Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)
Мы Вконтакте!
Нас уже 30 000. Добавляйся!
Новые ответы Megalomaniac
Вопрос:
Будут ли отличаться по содержанию версии для ПК, XBox360 и PS3?
Мега:
Версии для консолей будут идентичны версии для ПК.
Вопрос:
Будет ли после релиза игры выпускаться дополнительный контент, от которого игроки только выиграют.
Скажем, СБ могли бы объявить, что потом некоторые дома, в которые сейчас нельзя войти, можно будет заменить на "доступные" дома.
Мега:
Это запланировано, но не решено окончательно. Утверждено лишь, что это не должно происходить за счет игроков.
Вопрос:
Отсутствие плаванья и карабканья – это окончательное решение?
Мега:
Судя по всему, эти решения окончательные.
Вопрос:
Как будет реализовано дерево скиллов? Надо будет просто нажать на нужную опцию, и будет считаться, что герой обучен данному навыку?
Или при этом будет возникать какая-то анимация, как герой тренируется, медитирует, упражняется для повышения ловкости и силы?
Мега:
Анимаций не будет. Это, возможно, интересно посмотреть один или два раза, но потом это будет только раздражать.
Вопрос:
Будут ли сейвы называться автоматически или мы сможем называть их самостоятельно?
Мега:
В настоящий момент названия сейвов производятся автоматически, и я не думаю, что это как-то изменится. По этим наименованиям можно однозначно идентифицировать сейв, в то время как со своими собственными названиями сейвов через некоторое время все может оказаться не так просто.
Вопрос:
Загружается ли при перезагрузке сейва вся область (в которой мы находимся) целиком, или она сохраняется в памяти, и заново загружаются лишь отдельные необходимые детали?
Мега:
Ландшафт остается в памяти. Поэтому перезагрузки занимают очень короткое время.
Вопрос:
Ты нам до сих пор так и не сказал, с какими графическими установками ты делаешь скрины. Можно ли из них еще что-то "выжать"? Просто на последних скринах графика выглядит хуже.
Мега:
"Выжать" можно. Я играю на моем старом Dell Laptop трех-летней давности.
Вопрос:
Спасибо за то, что ты опубликовал скрины без HUD. Но я слышал, что за это время HUD стал выглядеть в игре очень стильно. Не мог бы ты опубликовать следующий скрин с HUD и без него.
Мега:
Мы сделаем это в финальной стадии. Вероятно, мы сделаем это на нашем сайте.
Но в сущности мы уже очень далеко продвинулись с интерфейсом (он готов на 95%).
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования