземелья. Мы передаем доказательства и идем дальше выполнять задания.
В это самое время главарь мятежников захватит власть в городе и отпустит Диего.
А мы с вами возвращаемся во времени назад и выбираем вариант 2:
- Так ты на стороне врага, у меня нет выбора!
- Да пожалуйста.
И первым нашим заданием становится драка с мятежником Винстоном, который не хочет нам говорить, где у мятежников лагерь, но потом сдается. Сами мятежники тоже особого восторга не демонстрируют, когда в их убежище вдруг нарисовывается незваный гость. И начинается схватка, в общем игра за Барона превращается в мясорубку против мятежников. Далее за решеткой мы найдем человека, правую руку Барона, которого захватили мятежники и он может доказать, что Диего невиновен. То есть квест мы выполнили совершенно другим путем.
Боевая система Аркании это смесь экшена и тактики. Наряду с блоками и ударами можно уклоняться, Безымянный может наносить удары щитом. Если кликать вовремя, то удары превращаются в более эффективные цепочки и идут друг за другом. Чем больше у вас будет опыта, тем больше вы разблокируете боевых навыков.
При дальнем бое и стрельбе из лука поначалу прицел очень сильно дергается из стороны в сторону, профи в стрельбе имеют уже твердую руку и могут, прицелившись, нанести удар прямиком в голову.
Но варана одной стрелой не убить, поэтому приходится прибегнуть к магии. Файерболл загружается достаточно быстро, один отрывочный клик запускает один заряд, если держать кнопку мыши чуть дольше, то можно выпустить целый запал. Эти навыки также приходят с опытом и прокачиваются в дереве талантов.
Регион, кстати, является болотом Тушу и сейчас мы смотрим на него в американском цветовом варианте. *Картинка становится темнее* А так все выглядит в европейском цветовом варианте, краски более бедные и темные. А теперь сравним в движении. Это евро вариант, который своими темными тонами должен напоминать нам Готику. Конечно, в любое время вы сможете сменить цвет на веселенький американский вариант.
Чтобы быстро перемещаться по острову, можно пользоваться телепортами.
Выбор предоставляется и касаемо вспомогательных элементов. Если активировать помощь, то появляется квестовая марка над персонажами, мини карта справа вверху где также показаны квесты. Но все это можно выключить и играть без помощи. Но и здесь версия не финальна.
Игра обладает красивой динамической сменой дня и ночи, которая меняет не только свет, но и цвета окружения. Посмотрим в динамике. Обратите внимание на Стьюворк на заднем плане, в котором ночью зажигается огонь на высокой башне.
Ну и в конце пробежимся еще по идиллическому острову Аргаану, в котором мы видели лишь маленький отрывок. Spellbound обещает нам заснеженные горы, степи, джунгли и конечно еще много чего . Аркания выйдет осенью 2010.
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования