Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Интервью с KARAKTER, часть 2 - Персонажи и вооружение
arcania.gamona.de: Каковы различия между человеком из Arcania и теми людьми, что населяли Хоринис (1,2 часть) и Миртану (3 часть)? Тобиас Манневиц: По сравнению с культурами Хориниса и Миртаны цивилизация Аргаана очень, очень древна. Это была первая высокая культура в этом регионе, им даже удалось колонизировать Хоринис и, частично, Миртану, поддерживая ростки своей цивилизации в этих регионах несколько столетий. За последнее время сетаррифцы, законсервированные внутри своих островов, лишь преумножали свое богатство, и это можно заметить в том, как рьяно они украшают свое оружие и доспехи. Кроме того, они достигли непревзойденных высот в кузнечном деле. Вместе с тем, оружейное искусство Сетариффа более геометрически строго и «аскетично», чем миртанское и нордмарское, например, на щитах южане не носят гербов своих сюзеренов.
Так как у Сетаррифа были колонии за пределами Островов, еще во второй и третьей части «Готик» можно было увидеть руины, принадлежащие этой культуре. Вообще, в древние времена влияние этой области на Хоринис и Миртану было чрезвычайно велико. Это был своеобразный «культурный обмен». К примеру, сейчас в городах этой области есть множество зданий, возведенных миртанскими рабочими и архитекторами.
Впрочем, даже эти здания стоят на остовах более древней сетаррифской культуры.
arcania.gamona.de: Вы работали вместе со Spellbound над так называемыми «друзьями героя», например, над Лестером. Были ли трудности с «обновлением» его лица и манер? Вы ведь знаете, что малейшая ошибка была бы смерти подобна, так как «друзья» давно полюбились фанатам и неразрывано связаны в общим сюжетом четырех частей. Хенрик Болле: Несомненно, мы старались учесть как можно больше факторов, чтобы создать «новое» лицо Лестера коррелирующим с его обликом в предыдущих частях Было очень важно сохранить этот облик у всех друзей и врагов героя, появлявшихся в предыдущих частях игры. Мы отлично понимали, что не стоило просто, как вы выразились, обновлять персонажа, используя современные графические технологии - мы обращали внимание, прежде всего, на то, чтобы тот или иной NPC изменился и с учетом прошедшего времени.
Мы «состарили» всех примерно на десять лет, в этой связи стоит отметить, что особенно интересным в этом отношении будет внешний вид Диего, который уже во второй части был мужчиной «в возрасте».
arcania.gamona.de: Не так давно мы обнаружили этот старый арт на вашей веб-странице? Не откажетесь прокомментировать? Кстати, доспехи, изображенные на нем, изрядно напоминают предыдущие части франчайза. Хенрик Болле: Ну, этот арт относился к одному из первых проектов. Думаю, очевидно, что изображен на нем доспех паладина. Мы старались создать для паладинов «Аркании» доспех, максимально похожий на броню членов этого ордена в предыдущих частях. В сущности, мы собирались лишь немного косметически изменить внешний вид, чуть «сгладить» пропорции и так далее, не замахиваясь на кардинальные изменения. Тем не менее, реальные пропорции получившихся доспехов были далеки от стиля Готики, поэтому в конце концов их решено было не использовать.
arcania.gamona.de: Насколько далеки? Как бы вы вообще описали типичный доспех мира Готики по сравнению с другими играми? Хенрик Болле: Говоря о функциональности, он типично средневековый, что касается элементов, то фэнтазийных частей в нем мало, только, пожалуй, в огромных накладках на плечи. Сам по себе доспех достаточно грубый и большой, персонаж в нем выглядит вдвое больше, чем он есть на самом деле, при том, это не зависит ни от комплекции персонажа, ни от характера доспеха. В старой версии пропорции уже были приближены к реальным, поэтому переделывать их не стали.
arcania.gamona.de: В рассказах «Расколотая Дева» уже мелькали скриншоты с доспехами паладина. Что вы думаете о замене на другой вид доспеха? Хенрик Болле: Доспех паладина на тех скриншотах является моделью, которая была создана во время проектой фазы разработки. Я не знаю, попадет ли она в игру, я думаю, что нашу версию из игры выкинут полностью, потому что в игре нельзя носить оба доспеха разом, а бюджет можно потратить и каким-то более умным образом.
Тобиас Манневиц: Я тоже думаю, что нашу выкинут к чертям (смеется).
arcania.gamona.de: Как долго вы работаете над одним рисунком и сколько по времени занимает создание одного доспеха? Хенрик Болле: Дизайн доспеха отнимает один день, все вместе, так сказать: прочитать брифинг, понять, набросать вид спереди и сзади, нарисовать пару деталей и, пожалуй, обработать их. Это уже что-то. И тем более нам удалось быстро выработать некий стиль, и к тому же Жан-Марк, Арт директор, очень редко высказывал какие-то экстра пожелания, касаемо доспехов. Сотрудничество было очень плодотворным.
arcania.gamona.de: Дизайн оружия вы также разрабатывали вместе со Spellbound? На что ориентировались в работе? Хенрик Болле: Нет, в разработке оружия мы прямо задействованы не были. Вроде бы наработки были сделаны неким дизайнером из Болгарии.
Тобиас Манневиц: Точно. Мы, правда, распределяли оружие по его отношению к различным культурам и территориям: «это миртанское, это сетаррифское, это пришло из Нордмара, а это какое-то из Яркендара, черт знает, откуда оно здесь».
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования